Найти в Дзене

Как я с кошкой в ветклинику Vet Day в Санкт-Петербурге ходила.

В целом, за время волонтерства в Москве и Анапе приобрела очень хороший опыт и понимание, что такое хороший врач и клиника, что такое мошенники, которых интересуют лишь деньги.

В Санкт-Петербурге выбирала долго клинику, отзывы обо всех так себе, я всегда смотрю на отрицательные, так как они указывают на проблемы, которые могут быть.

Клиника, на которой я остановилась, не идеальна. Но за то время, что я в нее возила животных, серьезных нареканий нет. Придраться, впрочем, всегда есть к чему, потому что ветеринария это очень доходный нынче бизнес. Врачей от Бога единицы. Особенно среди молодого поколения в возрасте до 45-50 лет.

В Анапе я могла бы посоветовать лишь три клиники, правда, одна врач (училась и работала в СПб) переехала в Геленджик, мы на связи. В двух у меня кошек, забранных с улицы, осматривали бесплатно. В СПб же всех интересуют деньги, скидки только в клинике Филлмора, но я там не была.

Напишу про клиники в ЖК Зелёный квартал (ЖК стоит на могилах, от этого, думаю, у многих живущих и работающих едет крыша, либо прижиться здесь могут лишь ненормальные).

Первая клиника находится на улице Гречко. Как обычно бывает, первый прием мне понравился. На второй врач опоздала, меня никто не предупредил. С нами на одно время пришла другая пациентка. Врач прибежала с улицы, не надев перчаток и не помыв рук полезла осматривать животное и брать анализы.

Больше я в эту клинику не ходила. Там же есть магазин, хозяин которого кидается на посетителей, будто они хотят что-то украсть. Отзывы в целом по клинике так себе. Владельцам и врачу надо бы обратить на это внимание. Ан, нет,все только стало хуже.

Странно, что волонтеры пиарят ее. Может, в доле, не знаю.

Вторая клиника на Меридианной улице. О ней напишу подробно. Обычно всегда пишу как есть и правду. Я так воспитана, что не вру и освещаю все объективно и беспристрастно. Как известно,правду и замечания люди не любят.

По порядку.

Была с кошкой на лечении. Ситуация экстренная. Деньги утекают за ремонт, аренду и кредиты. На такси возить дополнительный стресс. Решили попробовать эту клинику.

Вроде первое впечатление у меня сложилось неплохое, общались с врачом до этого, и надо бы было обратить внимание на детали, а их было немало. Но меня ничего не насторожило. Уже после первого посещения впечатление испортилось. И тут бы не ходить больше, но я, как лох, решила испытать судьбу.

Так как несколько лет плотно занималась бездомными животными, и в целом знакома с этой темой в других городах, сравнить есть с чем.

Врач (1988 г.р., вот не люблю тех,кто младше меня, испорченное поколение) показалась внимательной к животным, спокойной, компетентной. Опять таки, многое не знала, как гадко человек себя может повести в другой ситуации.

Через пару посещений я решила оставить отзыв, написала все предельно вежливо корректно, и поставила высокую оценку, хотя клиника того объективно не заслуживает.

Так вот, учредитель заведения, она же и врач, оказалась особой очень обидчивой и совершенно не восприимчивой к справедливой критике.

Буквально опишу несколько моментов, которые для меня неприемлемы, но в работе они важны.

Почти те же претензии у посетителей и к их конкурентам на Гречко.

Итак, сразу с ходу, администратор не так записала мне дату первого посещения. В ответе на отзыв врач нагло обманывает, что они мне звонили,но это не так. Мне не звонили подтвердить, я сама звонила, так как увидела неверную дату и решила уточнить. Ещё администратор (она тоже врач, как выяснилось позже, что вообще нонсенс) не передала мою информацию по звонку, мне не перезвонили, как обещали, а я ждала звонка. Потом уже когда пришла, то мне сказали, что перезвонить должна была я, но они же по телефону сообщили, что врач мне перезвонит. Это как так? Администратор вообще отвечает за свои слова? В других клиниках такого отношения к клиентам нет, в Анапе мне перезванивали, если от меня был пропущенный звонок. Они ценят своих клиентов.

Я, конечно, радовалась, что открылась клиника. Но по факту мы остановились на той, куда ездили ранее на такси.

Я поспешила с отзывом, но на деле мне просто открылись нелицеприятные стороны этого бизнеса и руководителя, владельца заведения. Дошло до звонков не и угроз. Но это позже. Тётенька сама из Пушкина. Так понимаю, открыла бизнес сестрой. Как обычно, бизнес открывают не те, кто профессионален,а кто имеет на это финансовые ресурсы. В бальных танцах все то же самое.

Цены на осмотр и манипуляции приемлемые, но сказали, будут поднимать.

Нет возможности оплаты картой. Нет кассы и терминала. Чеки тоже не выдают и не предлагают. А это уже прямое нарушение закона оказания услуг.

Печать на договор и второй экземпляр договора для меня сделали по моей просьбе. Хотя это априори должно быть без напоминаний.

Проблема с дезинфекцией. Я понимаю,что досконально это не проверить, но даже в деревне Анапа это было! Например, такая вещь как атисептик для рук на входе, для посетителей. Кому-то все равно, он руки не моет и после туалета (и врачи такие есть,видела лично в МЧС 157) , но лично я не хочу трогать свое животное грязными руками (хоть все у дома, но все же я берусь за дверные ручки подъезда и двери клиники, за которые берутся очень много людей, и можно подцепить заразу и заразить в свою очередь и свое животное).

Везде, во всех клиниках СПб, Анапы, Москвы, куда мы ранее ездили, для посетителей на входе стоят бутылочки: спрей или гель. Либо ты можешь даже помыть руки в раковине с мылом, по просьбе у врача. Всегда все поверхности, куда кладут животное, это осмотровый стол, весы, - это все при нас всегда обрабатывали очень тщательно. На Меридианной это стали делать после моих первых отзывов, где я на это указала. Вообще врач должен сам понимать такие вещи. Тут, кстати, тоже врач не моет тщательно руки, так же видела лично в один из приемов, когда она пришла с улицы. Есть инструкции и видео, как надо руки мыть, здесь это условно. Если бы меня не было,я уверена, ничего бы она не мыла. А она едет в общественном транспорте! Так вот, после отзыва стали при мне брызгать, но уж очень жалели антисептик (экономили,наверное,на всем, так как даже препаратов для обработки своих нет, брали мои). А самый первый раз, я подозреваю, что вообще ничего не делали.

И ещё момент по санитарии. По моему разумению, врач , даже ветеринар, не должна контактировать с кассой и т.д.

Итак, кошку у меня забрали, посадили в клетку, на осмотре присутствовать запретили. Что нонсенс. Сижу за дверью внутри клиники. Выходит администратор за лека́рством, как услышала, за ней врач в перчатках, в которых только что осматривала мое животное. Как ни в чем ни бывало пошла открывать уличную дверь, за ручку которой берутся разные люди, и в частности только что бралась за нее я. Увидела меня, видимо, не ожидала, сказала, что нехорошо себя чувствует, видимо, хотела покурить, и животное оставить (не знаю,под седацией уже или нет, но оставлять одну не имели права), но мое присутствие заставило ее вернуться к кошке. И так же в этих перчатках продолжила осмотр и контакт с животным, осматривала и обрабатывала ему рот. Потом она мне напишет, что все обрабатывают. Милая доктор, зачем вы обманываете. Я - то сидела все время на месте ,не выходя из клиники , и все видела. Лично для меня это все совсем неприемлемо, вопрос гигиены и санитарии лично для меня очень важен. Кому-то не важно, допускаю. Но я клиент, плачу деньги. И на кону здоровье живого существа. Вы и операции так же делаете? Я очень много ходила в другие клиники с бездомными животными, и там, на которых я остановилась, такого беспредела не было.

Ваша же администратор, и она же врач , очень удивилась, когда в разговоре я сказала ей, что я полы дома мою ежедневно, что при наличии детей и животных должно быть аксиомой.

Я уверена, что это была не разовая ситуация в этой клинике. Мне все равно уже, я туда больше не приду. Но просто хочу предупредить других людей, кому не безразлично здоровье их питомцев. И если ваш администратор контактирует с животными, обычно помогает держать, по идее тоже должна обрабатывать, мыть руки, придя с улицы. Здесь я этого не увидела.

Мои требования в этом очень разумны.

Далее назначили уколы. Я считаю, что уколы должны делаться не дома,а в клинике, в санитарных условиях. И их должен делать специалист с медицинским образованием. Но когда к уколам мне навязали непременно обязательную обработку,которую я прекрасно делаю дома, и моими средствами (своих у них попросту нет), да ещё и хотели за это 300 рублей, то это перебор.

Поясняю, 300 рублей просто за то, что пшикнули кошке в рот и помазали десны (если вообще помазали, но за идею способа нанесения все же спасибо) МОИМ СРЕДСТВОМ! Я пришла один день без средства, меня развернули и заставили идти за ним с животным по морозу (оставлять кошку одну я не стала). Навязывание услуги это тоже нарушение.

Что касается так называемой обработки, дома делаю более качественно и тщательно, в клинике просто создали видимость. Молодая врач (а врач ли она вообще, где ее диплом?) , у которой были два раза, вообще довела кошку, делала ей очень больно. Я просила это прекратить, и ,честно, после этих двух раз даже не хотела больше идти. Кошка в ужасе пряталась потом дома.

На этом история не кончается. Я написала отзыв, объективно, корректно, на позитиве,с хорошими пожеланиями. Но хозяйка хочет пять баллов ни за что. Потому что на следующий день она мне позвонила, с другого телефона, не интересуясь, могу ли я говорить (к слову, все входящие и исходящие звонки у меня идут под запись). Я услышала фразу про отзыв и предложение идти в другую клинику, сказала хорошо и положила трубку, так как была занята. У меня было интервью. Далее врач мне написала мне в мессенджер, что уже полное нарушение личных границ и врачебной этики. Но и на этом дело не закончилось. Спустя время я вижу ее ответ на мой отзыв, где она открыто пишет мое имя, что запрещено, пишет ложь про состояние и поведение моих животных (это не делая анализы и не осматривая, не видя выписки и все документы из других клиник), по поводу моих замечаний по работе заведения, угрожает, что есть записи с камер (хаха, тут она и себя подставляет, а по поводу телефонных звонков и у меня есть свидетели), и все это, конечно же, в истеричном тоне. Чудо - врач даже не в курсе, что вирусы могут передаваться внутриутробно. Да много всего. Обвиняет меня. Зачем врать, что у животного нет прививки и обработок? У вас с головой вообще как? Вы что себе позволяете?

Итак, налицо полное нарушение врачебной этики. Нарушение элементарной санитарии в клинике и врачом при работе с животным. Это ещё диплом врача проверить не мешает. Чек после перевода денег по номеру мобильного на карту мне выдать даже не предлагали, хоть товарный, это нарушение правила оказания услуг и закона о торговле. Подсудное дело так-то. Стол стали обрабатывать аккурат после моих первых отзывов на других ресурсах, а ручку, за которую бралась врач в перчатке в первое посещение, не обработали, естественно, это уличная дверь.

Я все время находилась в это время в клинике, видимо, рассчет был на то, что я уйду и не увижу.

Уже четыре серьезных нарушения.

Нет бы, сказали спасибо за замечания, принесли бы извинения, инцидент был бы исчерпан. Но ей непременно надо мне написать гадость и откровенную ложь. И донимать меня звонками и сообщениями!

Доктор, зачем вы врете и кому?

По поводу звонка, и самого первого посещения. Администратор у вас все время в какой-то прострации находится. То дату неверно пишет, и не может сразу зафиксировать стоимость услуг для клиента, то обещает позвонить через десять-пятнадцать минут и не звонит, есть свидетели этого. Я могу на это закрыть глаза, но я сама человек очень ответственный и обязательный, и не выношу, когда люди не держат слово, что, увы, повсеместно. А , значит, и в более серьезном могут обмануть.

А уж хамский тон, угрозы в сообщениях это вообще за гранью. "Чудо-врач" уже накропала фейковые отзывы с пятью звёздами, придумала что-то про болезни моего животного (а на осмотре я как клиент имею право присутствовать, здесь ни осмотра, ни анализа не было, просили выписки из других клиник, я не дала, имею права не давать). Средств для обработки десен (а много ли кошке надо?) у них тоже нет. Даже на случай, если клиент забыл взять. Вторая врач, как поняла, практикантка, просто живодерка. Я, конечно, и в другой клинике не в восторге была, когда там брали мазок, но нельзя же издеваться над животным? Кроме того, хозяйка клиники врёт даже в моменте, что я поставила им оценку пять звёзд, чего не было. Да, поставила после первого посещения авансом 4*, причем отзывы на всех ресурсах не меняла,на одном лишь дополнила. Потом походила, сменила на 3*, что тоже для этого места много. Но после звонков мне и угроз, и гадостей и лжи в ответе на отзыв я снизила ещё два балла. И это справедливо . Причем на других сайтах так 4* и висят, так что доктор зря истерит. А вообще к таким особам, как эта врач, которая оказывает медицинские услуги, но не понимает элементарного, а тетя немолодая уже, 35 лет, не надо ходить. Жаль, я поздно это поняла, хотя мне не понравилось все с первого посещения. Отзывов о клинике, впрочем, тоже не было, все появились аккурат после моего.

Какие выводы? Не ходить к частникам, не ходить в только что открывшиеся клиники,если у тебя там не побывали до этого несколько раз твои хорошие знакомые со своими животными. Обращать на все внимание, на все мелочи,реакцию врача, администратора,на все! Видеть между строк, знаки/флажки, как говорится. Читать все отзывы, обязательно фильтровать по отрицательным, сперва показать все отрицательные отзывы, чтоб знать все проблемы, которые могут возникнуть. Не факт, что у вас будет так же, но вы должны быть готовы! В данном случае речь о живом существе. Гуглить инфо о врачах и смотреть их соцсети. Всякие гламурные тети мимо, особенно если не знакомы долгое время лично. Особенно молодые. В данном конкретном случае я не смогла молчать о нарушениях и том, что меня не устроило, а так называемая врач вообще перешла все дозволенные границы. #ветклиника #животные #петербург