Найти тему
toogear.ru

ЗАМЕНА ГРМ Volkswagen POLO 1.6 CWVA - 2021 г.

Оглавление

Производили замена комплекта ремня грм и свечей зажигания на фольсваген поло 1.6

Запчасти которые мы использовали

  1. Комплект ремня грм DAYCO - артикул KTB819
  2. Болт натяжного ролика VAG - артикул N10690201
  3. Свечи зажигания NGK - ZKER6A10EG
  4. очиститель тормозных механизмов ВЭЛВ - артикул 2105

В комплекте с ремнем идет также болт коленвала который согласно ELSA необходимо менять, как собственно и болт натяжного ролика

-3

Перед началом работ снимаем клемму с аккумулятора так как будем отодвигать генератор в процессе ремонта, на фото выше мы уже сняли воздушный фильтр вместе с корпусом в сборе, снимается он легко просто поднимаем его вверх, сидит он на резинках, сзади на корпусе отсоедините шланг. Тряпкой или салфеткой затыкаем дроссельную заслонку, чтоб не попали инородные предметы во впуск

-4

Отсоединяем разъемы катушек зажигания и откручиваем болты крепления катушек, а затем достаем катушки и выкручиваем свечи

-5

Необходимо снять колесо и локер для доступа к болту коленвала

-6

Для снятия ремня генератора необходимо снять пластиковую защиту на ролике и с помощью торкс ослабить ремень, убираем его в сторону

-7

Затем полностью выкручиваем верхний болт коленвала, а нижний отпускаем для того что отодвинуть верхнюю часть в сторону (отодвигаем в сторону радиатора) это нужно для того чтобы снять кронштейн подушки двигателя

На фото выше установлена планка фиксации распредвалов для доступа к ним необходимо снять заглушку и кожух защиты ремня помпы, за болт крепления шкива коленвала прокручиваем пока спец инструмент не встанет, внизу на двигатели есть болт его необходимо выкрутить а на его место установить еще один спец инструмент к него упирается противовес коленвала

После того как спец инструмент установлен можно перейти к откручиванию шкива коленвала, снятию пластиковых защит ремня грм, отодвигаем в стороны расширительный бачок, перед тем как откручивать подушку двигателя необходимо умереть под поддон домкрат. Снимаем подушку и кронштейн

-10

Старый ремень готов к снятию, пробег заводского ремня составил на момент снятия 121000 км

Перед установкой смываем пыль от старого ремня оцениваем состояние сальников, после собираем все в обратном порядке, установку ремня производят на остывшем моторе, ролик натяжной устанавливаем так чтоб попасть в отливку (конце статью будут полезные скриншоты)

-11

Новый комплект установлен, собираем в обратном порядке

Новые болты не смазываем и не используем ни какие средства фиксации резьбы

Моменты затяжки

  • Болт коленвала: 1 этам 150 nm. 2 этап доворот на 180 градусов
  • обводной ролик грм 40 nm
  • натяжной ролик ремня грм 25 nm
  • свечи затягиваем с моментом 23 nm

Авто
5,66 млн интересуются