Какие перспективы у бренда Audi на российском рынке? Что сейчас происходит с брендом. Как автохолдинг Максимум планирует с ним дальше работать? За информацией мы обратились к бренд-менеджеру Audi Алине Ластовец (СПб, ДЦ Ауди Центр Лахта). Её ответы изложены в данной статье. — Алина, учитывая текущую экономическую ситуацию в России, какие сейчас стоят задачи перед брендом Audi? И что Максимум сделал для того, чтобы владельцы Audi не почувствовали неудобств после приостановки деятельности бренда в нашей стране? — Со стороны продаж, как мы все знаем, поставки автомобилей остановлены. Холдинг Максимум наладил поставки автомобилей по параллельному импорту, при этом официально на юридическое лицо с полным НДС, в отличие от части конкурентов, которые завезли автомобили на физических лиц. Наша задача в условиях ограничений суметь предложить клиентам те же качественные автомобили, что и были раньше. С этой задачей мы справляемся. Со стороны сервиса Audi выстраивает долгосрочные отношения с клие