1. Описание проекта
В этом кейсе речь пойдет про проект «Фитнес-клуб «Эволюция» г. Рязань
Ссылка на группу: Фитнес-клуб | Эволюция | Рязань (vk.com)
Целью работы было привлечение новых клиентов в фитнес-клуб.
Первой акцией нового года от клуба была - «12 месяцев дневного фитнеса за 8 000 р. + гостевое посещение + персональное занятие с тренером в подарок!». Рекламу запускали по данной акции.
2. Что было сделано
Доработан дизайн группы: написана статья-знакомство для закрепа, разделы меню и виджет:
Для догрева новых подписчиков был подключен дополнительный сервис "Автопилот".
Работает следующим образом: при вступлении нового человека в группу, «Автопилот» автоматически отмечает его в комментариях под закреплённым постом, с текстом:
– Разработан чат-бот:
Целевая аудитория:
Лучше всего сработала аудитория: мужчины и женщины от 30 лет, которые проживают недалеко от местонахождения фитнес-клуба. В рекламных объявлениях использовалось видео с процессом занятий и фото места где находится клуб. Использовали оффер «Акция в фитнес-клубе «Эволюция»!
12 месяцев дневного фитнеса за 8 000 р. + персональное занятие с тренером в подарок! »
Пример самого эффективного баннера:
Реклама запускалась на один конвертер – личные сообщения по нашей рекомендации, так как это самый эффективный способ получения заявок. Были хорошие результаты и хорошая конверсия при ведении рекламы на личные сообщения группы, поэтому «воронку» выстроили подобным образом:
При переходе по ссылке с объявления людей встречало приветственное сообщение:
Далее люди вводили триггер «Начать» и запускали чат бота, направленного на сбор основной информации для записи на пробное занятие удобным для пользователей способом (звонок, мессенджеры, переписка ВК).
Пример успешной переписки с клиентом:
Рекламный кабинет после проведенной акции:
3. Результаты
Сроки рекламной кампании: 02.01.2024 –31.01.2024
Потрачено: 18 715 руб.
Кол-во переходов: 630 шт.
Количество вступлений: 21 шт.
Кол-во заявок: 157 шт.
Цена заявки: 119 руб.
4. Выводы
Рекламная кампания привлекла множество доступных заявок и вызвала интерес со стороны клиентов, готовых присоединиться к фитнес-клубу.
Этот опыт подтверждает, что целевая аудитория в социальной сети ВКонтакте активно реагирует на предложения относительно фитнеса, и наши маркетинговые усилия приводят к значительному потоку недорогих заявок.