Дождь прекратился только к вечеру. Джейк подошёл к погасшему камину, потрогал разложенные сверху вещи. Всё высохло. Повернулся посмотрел на мирно посапывающую Дашу.
Можно было остаться ночевать в домике, но ему не терпелось разобраться с Кариной. Протирая на сухо красавицу Бель, Джек обнаружил на крупе рядом с хвостом глубокий разрез нанесённый острым предметом. Он тут же позвонил конюху и велел не привлекая внимания посмотреть запись с камеры наблюдения. По всей территории были установлены камеры, включая конюшню и всё, что её окружало. Джейку было важно знать как обращаются с его лошадьми. Особенно те, кому он разрешал пользоваться ими для личных прогулок.
Через несколько минут он уже изучал видео полученное на его телефон. На нем отчетливо видно как Карина что-то вытаскивает из кармана и в то время, когда Джейк отходит от Даши, чтобы направиться к своему скакуну, она ударяет Бель по крупу рукой. Лошадь встаёт на дыбы и через мгновение срывается в галоп.
– Никому ничего не говори Бобби, – велел он чернокожему конюху.
– Даже мистеру Нельсону? – уточнил Боб.
– Я же сказал никому.
После этого он позвонил Питеру.
– Пит, всё в порядке. Мы сейчас в домике. Подождем пока закончится дождь. Твоя Даша цела, хотя очень напугана.
– А, что с Бель? Ты выяснил почему она взвилась?
– Пока нет. Да теперь это не важно. Главное все живы. – Джейк не стал ничего рассказывать племяннику не желая, чтобы он прежде времени раскрыл все карты. Он хотел сам наказать Карину.
Джейк и Даша вернулись в дом когда в нём не было уже ни Карины, ни Лили. Они уехали как только закончился дождь.
– Видно знает собака чьё мясо съела. Но от возмездия не уйти. –Ехидно подумал Джейк. Закрывшись в кабинете, он нашёл адрес электронной почты тайного абонента.
Долго набирал текст, прежде чем отправить, прикрепил к нему несколько фотографий красивой кареглазой брюнетки. Глядя в экран ждал когда придет информация, что текст прочитан и удалён. И только после этого удовлетворённо закрыл ноутбук и вышел из кабинета.
Лёжа в постели Джейк не мог отделаться от ощущения, что из неё исчезло тепло. Он давно не чувствовал ничего подобного. Ворочаясь с боку на бок ловил себя на мысли, что готов наплевать на все условности и пойти в спальню к Даше. После того, что произошло там, в домике, невозможно было терпеть, зная, что она находится всего в нескольких шагах. Стоило вспомнить, её стоны под ним, как набухшая плоть взлетала вверх.
Джейк сцепил зубы, злость переполняла его. Он не знал что делать с тем, что его так сильно тянуло к ней. Нужно было отвлечься, выбросить всё из головы. Разве она была первой в его постели? Их были сотни. Он даже не всегда знал их по именам. Но мозг зациклился на этой девочке, вновь и вновь напоминая сколько раз за короткий промежуток времени он кончил, как выглядели её глаза затуманенные страстью, как дрожали губы, когда она просила не останавливаться.
Джейк проснулся в дурном настроении. Он спал всего каких-то пару часов и это сказалось на самочувствии. Вставать совсем не хотелось. Сегодня он думал остаться на вилле, но вовремя вспомнил, что сам же назначил на двенадцать часов совещание. Может это и к лучшему. Будет время придти в себя и поговорить с Питером. После того, что произошло между им и Дашей не могло быть и речи, чтобы Питер на ней женился.
До завтрака оставался час. Приняв душ оделся и спустился в кабинет на первом этаже. От вчерашнего дождя не осталось даже следов. Он подошел к окну, начинающемуся у самого пола, поднял раму, почти до верха. Несколько минут постоял любуясь парком и наслаждаясь звуком морского прибоя. Легкий, почти незаметный ветерок колыхал сдвинутые в бок шторы. Джейк вновь вспомнил о Даше, ощутил её запах и тут же почувствовал как от желания натянулись слаксы.
Кто-то постучал в дверь, он недовольно отошёл от окна и произнёс:
– Можно.
– Дядя, я зайду? – На пороге стоял Питер. Красивый, молодой. В нём были все задатки того, чтобы со временем приобрести внешние признаки недостающей нынче мужественности. Но лоском и харизмой он обладал уже сейчас. Джейк почувствовал как где-то внутри колыхнулась ревность. Только этого не хватало, ревновать к собственному племяннику. Тем более, что это не Питер у него, а он у Питера отнял девушку.
– Входи Питер, мне нужно с тобой поговорить.
– Мне тоже.
– Ну тогда давай, сначала ты.
– Не знаю дядя, говорила тебе мама или нет, но…
Дорогие мои читатели, мне было бы приятно, если бы вы оставляли свои отзывы, делились впечатлениями. Это дало бы мне стимул печатать следующие главы романа.