Найти в Дзене
toogear.ru

ЗАМЕНА ГРМ Volkswagen POLO 1.6 CWVA - 2021 г.

Производили замена комплекта ремня грм и свечей зажигания на фольсваген поло 1.6 Запчасти которые мы использовали В комплекте с ремнем идет также болт коленвала который согласно ELSA необходимо менять, как собственно и болт натяжного ролика Перед началом работ снимаем клемму с аккумулятора так как будем отодвигать генератор в процессе ремонта, на фото выше мы уже сняли воздушный фильтр вместе с корпусом в сборе, снимается он легко просто поднимаем его вверх, сидит он на резинках, сзади на корпусе отсоедините шланг. Тряпкой или салфеткой затыкаем дроссельную заслонку, чтоб не попали инородные предметы во впуск Отсоединяем разъемы катушек зажигания и откручиваем болты крепления катушек, а затем достаем катушки и выкручиваем свечи Необходимо снять колесо и локер для доступа к болту коленвала Для снятия ремня генератора необходимо снять пластиковую защиту на ролике и с помощью торкс ослабить ремень, убираем его в сторону Затем полностью выкручиваем верхний болт коленвала, а нижний отпу
Оглавление

Производили замена комплекта ремня грм и свечей зажигания на фольсваген поло 1.6

Запчасти которые мы использовали

  1. Комплект ремня грм DAYCO - артикул KTB819
  2. Болт натяжного ролика VAG - артикул N10690201
  3. Свечи зажигания NGK - ZKER6A10EG
  4. очиститель тормозных механизмов ВЭЛВ - артикул 2105

В комплекте с ремнем идет также болт коленвала который согласно ELSA необходимо менять, как собственно и болт натяжного ролика

-3

Перед началом работ снимаем клемму с аккумулятора так как будем отодвигать генератор в процессе ремонта, на фото выше мы уже сняли воздушный фильтр вместе с корпусом в сборе, снимается он легко просто поднимаем его вверх, сидит он на резинках, сзади на корпусе отсоедините шланг. Тряпкой или салфеткой затыкаем дроссельную заслонку, чтоб не попали инородные предметы во впуск

-4

Отсоединяем разъемы катушек зажигания и откручиваем болты крепления катушек, а затем достаем катушки и выкручиваем свечи

-5

Необходимо снять колесо и локер для доступа к болту коленвала

-6

Для снятия ремня генератора необходимо снять пластиковую защиту на ролике и с помощью торкс ослабить ремень, убираем его в сторону

-7

Затем полностью выкручиваем верхний болт коленвала, а нижний отпускаем для того что отодвинуть верхнюю часть в сторону (отодвигаем в сторону радиатора) это нужно для того чтобы снять кронштейн подушки двигателя

На фото выше установлена планка фиксации распредвалов для доступа к ним необходимо снять заглушку и кожух защиты ремня помпы, за болт крепления шкива коленвала прокручиваем пока спец инструмент не встанет, внизу на двигатели есть болт его необходимо выкрутить а на его место установить еще один спец инструмент к него упирается противовес коленвала

После того как спец инструмент установлен можно перейти к откручиванию шкива коленвала, снятию пластиковых защит ремня грм, отодвигаем в стороны расширительный бачок, перед тем как откручивать подушку двигателя необходимо умереть под поддон домкрат. Снимаем подушку и кронштейн

-10

Старый ремень готов к снятию, пробег заводского ремня составил на момент снятия 121000 км

Перед установкой смываем пыль от старого ремня оцениваем состояние сальников, после собираем все в обратном порядке, установку ремня производят на остывшем моторе, ролик натяжной устанавливаем так чтоб попасть в отливку (конце статью будут полезные скриншоты)

-11

Новый комплект установлен, собираем в обратном порядке

Новые болты не смазываем и не используем ни какие средства фиксации резьбы

Моменты затяжки

  • Болт коленвала: 1 этам 150 nm. 2 этап доворот на 180 градусов
  • обводной ролик грм 40 nm
  • натяжной ролик ремня грм 25 nm
  • свечи затягиваем с моментом 23 nm