Найти тему

Мои родные.

Продолжу предыдущую тему о друзьях.

Иисус Христос учит нас любить ближних своих. Это верно, и очень хорошо. Но как полюбить того, кто нас оскорбляет, поносит, ставит всё время палки в колёса и делает всякое зло?

Но и их надо полюбить. Однако любовь отказывается полюбить таких людей. Это дела совершенных. Потому что, на зло нам так и хочется сотворить злое, на колкое слова сказать кучу всяких колких слов, чтобы отомстить обидчику. Устройство человека таково, что он принимает в себя духов зла. Вот они и делают, навивают нам мысли, чувства ненависти вливают нам, чтобы мы мстили, на зло отвечали большим зло. Поэтому, у Господа такие слова, чтобы мы любили врагов своих, благословляли проклинающих, поносящих нас, оскорбляющих. Дабы не стать сосудом этих злых сил поднебесных.

Ибо большинство людей ненавидят друг друга, поворачиваются спиной друг к другу, не сострадают горю ближним своим. А если кто-либо зло сделал, так в ответ столько зла будет, что не рад, что затронул такого человека. Как сказано: не тронь г..., чтобы не завоняло. Отчасти эта поговорка верна. Потому что внутри сердца таких людей много зла. И если их тронуть, то через уста зло выходит наружу. Дьявол через таких людей распространяет яд свой на окружающих его людей. И потом становится нехорошо после общения с ними. Некоторые люди удаляются от токсичных людей, и это отчасти верно. Они охраняют себя от высасывания из них психической силы, и не дают вход тем тёмным силам в него, которые есть у этого человека. Ибо такой человек, есть энергетический вампир доброй энергии в человеке.

Значит такой человек не родной нам, хотя любить должны его по словам Христа, дабы себе делать доброе. Когда любим его, то есть желаем добра, благословяем его, молимся за него, чтобы Бог помиловал его, то силы тьмы которые присутствуют в этом человеке копируются, и не даётся ход тьме распространяться на окружающих его людей, в том числе и на того, кто желает добра этому человеку и молится от нём. То есть молясь за врагов своих, обидчиков, мы делаем прежде всего добро самому себе. Ну и соответственно обидчику. Ибо тьме свойственно исчезать. Если ход действий её заблокирован желанием добра этому человеку, то тьма находящиеся внутри обидчика, не реализовавший своего намерения, уходит.

Вот почему Христос говорит: ударившему тебе по щеке, подставь другу. Для дилетанта в учение Христа не отвечать удар на удар покажется трусостью. Осудит такого человека, мол, он испугался, хилый, не мог постоять за себя. Но мудрый человек видит с другого угла зрения. Когда подставляет другую щеку, или на словесный укол отвечает добром, благословением, то тьма, которая находится в обидчике не может реализовать своё тёмное дело. Подпитаться психической энергией у того, кого обижает. И как успеха в этом деле нет, то уходит вообще, даже со злого обидчика. Вот почему, подставляющий щеку другую гасит гнев обидчика своего. Ибо демон возбуждающий гнев уходит от обоих людей. И обидчик и обижаемый примиряются. А если наперёд будет намерение подставить щеку обидчику, то дьявол зная это, не станет возбуждать ненависть в обидчике и в том, кого обижают. Вот почему у людей смиренных, кротких мы не видим, чтобы их обижали, творили злое им, били и т.д. А дебошир, всегда находит приключение себе, даже если будет молчать, и никакого зла не творить. Сама аура зла притягивает злых существ к людям окружающим его людей, и тем принуждает других людей чем то уколоть, обидеть этого дебошира. Часто дебоширы ходят с синяками под глазами.

А если ты мирен, то и мир распространяется вокруг тебя, даже если и говоришь что-то обличительное.

Кто же такие родные у христиан? Это люди, которые исполняют волю Божью.

Об этом говорится в Евангелии:

И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? И кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

И это действительно так и есть. Вор, убийца, прелюбодей совращающий чужую жену, блудник, человек, который жизнь свою видит лишь в обогащении, в материальных ценностях не может нам быть братом, сестрой. Не может быть нам родными. Ибо разный менталитет. Как сказано: то что любите, там и сердце ваше. Прелюбодей думает о женщине, которой соблазнился. Значит и сердце его там. Блудник думает о себе, как бы побольше удовлетвориться и получить побольше наслаждений пребывая с блудницей, то есть эгоист. Мысли его с этой блудницей. Сребролюбец любит деньги, думает о барыше, сердце радуется его, когда срывает большой куш. Идол у него деньги. Нам не друзья олигархи, толстосумы прихватизировашие нефтяную вышку выкачивая народное добро в свой карман, и тем обкрадывают народ свой. Обжора думает о явствах изысканных. Как бы лучше приготовить пищу, что-то вкусненькое. Все мыли его занимает еда, там и сердце его. Человек ненавидящий людей не любит ближних своих и всегда обвиняет людей в чём то. Все виноваты, кроме него. И тем обеляет себя, возвышается над людьми, уподобившись евангельскому фарисею. Могут ли быть такие люди родными христианам? Я думаю, что нет. Хотя должны любить их, но они не друзья.

Поэтому Господь принёс меч на землю, дабы разделить овец от козлов, здоровые зёрна от плевел.

Например, СВО показало разделение по убеждениям своим. Люди поделились на два фронта. Даже братья по разные стороны, мать и сын, дочь и отец имеют разную позицию. Если в этом мы разделились так, то Христос разделил нас по святости и греховности, что и домашние врагами становятся друг другу. И говорит такие слова: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его» (Мф. 10:34-37). 

Для того Христос принёс меч, чтобы люди во Христе отделились от людей не исполняющих волю Божью и стали общей семьёй, родненькими, друзьями, братьями и сёстрами.

Из открытых источников Яндекса.
Из открытых источников Яндекса.