Найти в Дзене
Небылицы в лицах

Верни мой браслет

— Твоя девушка украла у меня браслет, – крича шепотом, произнесла Галина Петровна. – Я говорила, что не стоит встречаться с оборванкой. — Мама! – прошипел Андрей. – Не смей так про неё говорить? — А как нужно называть эту детдомовку? Кроме неё никто не мог взять. Или ты хочешь сказать, что я вру? Андрей вздохнул и закатила глаза. Он познакомился с Анной чуть больше года назад, почти сразу они начали встречаться. Девушка переехала к Андрею всего три месяца назад, потому что в их общежитии случился пожар и несколько сотен студентов остались без жилья. И если большинство могли вернуться домой, то она нет – она была из детского дома. Квартиру ей не дали, потому что по документам у неё был дом – почти разваленная халупа в глухой деревне, когда-то принадлежавшая родителям. Мать Андрея не приняла девушку, она считала, что если она из детского дома, то обязательно станет воровкой или обманщицей. Она не говорила это в лицо Анне – воспитание не позволяло, но сыну частенько высказывала свои опасе
— Твоя девушка украла у меня браслет, – крича шепотом, произнесла Галина Петровна. – Я говорила, что не стоит встречаться с оборванкой.
— Мама! – прошипел Андрей. – Не смей так про неё говорить?
— А как нужно называть эту детдомовку? Кроме неё никто не мог взять. Или ты хочешь сказать, что я вру?

Андрей вздохнул и закатила глаза. Он познакомился с Анной чуть больше года назад, почти сразу они начали встречаться. Девушка переехала к Андрею всего три месяца назад, потому что в их общежитии случился пожар и несколько сотен студентов остались без жилья.

И если большинство могли вернуться домой, то она нет – она была из детского дома. Квартиру ей не дали, потому что по документам у неё был дом – почти разваленная халупа в глухой деревне, когда-то принадлежавшая родителям.

Мать Андрея не приняла девушку, она считала, что если она из детского дома, то обязательно станет воровкой или обманщицей. Она не говорила это в лицо Анне – воспитание не позволяло, но сыну частенько высказывала свои опасения.

— Я говорила, что так будет. Ты должен разобраться, иначе я разберусь сама.

Андрей вздохнул и проследил за тем, как его мать уходит. Он пришел в свою комнату и плотно закрыл дверь.

— Ань, – позвал он девушку, которая в наушниках занималась. – Ты не видела мамин браслет? Золотой с гравировкой и узорами змей.

Анна задумалась.

— Кажется, да. Не помню где… Причем не так давно. Мельком. А что?
— Он пропал у мамы.
— Оу… Потеряла? Как странно. Знаешь, я думаю, стоит поговорить с ней и узнать, где она видела его в последний раз. Быть может мы сможем с тобой его отыскать?

Андрей вздохнул и отвел взгляд.

— Она думает, что его украли… Что его взяла ты.

Анна ахнула и нахмурилась.

— Что, прости? Я? Как она так могла подумать… Я думала, что у нас хорошие отношения, ведь… Ох. Так все это время я ей не нравилась, верно?

Андрей вновь отвел взгляд.

— Я верю тебе.

Анна улыбнулась.

Андрей верил, а вот Галина Ивановна нет. Она несколько дней пилила сына, чтобы он заставил Анну признаться в краже, но не добилась успеха. Спустя некоторое время поздним вечером она решила разобраться самой.

— Верни мой браслет, – громко сказала она за общим со столом во время ужина. – Или ты уже успела его продать?

Анна отложила в сторону приборы и нахмурилась.

— Но я ничего не брала, – тихо произнесла она. – Вы ошибаетесь.
— Нет. Больше некому в этом доме его брать. Или думаешь он понадобился Васе? – кивнула женщина на своего младшего сына, который поперхнулся чаем. Васе было семнадцать лет, он учился в школе.
— Подождите… Точно. Вот где я видела браслет, – осенило Анну. – В соцсетях. Одна девочка – подруга Васи, кажется, – выложила в сторис и подписала, что ей подарил её парень. Я запомнила узор. Со змейкой.
— Ты лжешь! – крикнула Галина Ивановна. – Придумаешь что угодно, чтобы обелить себя.
— Неправда.

Андрей наблюдал за перепалкой. И наконец-то его осенило.

— Вась… Вася!

Мальчик вздрогнул.

— Это ведь ты взял браслет, верно?

— Зачем он мне?

— Ты спрашивал, что лучше всего подарить девочке на день рождения пару недель назад, потом Аня видела его в сторис, а потом мама обнаружила пропажу.

Галина Ивановна повернулась к младшему сыну и посмотрела на него с надеждой. Парень опустил взгляд.

— Да. Это я. У меня не было денег, чтобы сделать ей подарок, потому что ты не давала мне. И я… Ты всё равно его не носила.
— О Господи… Аня, прости меня, – выдохнула Галина Ивановна и опустилась на свое место.
— Иногда в детском доме вырастают порядочные люди, а дома с родителями наоборот. Я не буду вас винить, но и жить здесь тоже. У меня есть деньги, я копила. Сниму квартиру, сегодня переночую у подруги.

Андрей хотел остановить её, но понял, что не стоит. Лучше он поможет снять квартиру и съедет сам.

— Тебе лучше заняться воспитанием младшего сына, а не учить меня выбирать девушек.

Подписывайтесь и ставьте лайки.