Найти в Дзене

АЗЛК-2140 «Москвич». ПРОВЕРКА МАСЛЯНОГО ПОЛНОПОТОЧНОГО ФИЛЬТРА.

Фильтрующий элемент масляного полнопоточного фильтра должен заменяться после пробега 10 000 км. Сам элемент промывке и ремонту не подлежит. При замене элемента необходимо каждый раз заменять резиновые уплотнительные шайбы самого элемента и резиновую прокладку стакана. Особенно тщательно надо проверять предохранительный клапан полнопоточного фильтра. Для этого корпус клапана следует вывернуть из крышки фильтра и разобрать, зачистив керновку. Шарик при большом износе необходимо заменить. Собранный клапан испытывают на специальном стенде на герметичность и на момент открытия. Для испытания применяется масло И5А с температурой 20 +/- 5° С. Клапан должен открываться при давлении 0,9 – 1,1 кгс/см. при открытом клапане масло должно вытекать непрерывной струёй, а при закрытом клапане допускается проникновение лишь отдельных капель. После проверки клапана необходимо закернить резьбу в двух точках.

Фильтрующий элемент масляного полнопоточного фильтра должен заменяться после пробега 10 000 км. Сам элемент промывке и ремонту не подлежит. При замене элемента необходимо каждый раз заменять резиновые уплотнительные шайбы самого элемента и резиновую прокладку стакана. Особенно тщательно надо проверять предохранительный клапан полнопоточного фильтра. Для этого корпус клапана следует вывернуть из крышки фильтра и разобрать, зачистив керновку. Шарик при большом износе необходимо заменить.

Собранный клапан испытывают на специальном стенде на герметичность и на момент открытия. Для испытания применяется масло И5А с температурой 20 +/- 5° С. Клапан должен открываться при давлении 0,9 – 1,1 кгс/см. при открытом клапане масло должно вытекать непрерывной струёй, а при закрытом клапане допускается проникновение лишь отдельных капель. После проверки клапана необходимо закернить резьбу в двух точках.