Ида Окен - (член Глобального будущего совета по городам и урбанизации Всемирного экономического форума):
"Добро пожаловать в 2030 год. Добро пожаловать в мой город - или я должна сказать, "наш город". У меня ничего нет. У меня нет машины. У меня нет дома. У меня нет никаких приборов или одежды. Это может показаться странным для вас, но это имеет смысл для нас в этом городе. Все, что вы считали продуктом, теперь стало услугой. У нас есть доступ к транспорту, жилью, еде и всему, что нам нужно в нашей повседневной жизни. Одна за другой все эти вещи стали свободными, так что в конечном итоге нам не имело смысла владеть многим. Первое общение стало оцифрованным и бесплатным для всех. Затем, когда чистая энергия стала бесплатной, все начало быстро двигаться. Транспорт резко упал в цене. Для нас больше не имело смысла владеть автомобилями, потому что мы могли бы вызвать беспилотный автомобиль или летающий автомобиль для более длительных поездок в течение нескольких минут. Мы начали перевозить себя гораздо более организованным и скоординированным образом, когда общественный транспорт стал проще, быстрее и удобнее, чем автомобиль. Теперь я с трудом могу поверить, что мы приняли заторы и пробки, не говоря уже о загрязнении воздуха от двигателей внутреннего сгорания. О чем мы думали?"
Стоп, минутку! Те, кто в юности зачитывались советской научно-фантастическими романами и повестями Ивана Ефремова, братьев Стругацких, Кира Булычева и многих других, без труда узнают в фантазиях Иды Окен коммунистическое общество будущего, в котором жили и действовали Максим Камерер, Тойво Глумов или Алиса Селезнева.
Если подумать еще, вспоминаются российские комсомольцы 20-х годов XX - начального романтического периода советской власти, отрицавшие частно-собственническую психологию и стремившихся к созданию коллективного быта в духе идей Зинаиды Коллонтай и Карла Радека.
Мы видим, что взгляды Иды Окен - это калька с образа коммунистического общества будущего, каким его в свое время представляли Никита Хрущев или Леонид Брежнев.
Согласно концепции советских идеологов марксизма, главная черта развитого коммунистического общества - это полное отсутствие у человека частной собственности. (что нам весьма наглядно и демонстрирует член Всемирного экономического форума Ида Окен).
Советские идеологи марксизма справедливо полагали, что построить идеальное коммунистическое общество возможно только при условии воспитания нового человека, свободного от «индивидуалистических инстинктов». Из естественно-научных методов «воспитания человека нового типа» имелась в наличии только теория условных рефлексов академика Павлова, предусматривавшая воспитание путем создание устойчивых привычек методами поощрения и наказания. Эксперимент по воспитанию «нового человека» коммунистического типа проводился в течении нескольких десятилетий и закончился полным провалом, что и предопределило крах коммунистического эксперимента и советской власти в России.
Основатель и бессменный руководитель ВЭФ — профессор Клаус Шваб (на снимке крайний справа). Являясь прямым ставленником крупнейших транснациональных корпораций, Шваб – человек, который хорошо разбирается в технологиях, и искренне верит в то, что сегодня современные генетические и цифровые технологии позволяют поменять природу человека и создать нового «человека будущего». Он надеется, что у него получится «осчастливить мир» и совершить то, что не удалось советским коммунистам.
Он открыто пишет, что в будущем человек соединится с цифровым миром и таким образом поднимется на более высокий уровень. Помимо этого Шваб верит, что мы все будем счастливы без собственности в трансгуманизме.
Если вы прочтете книгу Шваба, то поймете, что он считает себя особым человеком и верит в принцип элит, которые должны вести мир за собой и это будет ужасающий сценарий будущего.
В одном из интервью Шваб рассказал, что сначала планируется вживить чип в одежду, чтобы следить за передвижение людей, а затем имплантировать чип под кожу или даже в мозг. И тогда репортер спросил его: а нужен ли нам будет телефон? Шваб ответил: нет, достаточно сказать, что я хочу позвонить, и связь будет установлена. Но такой чип имеет функцию не только передатчика, но и приемника. Это похоже уже на человекоподобного робота.
Вероятно, это и является одной из целей.
Таким образом, органы власти и корпорации должны выступать в роли некоего верховного божества, манипулирующего человеком и предопределяющего его мысли и желания. Большая проблема, что искусственный интеллект, который таким образом возьмет верх над человечеством, находится в руках очень немногих людей. И они преследуют собственные интересы. Поэтому это все так опасно. Технологические новшества используются не во благо большинства, а для меньшинства.
Самое важное состоит в том, что создание "Нового Человека", способного существовать в "неокоммунистическом раю", предполагается осуществить за счет изменения самой биологической природы человека, искусственного создания нового существа, наделенного, по замыслу его создателей, сверхчеловеческими свойствами.
Таким образом, господин Шваб и К берут на себя функции господа Бога. Для построения коммунизма Карл Маркс предлагал использовать социальную революцию пролетариата, Клаус Шваб уповает на революцию научно-технологическую. Ужасно то, что это постепенный процесс, он уже запущен и идет полным ходом. Мы видим, что происходит маргинализация традиционной семьи, кризис и упадок влияния традиционной церкви, рост движения ЛГБТ+, легализация наркотиков, вымывание среднего класса, наконец настойчивое внедрение идеи "сверхчеловека" через голливудские фильмы и многое другое в разных сферах жизни.
И не стоит сомневаться в их способности осуществить задуманное: в их распоряжении находятся колоссальные финансовые, интеллектуальные ресурсы, политики и масс-медиа.
И это извращенный мир, в котором виртуальная реальность поставлена выше настоящей. И судя по всему, именно продвинутые версии генеративного искусственного интеллекта ИИ и являются тем недостающим звеном пазла, позволяющим создать элитарное общество на новых основах.
Судя по имеющимся материалам и Маркс, и Энгельс (как, собственно, и Клаус Шваб) были отъявленные русофобы.
«Славянские варвары - природные контрреволюционеры, особенные враги демократии» «Необходима безжалостная борьба не на жизнь, а на смерть с предательским по отношению к революции славянством, …-истребительная война и безудержный террор»" К. Маркс.
"«У Европы только одна альтернатива: либо подчиниться игу славян,либо окончательно разрушить центр этой враждебной силы - Россию»"
Ф. Энгельс.