От Alpine A110 до McLaren 720S — это 10 наших любимых спортивных автомобилей на современном рынке
Традиционный рынок спортивных автомобилей, возможно, сокращается, но эти очень интересные модели по-прежнему занимают место рядом с другими автомобилями, ориентированными на производительность, такими как скромные горячие хэтчбеки или быстрые внедорожники. В то время как жанр спортивных автомобилей включает в себя широкий диапазон размеров, компоновок и выходной мощности, суть в том, что все лучшие спортивные автомобили разрабатываются с учетом удовольствия от вождения и вовлеченности в верхней части списка приоритетов.
Такие машины, как Porsche 718 Cayman и Alpine A110, занимают золотую середину спортивных автомобилей, предлагая большую мощность и захватывающую управляемость, чтобы соперничать с фактором удовольствия от гораздо более дорогих суперкаров. Более высокий уровень спектра спортивных автомобилей включает в себя автомобили, которые невероятно быстры, чрезвычайно захватывающи, но также сочетают в себе подлинное повседневное использование - Porsche 911 является особенно отличным примером.
Лучшие спортивные автомобили для покупки
Мы тщательно протестировали все спортивные автомобили, которые в настоящее время продаются в Великобритании, чтобы определить самые лучшие. Читайте ниже, чтобы найти 10 лучших спортивных автомобилей, перечисленных в обратном порядке.
10. Форд Мустанг
С точки зрения стоимости, Ford намного опережает ряд своих конкурентов. Mustang GT имеет ту же мощность, что и Porsche 911 Carrera S - 444 л.с.
Мустанг, возможно, не такой изысканный, отполированный, хорошо построенный или скомпонованный, как его более дорогие конкуренты, но мало что может умалить его богатство характера. Энтузиасты, безусловно, никогда не устанут от шума от его четырех выхлопных труб.
В то время как маслкары не известны тем, что чувствуют себя как дома на извилистой дороге, и последний Mustang не является последним словом в деликатности, он превосходно справляется с этой задачей. Его недавно обновленное шасси стало более управляемым, чем когда-либо, особенно с помощью адаптивных амортизаторов. Тяжелое, но точное рулевое управление хорошее, в то время как шестиступенчатая механическая коробка передач намного лучше, чем слегка вялая 10-ступенчатая автоматическая.
9. Тойота ГР Супра
Возвращение Toyota Supra было спорным. Спустя 17 лет после того, как любимый многими Mk4 Supra был снят с производства, Toyota, наконец, вернула себе это имя. В то время как Интернет, возможно, был в негодовании по поводу количества вклада, который BMW внесла во время разработки, никто не может отрицать, что новая Supra является изысканным автомобилем для водителя.
3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом от BMW развивает 335 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что это довольно далеко от 404 л.с. BMW M2 Competition, с точки зрения управляемости, Supra не уступает Alpine A110 и Porsche 718 Cayman.
Интерьер в значительной степени зависит от деталей BMW, но это дает преимущества с точки зрения качества и информационно-развлекательных технологий по сравнению с недавними усилиями Toyota. Впечатления от вождения были явно приоритетными при разработке Supra, и для острых ощущений от вождения она является победителем.
8. McLaren 720S
720S — это полноценный суперкар, но мы включили его сюда в качестве захватывающего примера породы. Обилие технологического опыта McLaren и многолетняя родословная в автоспорте помогли превратить 720S в грозную машину.
Мощности много, с 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, установленным посередине, выдающим огромные 710 л.с. (720 л.с., от которых автомобиль получил свое название).
Все становится еще лучше, когда дорога становится извилистой. Электрогидравлический усилитель рулевого управления обеспечивает удовлетворительную обратную связь, а выбор режимов движения позволяет легко оптимизировать 720S практически для любого участка асфальта, на который вы его направите.
Есть даже система Variable Drift Control, которая позволяет вам весело провести время, пока электронный контроль устойчивости работает над предотвращением любых досадных (и, вероятно, очень дорогих) происшествий.
7. БМВ М3/М4
Нынешнее поколение седана BMW M3 и купе M4 может иметь спорный дизайн, но немецкий производитель продолжает свою традицию овладения привлекательностью водителя на дороге и треке, создавая при этом пакет, который легко использовать в качестве повседневного автомобиля, если вы этого захотите.
Две последние модели были подвергнуты капитальному ремонту, при этом полный привод и новейший шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом являются двумя наиболее заметными обновлениями по сравнению с предыдущим поколением.
Гоночные автомобили отличаются увеличением мощности с 473 л.с. до 503 л.с., а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, оптимизированной для получения максимальной отдачи от системы xDrive. Однако не позволяйте этим изменениям обмануть вас; эти автомобили соответствуют желанной родословной M и определенно достойны места в этом списке.
6. Альпийский А110
Alpine имеет богатую историю спортивных и гоночных автомобилей с задним расположением двигателя, и стилизовала свой A110 так, чтобы он выглядел и ощущался гораздо больше как культовое предложение французского бренда шестидесятых годов с тем же названием. С четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным посередине, коробкой передач с двойным сцеплением и идеально сбалансированным шасси, современный A110 намного современнее, чем может показаться вам на первый взгляд.
Стандартный A110 развивает 249 л.с. благодаря 1,8-литровому двигателю Renault. Может показаться, что это не так уж и много, но этого более чем достаточно для автомобиля, который весит чуть больше 1000 кг. Alpine чуть более чем на 300 кг легче, чем Audi TTS, и именно этот небольшой вес определяет впечатления от вождения.
В отличие от своих немецких конкурентов, A110 предлагает более урезанный и чистый привод. Он течет по дороге с деликатностью, которую можно найти только в таком легком автомобиле, в то время как идеальная балансировка, приятное рулевое управление и легкий намек на крен через подвеску помогают внушить уверенность. Alpine также освежающе компактен, а благодаря отличному обзору вперед его очень легко разместить и совсем не страшно управлять.
5. Порше 911
Модель 911 поколения 992 является наиболее полной и округлой на сегодняшний день; Он быстрый, изысканный и полностью пригодный для использования в повседневной жизни благодаря высококачественной кабине. Нынешнее поколение моделей Carrera S и 4S так же быстры, как и Carrera GTS предыдущего поколения, таков темп эволюции 911.
На выбор предлагается несколько версий Coupe, Cabriolet и Targa поколения 992. На вершине дерева находится дикий вариант Turbo S мощностью 641 л.с.
Широта возможностей 911-го — это то, что впечатляет больше всего. Он работает как привлекательный спортивный автомобиль, длинноногий туристический автомобиль и удобный компаньон, и все это независимо от дорожных условий и с удивительной легкостью - в нем также удивительно много багажа и места для хранения.
4. Мазда MX-5
Mazda MX-5 является одним из лучших автомобилей для энтузиастов на рынке, несмотря на его относительно низкую цену. Сейчас в продаже не так много маленьких, веселых, заднеприводных спорткаров, поэтому основную часть конкурентов MX-5 составляют переднеприводные хэтчбеки.
MX-5, возможно, не обладает повседневной практичностью, как некоторые из его конкурентов, но уровень вовлеченности за рулем ставит этот небольшой японский спорткар в другую лигу. Мощность обеспечивается 1,5- или 2,0-литровыми бензиновыми двигателями, но автомобиль меньше ориентирован на прямую производительность и больше ориентирован на острую управляемость и удовольствие.
Одна из лучших механических коробок передач обеспечивает долгожданную дозу сцепления, в то время как легкое прямое рулевое управление обеспечивает обратную связь от загрузки ковша. Говоря о ковшах, сиденья MX-5 поддерживают, а не невероятно облегают фигуру, однако салон невероятно уютный, поэтому более высоким водителям может быть трудно поместиться.
3. Порше 718 Кайман
Porsche 718 Cayman может быть моделью купе начального уровня немецкого производителя, однако он предлагает сочетание производительности и управляемости, благодаря чему Cayman остается одной из наших любимых спортивных машин.
В отличие от своего старшего брата, 911-го, большинство версий 718-го оснащаются четырехцилиндровым двигателем. Модели Standard и T получают 296 л.с., в то время как модели S получают увеличение до 345 л.с., а GTS увеличивает этот показатель до 400 л.с. благодаря своему шестицилиндровому двигателю. Все версии этого четырехцилиндрового агрегата скорее эффективны, чем эмоциональны, поэтому вам придется поискать захватывающий саундтрек в другом месте.
Шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением отлично подходят для использования, и вы быстро забудете об отсутствии большого шума, как только подойдете к набору поворотов. Прекрасное рулевое управление, отличное сцепление с дорогой и блестяще демпфированный ход - все это делает 718 одним из лучших спортивных автомобилей с точки зрения водителя. Он дороже, чем некоторые конкуренты, но опыт Porsche должен стоить лишних денег.
2. БМВ М2
BMW M2 – это абсолютный триумф. Полностью взяв на себя бремя оригинального M3, предлагая превосходящие суперкары проходимость и четкую управляемость в компактном корпусе, который хорошо подходит для наших дорог.
Яркий шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом выдает 453 л.с. и 550 Нм крутящего момента, что примерно на 50 л.с. больше, чем у предыдущего эталона M2 Competition.
M2 тоже звучит неплохо. Он обеспечивает волнующий саундтрек, когда вы нажимаете на педаль до упора, но остается достаточно вежливым, когда вы нажимаете на педаль газа. Именно резкость и баланс шасси отличает BMW, M2 является отличным соотношением цены и качества для спортивного автомобиля с таким талантом.
1. Тойота GR86
Более десяти лет назад, в 2012 году, Toyota завершила свой перерыв в производстве спортивных автомобилей, выпустив GT86. Эта доступная, легкая и заднеприводная модель оказалась интересной в управлении, но многие водители жаждали большей мощности от 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя «Оппозит».
Теперь GR86 принял эстафету от GT86 и с огромным количеством улучшений платформы оригинального автомобиля, это один из самых интересных автомобилей, носящих значок Toyota.
Toyota прислушалась к водителям, которые хотели большей мощности, увеличив объем двигателя до 2,4 литра, что привело к увеличению мощности на 231 л.с. Хотя это все еще может показаться не таким уж и большим, весь автомобиль весит всего 1276 кг, а двигатель стремится к оборотам, так что он более чем способен доставить эти самые важные острые ощущения.
Эта прямолинейная динамика сочетается с прекрасно сбалансированным шасси, высокоотзывчивым рулевым управлением и даже модернизированными шинами, что делает GR86 по-настоящему захватывающим автомобилем как на дороге, так и на треке. Toyota предлагает GR86 только в одной спецификации, но он включает в себя все удобства, которые могут понадобиться водителю, позволяя вам сосредоточиться на великолепном балансе шасси, остром рулевом управлении и послушной езде.
Новости по теме:
- Топ-10 самых крутых автомобилей на Чикагском автосалоне 2024 года
- Топ-10 Лучших дизельных автомобилей из когда-либо созданных: 10 легендарных масляных горелок
- Топ-10 самых востребованных поддерженных автомобилей в 2024
- Топ-10 самых дешевых внедорожников 2024 года
Будет очень интересно узнать ваше мнение. Ставьте лайки, подписывайтесь. Большое спасибо за внимание!