Во втором десятилетии сего века, когда Дама открывала свой комод, ей сразу же мозолили глаза свитки её базовых чёрных легинсов, которые она в то время брала за 300-500 рублей пару. Обычные чёрные легинсы.
Сейчас, когда Леди заходит в один из самых крупных торговых центров своего мегаполиса (да что там, торговый центр - торговый остров, обойдя который, захочешь два раза отобедать), ей доступны все виды легинсов: красные, зелёные, жёлтые, золотые, змеиные.. а чёрных либо нет вообще, либо они висят где-то в углу, на отдельном стенде, словно какие-то редкие виды аксессуаров (аскот или плюм). И стоят эти базовые чёрные легинсы, как базовые синие джинсы.
Обойдя несколько бутиков, шоурумов и магазинов, Дама покупает себе капучино по цене легинсов из 2010-ого, и с угрюмой миной нажимает на три волшебные кнопочки: WB, OZON, Lamoda, чтобы снова, вновь, и опять, паки и паки - заказать сей предмет одежды с маркетплейса, откуда его привезут ей ближе к дому, со скидкой, и примеркой и другими клиентоориентированными волшебными маркетинговыми плюшками.
А ведь Леди так иногда хочется просто зайти и купить, в тот же день постирать и надеть, верно?