Сам факт того, что высокопоставленные чиновники считают стремление к обогащен главной добродетелью и главным достоинством личности уже красноречиво свидетельствует о том, что критерием оценки личности для этих людей является не добропорядочность, не честность и не высокие моральные и деловые качества, не ответственность и не преданность своей Родине и порочность, жажда денег и власти. Все революционных потрясения, гражданские конфликты возникали вследствие забвения и презрения Российской элитой Евангельских заповедей, русских ценностей, своего немилосердие, жестокости, гордыни, и преждевсего из-за не соблюдения заповеди «возлюби ближнего, как самого себя». Возмущение народа аморальным, поручным и деструктивным поведением властной элиты во все века неизменно приводило к конфликтам. Нестабильности в обществе, а силовое подавление протестов и ещё большая деспотия лишь на время прдавляло протесты, но затем вспыхивали ещё большие протесты!
Именно стремление элиты силой оружия и репрессий удержать общество в повиновении продолжая вести порочный образ жизни и приводил неизбежно к отставанию в технологиях и экономической отсталости, вследствие невозможности свободного проявления талантов и творческих
способностям граждан. Деспотия элиты приводила неизбежно к дмтанцированию от народа, вело к безнаканности и к безответственности властителей и его дальнейшему развращению, деморализации и деградации элиты и к духовному растлению элитой Российскооотобщества. Полагаю, что многие внимательные граждане безусловно обратили внимание на ттт факт, что наш самый высокопоставленный чиновник весьма часто произносит с гордостью и явным удовольствием и наслаждением одну и ту же фразу, что «все мы грешные».
Именно и прежде всего критерием порочности элиты можно считать степень открытости, а точнее степень закрытости деятельности чиновников и депутатов для представителей органов народного контроля , а также степень наличия или отсутствия возможности общества воздействовать на деятельность высокопоставленных чиновников и возможности замеры негодных чиновников и депутатов.
К сожалению, Истрия убедительно свидетельствует, что стремление народа к соблюдению Евангельских заповедей, а также Народные русские ценности и традиции элита, контрой были всегда глубоко чужды русские ценности, пыталась цинично использовать в своих эгоистических и исключительно корыстных целях подчинения и обеспечения покорности и своего господства, Именно Российская элита своими эгоистическим устремлениями добиться полнооо подчинения и покорности народа способствовала закрепощению, порабощению его и буквально отбивала охоту и желание проявлять смекалку и инициативу, творчески трудиться, формировала отвращение к п подневольному труду из под палки.
Как ни парадоксально, но именно элита веками формировала в крепостных людях лакейство и холуйство, жестоко вытравливала вольнодумство и доброту, стремление к общинности, жить по правде, по совести в милосредию и к состраданию, взаимопомощи, к общинности.
Именно элиты предпочитала чуждые русским ценности индивидуализма, эгоизма, стремление к паразитированию, к порочности. развращенности.вседозволенности, безответственности.
Именно элиты способствовали насаждению сначала в своей среде,а затем и в народе табакокурения, хотя церковь, надо отдать ей должное, признала курение дьявольской «забавой», и категорически запретила верующим употреблять табак.
К сожалению сегодня принято замалчивать и тот факт, что еще при Иване Грозном открывались царевы кабаки, что крестьяне долгое время противились и даже отказывались покупать вино и водку, даже целые села бывало оказывались употреблять спиртное, тогда как пить водку откупщики буквально требовали, а если если кто-либо оказывался пить, то таким все равно приходилось платить за нее.
Конечно же нынешние приверженцы вернуть Российский народ "светлые времена прошлых веков@ замалчивают и то, что в те годы в нашей стране существовала практика, когда каждый мужчина даже приписывался к определенному кабаку, а если он не выпивал своей «нормы» и сумма от продажи спиртного оказывалась недостаточной, то недобранные деньги кабатчики взимали со дворов местности, подвластной кабаку.
Еще боле диким обычаем было то, что тех "людишек", кто не желал или не мог платить, даже били кнутом, чтобы другим было неповадно, но крестьяне очень долго сопротивлялись питию в кабаках, так как уже осознали, что пьянство до добра не доводит, что пьяницы это уже не работники,а обуза, что многие спивались и погибали. причиняя невыносимые страдания своим домочадцам. детям. женам, обрекая семьи на нищенство, а поэтому в ряде сел на сходах общины всем миром решали: в нашем селе запрещено употребление спиртного.
Факты свидетельствуют, что дело доходило до того, что производители вина и торгаши, продававшие вино и водку они пожаловались правительству на то, что крестьяне, рабочие, но даже чиновники, священники и дворяне в середине девятнадцатого века массово отказывались пить водку.
Показательно, что, например, во всех кабаках города Балашове Саратовской области были даже организованы так называемые караулы от народа для присмотра, чтобы никто не покупал вино, а тех, кто все же нарушали зарок по приговору народного суда штрафовали или же подвергали телесному наказанию.
Но самым жутким стало то, что Александр II издал указ весной 1858 года.в котором местным властям предписывалось не допускать создания стихийных обществ трезвости, а существующие приговоры о воздержании от вина нещадно уничтожать.
При этом еще более любопытно то, что в дополнение к этому цареву указу т Священный Синод рекомендовал местным епархиям воздержаться от обличения пьянства в проповедях,а владельцы кабаков в некоторых населенных пункта, чтобы приучить людей к пьянству вообще вино стали разливать даром.
Нынешние власти безусловно никогда не расскажут о том, что в 1858-1859 г.г. в нашей России разразился антиалкогольный бунт, охвативший целых 32 губернии, когда более 2000 селений и деревень протестовали против насильственного спаивания нации.
Особенно бурно люди протестовали против спаивания народа в поволжье и в черноземье, а например, в Пензенской губернии в течение месяца было разгромлено 62 питейных заведения, затем волнения перекинулись на соседнюю Тамбовскую губернию, где Спасской ярмарке крестьяне просто прогнали торговцев вином, а вино из бочек вылили на землю, а окрестные трактиры просто вынесли.
В городе Николаевске Самарской губернии рабочие просто устроили погромы всех винных лавок, а полиция даже пряталась от возмущенных граждан в участке, предпочитая не вмешиваться в конфликт.а в городе Вольске Саратовской области разъяренная толпа численностью более двух тысяч человек не только разгромила все кабаки и трактиры, но и штурмовала тюрьму, выпустила всех заключенных, а солдаты, пытавшиеся усмирить разгневанную толпу, были избиты и у них отобрали оружие.
Властям, с трудом удалось подавит антиалкогольный бунт с помощью регулярных войск и полиции, которым был отдан приказы применять оружие для усмирения бунтовщиков, стрелять на поражение.. Только так большинство бунтов получилось подавить.
Тогда было арестовано более 10 тысяч человек, которых предали суду, аз атем многих отправили в ссылки и даже на каторгу, но тем не менее именно этот бунт стал причиной того, что в 1860 году Александром Первым было принято решение отменить откупную систему по всей стране и заменить ее на акцизную.
Значительная часть дворянства, помещиков, купцов, кабатчиков заводчиков вела разгульный, аморальный и развратный образ жизни, принуждала своих крепостных дворовых девушек и женщин к разврату, к сожительству, многие помещики и дворяне были жестокими садистами и просто мучили и истязали своих подневольных крестьян.
Если в Советские годы правительство стремилось изжить проституцию, разврат, то уже начиная с начала девяностых годах прошлого века проституция, торговля живым товаром, детьми девушками и женщинами приобрела просто космические масштабы,а нувориши буквально состязались друг с другом в безнравственности, развращая своим сатанинским поведением и население,и молодежь.
То, что проституция в современной России стала нормой жизни прямая вина элиты и церкви, так как именно рыночные реформы привели к резкому снижению доходов, к деморализации населения и к безработице, которые вынуждали порядка пяти миллионов девушек и женщин и даже несовершеннолетних девочек, попавших в безвыходное положение в отчаянии выходить на панель. многие из которых впоследствии попадали в лапы торговцев девушками и попадали в публичные дома Европы, Турции и в страны Азии,Северной Африки и Ближнего Востока, но и для нынешней элиты и даже для духовенства Православной церкви это нормальное явление
Именно так элита и даже наша церковь спаивала,, духовно растлевала и развращала и продолжает растлевать и развращать наш народ.