Найти тему
Tech World

Почему в Европе так популярны авто в кузове "универсал" а у нас в кузове "седан". На этот вопрос ответ дали сами жители и он вас удивит

Я вот давно задавался таким вопросом, почему же в нашей стране так не популярны автомобили в кузове "универсал" более предпочтительны автомобили в кузове седан. "Кроссоверы" и "внедорожники" не будем брать в расчет, думаю многие хотели бы иметь их вместо седанов, универсалов, хэтчбеков и прочего, но увы цены на них такие что не многие себе могут их позволить. А вот почему человек рассматривая конкретную модель авто, у которого имеется все 3 перечисленных типа кузова останавливает свой выбор конкретно на седане, уже интересно.

А вот в Европе ситуация совершенно противоположная. Там как и у нас так же набирают популярность "кроссоверы", у этого типа кузова предостаточно плюсов, но сейчас не об этом. В Европе, и не важно в Западной или Восточной, тенденция одна - там уже не один десяток лет, автомобилисты отдают свое предпочтение "универсалам" нежели "седанам".

И какое мое было удивление, когда я случайно наткнулся на опрос автомобилистов в таких странах как: Германия, Нидерланды, Дания, Швеция и Норвегия, где на вопрос - "В каком кузове вы бы выбрали автомобиль в свое пользование, седан или универсал?", так вот примерно 7 человек из 10 отвечало что "Конечно же универсал". Но, удивил меня не сам ответ, он был предсказуемым, а по каким критериям они делают свой выбор. Так вот, половина опрошенных в возрасте от 35 до 50, отвечала что останавливают свой выбор на автомобиле в кузове "универсал" из за того что он выглядит более солидным привлекательнее внешне нежели автомобиль в кузове "седан". Вот тут я немного завис. Ведь я то думал, что универсал берут в первую очередь из-за его практичности, ну большой багажник, удобство погрузки и т.д, а оказывается это все уходит на второй план.

В россии ситуация на дорогах обстоит следующая. На 2019 год по дорогам России ездило почти 50 млн легковых автомобилей. Так вот на долю "седанов" приходилось 49% транспортных средств. Второе место занимают универсалы, им принадлежит 30% российского автопарка, и наконец третье место занимают - хэтчбеки, на их долю приходится 15%, все остальное автомобили в других типах кузова, те же "кроссоверы" и "внедорожники" ил небольшие фургончики типа Lada Largus.

-3

А что касается опроса, который был проведен в перечисленных странах Европы, у нас его тоже провели, и ответ, на удивление или нет оказался совершенно противоположным. У нас люди отдают предпочтение седану, из за его более статусного внешнего вида, привлекательного дизайна, все остальное уходит на второй план. Эксперты отмечают, что такие предпочтения были сформированы еще в советское время, где самыми распространенными автомобилями были "семерки", "тройки" и "шестерки".

Ну тое сть вы поняли, мы с ними мыслим совершенно по разному. Для них универсал является более привлекательным и статусным а для нас таковым является кузов седан. Спорить на эту тему можно на самом деле очень долго и по итогу так и не придти к общему мнению, ведь каждый окажется по своему прав и единого мнения быть не может. Ведь если взять например те же Соединенные штаты или Канаду, так там вообще большой популярностью пользуются "пикапы", что у нас и в Европе встретишь крайне редко на дорогах.

Как по мне сейчас все современные автомобили что в кузове седан что в кузове универсал выглядят интересно, и те времена когда универсал воспринимался как дачная "повозка" для перевозки всякого "барахла", давно прошли. Достаточно просто набрать в поиске Ауди RS6 или RS4 универсал и вы поймете что этот тип кузова давно представляет не то, к чему мы все привыкли.

Ну а вы пишите, свое мнение, какой кузов более предпочтителен именно для вас.

Авто
5,66 млн интересуются