Найти в Дзене
Антон Рамарь

Начинаю строить яхту

Я это сделал! 10 лет от закравшейся идеи в голове переросшей в мечту, до полноценного начала воплощения. Вчера произошел переломный момент. Немного переполняют эмоции, но постараюсь все подробно рассказать . Игла Тур 450 Сначала общая информация про лодку. Игла Тур 450, это серийный стеклопластиковый парусный швертбот. Первая модель была спущена на воду летом 2023 года. Сейчас строится три лодки и есть уже часть моей.
Длина- 4,5 метра
Ширина по миделю - 2 метра
Бермудское парусное вооружение
Высота мачты - 5 метров
Грот - 2 метра
Масса, в зависимости от комплектации от 195 кг.
Подвесной мотор 2,5 л.с.
Открытый кокпит
4 спальных места
Цена готовой лодки около 500 тысяч рублей (на момент написания статьи) От мечты о яхте к воплощению. Мой путь Краткий экскурс, для тех кто не читал этот блог сначала. Небольшая хронология.
10 лет назад, появилась мысль, а не осуществить ли мне детскую мечту о море.
7 лет назад - планирую переезд из Иркутска куда-нибудь к морю.
3 года назад. С мечтой о
Оглавление

Я это сделал! 10 лет от закравшейся идеи в голове переросшей в мечту, до полноценного начала воплощения. Вчера произошел переломный момент. Немного переполняют эмоции, но постараюсь все подробно рассказать .

Рендер лодки Игла Тур 450
Рендер лодки Игла Тур 450

Игла Тур 450

Сначала общая информация про лодку. Игла Тур 450, это серийный стеклопластиковый парусный швертбот. Первая модель была спущена на воду летом 2023 года. Сейчас строится три лодки и есть уже часть моей.

Длина- 4,5 метра
Ширина по миделю - 2 метра
Бермудское парусное вооружение
Высота мачты - 5 метров
Грот - 2 метра
Масса, в зависимости от комплектации от 195 кг.
Подвесной мотор 2,5 л.с.
Открытый кокпит
4 спальных места
Цена готовой лодки около 500 тысяч рублей (на момент написания статьи)

Рендер лодки Игла Тур 450
Рендер лодки Игла Тур 450

От мечты о яхте к воплощению. Мой путь

Краткий экскурс, для тех кто не читал этот блог сначала. Небольшая хронология.
10 лет назад, появилась мысль, а не осуществить ли мне детскую мечту о море.
7 лет назад - планирую переезд из Иркутска куда-нибудь к морю.
3 года назад.
С мечтой о море приезжаю в Санкт-Петербург
2,5 года назад (летом).
Впервые обучаюсь хождению под парусами
2,5 года назад (осенью).
Устраиваюсь на производство стеклопластиковых яхт
10 февраля 2024 года купил палубу, считай пол лодки уже есть. В марте отформую нижнюю часть и, можно сказать, корпус будет готов. К лету надеюсь дооснастить и спустить на воду.

Палуба швертбота накинута на матрицу лайнера
Палуба швертбота накинута на матрицу лайнера

Как пришел к этой лодке и как мне практически даром досталась палуба

Когда у меня закралась идея о собственной лодке, начал рассматривать что-то типа Ассоли, Креветки-2, Рикошета, а так же проекты типа Фолькбот 16. Вариантов было много, но за эти же деньги можно было бы взять гораздо большую старую яхту в Швеции. И... понятно, что ни в какой Швеции теперь уже лодку не возьму. Опять стал мечтательно поглядывал на Ассоли.

2,5 года работаю на строительстве стеклопластиковых катамаранов. Но строим лодки не только мы, есть и другие судостроители. Одним из которых является создатель этого проекта - Игорь Лобанов. Он часто заходил к нам за советами, и на днях, пожаловался что откатал палубу, а она с дефектами- утяжка в одном месте и "крокодилы", ну и как-то за разговором, по дружбе и хорошему отношению, предложил продать её мне по цене материалов. А я как раз и занимаюсь в основном устранением таких дефектов. Дальше все как в тумане, к этой лодке ведь тоже давно присматривался, не спал ночь, списался с Игорем, достал заначку и вот - у меня есть первая часть лодки. Так же, по дружбе, он мне даст матрицу низа лодки и я сам сформую её.

"Крокодилы"  на борту
"Крокодилы" на борту

У этой лодки огромная рубка, отличная обитаемость для данного класса. Могу воткнуть любые свои хотелки. Короче, доволен как слон.

В скором времени, начну чинить дефекты, устанавливать дельные вещи. В общем собирать. Обо всех процессах, от формовки и до наведения лоска, как это делаю, какие материалы использую, а так же о проблемах с которыми столкнусь, буду рассказывать в этом блоге.

А, ну и бонусом, если кому интересно посмотреть "в живую" вот парочка видео:
1)
Игорь рассказывает о своей лодке, отвечает на вопросы.
2)
Игла Тур 450 на воде.

Яхты
4360 интересуются