Найти тему
1K подписчиков

Дожила до сорока)

459 прочитали

Начинала публикацию с названием "послезавтра 40 лет" , но, поскольку опять заработалась, пришлось исправить.

В начале недели купила третью машину горбыля, добавилась пилорама

Начинала публикацию с названием "послезавтра 40 лет" , но, поскольку опять заработалась, пришлось исправить.

Теперь моё жкх выглядит так. 111

Для меня сорок всегда было какой-то точкой невозврата, что-то среднее между зрелостью и старостью.

Послезавтра 40 лет. Бабушка родила маму в 44 года. Чувствую себя совсем иначе.

Начинала публикацию с названием "послезавтра 40 лет" , но, поскольку опять заработалась, пришлось исправить.-2

40снимают иллюзии. С 30 до 40 я думала о втором ребенке. Сейчас я жду зятя и внуков. Рожать поздно. Это факт. В 27 лет я думала, что учиться уже поздно, но все же закончила курсы машиниста козлового мостового крана. Сейчас жалею, что не в башенного. Иногда и о высшем в целом жалею, мой муж с завода не вылазил, чтобы я на этом высшем доучилась.

Не особо и пригодилось. Для женщины главное - внешность, в 20 лет все женщины прекрасны. В 20, к сожалению, я была слишком замкнутой и стиснялась, это спокойствие бы тогда, я бы горы свернула.

Начинала публикацию с названием "послезавтра 40 лет" , но, поскольку опять заработалась, пришлось исправить.-3

Сорок это не приговор, но любая 20 летняя женщина сорокалетнюю с треском сделает. Но в новом поколении пугает не это. Они не боятся идти по головам сорокалетним. Мы всегда уважали возраст в свои 20.

Начинала публикацию с названием "послезавтра 40 лет" , но, поскольку опять заработалась, пришлось исправить.-4

Становится жалко потерянного времени. 40 это рубеж. Ты чувствуешь ящик. Приближающийся ящик, который закроет все планы. Отец дожил до 46, мама до 53,бабушка прожила 89, 9 из них парализованная, но, даже не вставая кровати, она боялась умирать.

Вот почему начинаешь жалеть об отношениях, не принесших результатов, друзьях, которые подвели, близких, которые порой жёстковаты. Недавно дочь сказала, что я сама себе такие тяжёлые работы выбираю.

Начинала публикацию с названием "послезавтра 40 лет" , но, поскольку опять заработалась, пришлось исправить.-5

Я не желаю дочери зла, но в голове её гуляет ветер. Тоже была такой в 15 лет. Если бы мама не выбирала такие тяжёлые работы, возможно, мы бы сидели в общаге и считали долги. Муж серьёзно болеет и часто срывается на меня. С другой стороны, я это заслужила. Всё, что я делала, я делала для близких и нередко, жертвуя собой, гналась за большим рублём. В детстве мне не надели корону, но плотно приручили к труду. Папа всегда пугал девками сортирующими доски на морозе. Наверное, он бы в гробу перевернулся, если бы узнал, что его дочь в свои сорок на морозе сортирует мусор. Родители не планировали умирать, льготами в наследство не подстраховали.

Я в свои сорок знаю, что не так страшна работа уборщицы, как работа агрессивного продажника или учителя, в школе работать пробовала и знаю, что сорванные связки болят сильнее, чем сожженные руки.

Плохо это или хорошо, но меня это не пугает, на заводе очень хороший коллектив и весело. Трудоголик меня спасал. Хотя жизнь ломала.

В 40 лет начала жалеть об унынии, с которым прошла по жизни. С детства меня преследовала неуверенность в себе и своих силах. Если бы реже вешала нос и была настойчивее, наверняка добилась бы большего. Когда на работе случались смуные времена, сокращения, чистки, я не прижимала жопу, с пулей в голове шла и искала что-то новое, в этом моя карма кристально. Я никого не подсиживала. И бог приводил зачастую в лучшие места.

Да в сорок я стала религиозная. Позавчера покупала свечи в церкви. Один знакомый, убеждавший, что самая сильная вера язычество, сорвавший с меня крест, год назад повесился. Я до 40 дожила.

Начинала публикацию с названием "послезавтра 40 лет" , но, поскольку опять заработалась, пришлось исправить.-6

К 40 у меня появилось осознание возраста. Не имея карьеры, собственного бизнеса или стабильной работы, я научилась ловить этот кусок хлеба. В воскресенье в работе с ежедневной оплатой разместили проект "требуются девушки для уборки дома" , и я постиснялась ответить, мне 40, какая девушка. Потом этот человек написал в личку, и я неуверенно предложила себя. Съездила, заработала 3700, правда в 9 вечера оказалась в новаленде, в 4 километрах от остановки, возраст оказался делом пятым, нужно было быстро убрать коттедж. А в этом я опытная. Все равно руки кормят, ноги тоже.

Возраст эхом напоминает о себе в голове. Молодые тебя критикуют. Их козырь годы.

Личное в 40 лет уходит на второй план. Если раньше ты ждала неожиданных встреч, мужского внимания или успеха. То сейчас тебе это не нужно. Работа на первом месте. Ты готова соревноваться с мужиками в знании электротехгики, умении собирать бензопилу или прозванивать обогреватели. Знания. Реальные земные знания, вот, что становится ценным. Выключатель нужно перемыкать через ноль, а не через фазу! Правда цепь на бензопилу я до сих пор точу плохо, муж в этом виртуозно.

В 39 лет я осуществила мечту ещё своего отца. Переехала в дом на землю. Хотя мне сорок, окружающие в шоке. Баба Люда орёт, что к старости нужен комфорт, родственники до сих пор концерты по телефону закатывают, и даже близкая подруга, вышедшая из тюрьмы, проронила фразу "ты все потеряла". За мою бывшую квартиру жкх 18 000, сейчас бы я накопила уже миллион долга и никто бы такой задаток не дал. Я все сделала правильно.

Начинала публикацию с названием "послезавтра 40 лет" , но, поскольку опять заработалась, пришлось исправить.-7

Начинала публикацию с названием "послезавтра 40 лет" , но, поскольку опять заработалась, пришлось исправить.-8

Недавно правда подруга зашла в гости и удивилась двум плазменным телевизорам, появившимся за год, а также котлу, который я купила. Наверное, она думала, что я этот год не работала, а сидела в тихой коме.

Если бы раньше переехала, уже бы все сделала. Жалею, что долго тянула. Если вы хотите уехать на юг, прыгнуть с парашюта, построить дом, развестись или родить 4 детей, советую не затягивать. Жизнь быстротечна... В 40 это понимаешь.

В этом году обязательно посажу абрикос.

Ничего не добиться - это бич поколения. Мы пережили девяностые, рынки, отсутствие пособий, капиталов, зарплат. В 40 многие ещё с ипотеками и долгами. У меня только 18 000 перед налоговой.

Однокласснику Димке тоже в феврале 40. Недавно он шокировал всех фотками с зоны сво.

Начинала публикацию с названием "послезавтра 40 лет" , но, поскольку опять заработалась, пришлось исправить.-9

В детстве его дразнили толстым. Не знаю, что он делал всю жизнь, но в 40 он включил мужика, утерев нос всем, кто его дразнил. Теперь Дима доброволец в армии МО на авдеевском направлении!

Я никто по жизни, но к 40 я успела вырастить дочь на голову выше меня, завести пару хищников

Начинала публикацию с названием "послезавтра 40 лет" , но, поскольку опять заработалась, пришлось исправить.-10

Начинала публикацию с названием "послезавтра 40 лет" , но, поскольку опять заработалась, пришлось исправить.-11

Которые мне рады. Развести электрику на 2 этаже дома, приватизировать гараж. Жила по принципу лучше меньше, но лучше.

В 40 лет я наконец-то отдала все долги по наследству. В 40 лет у меня машина, которая не на ходу, дом, в котором много, чего делать, здоровье, которое чаще напоминает о себе. В 40 я стала быстрее уставать.

В комментариях написали, что я могла бы жить на юге в маленьком доме и в феврале радоваться цветам, но я сама выбираю трудности. Трудности, приведённые в систему, называются закалкой. Поэтому в свои сорок я поехала на работу, которую честно люблю. А очередь возле автомойки - и есть высшая мера благодарности) . Главное я сделала. Дожила до сорока, вспоминая любимые песни сектор газа...

Начинала публикацию с названием "послезавтра 40 лет" , но, поскольку опять заработалась, пришлось исправить.-12

Начинала публикацию с названием "послезавтра 40 лет" , но, поскольку опять заработалась, пришлось исправить.-13

Начинала публикацию с названием "послезавтра 40 лет" , но, поскольку опять заработалась, пришлось исправить.-14

Начинала публикацию с названием "послезавтра 40 лет" , но, поскольку опять заработалась, пришлось исправить.-15

Начинала публикацию с названием "послезавтра 40 лет" , но, поскольку опять заработалась, пришлось исправить.-16