Тема: Выдающиеся благотворители в истории.
Предмет: ОДНКНР.
Класс: 6
Тип урока: урок изучения нового материла и первичного закрепления знаний.
Форма урока: урок с применением ИКТ.
Методы: иллюстративно-репродуктивный.
Технологии обучения:
- технология проблемно-диалогического обучения;
- здоровье сберегающая технология ;
- технология оценки образовательных достижений.
Цель урока:
Познакомить с выдающимися благотворителями в истории. Благотворительность как нравственный долг.
УУД:
Образовательные
-Характеризовать понятие «благотворительность» и его эволюцию в истории России;
-доказывать важность меценатства в современном обществе для общества в целом и для духовно-нравственного развития личности самого мецената;
-характеризовать понятие «социальный долг», обосновывать его важную роль в жизни общества;
-приводить примеры выдающихся благотворителей в истории и современной России;
-понимать смысл внеэкономической благотворительности: волонтёрской деятельности, аргументированно объяснять её важность.
Познавательные:
- определение темы урока;
- формирование проблемы урока, создание алгоритма деятельности для решения этой проблемы;
- извлечение информации, представленной в разных формах (текст, видеоряд, иллюстрация).
Коммуникативные:
- применение информации из собственного опыта;
- умение классифицировать информацию с учетом полученных знаний;
- проявление активности в решении поставленных задач.
Регулятивные:
- оценивают и сравнивают разные точки зрения и свою собственную;
- применяют правила сотрудничества.
Оборудование: доска, учебник, компьютер, презентация, рабочий лист.
Рабочий лист: https://rab-list.ru/shop/vydajuschiesja-blagotvoriteli-v-istorii-blagotvoritelnost-kak-nravstvennyj-dolg
В группе рабочие листы появляются быстрее:
Группа в ВК с рабочими листами: https://vk.com/rab.list
Рабочий лист: https://rab-list.ru/shop/vydajuschiesja-blagotvoriteli-v-istorii-blagotvoritelnost-kak-nravstvennyj-dolg