Карина Сурина является экоспикером «Мусора.Больше.Нет» в г. Тула и провела уже 14 мероприятий в рамках проекта «О, да, вторсырье!», она с удовольствием поделилась с нами своими впечатлениями и мыслями. Какую реакцию детей чаще всего вызывают проводимые занятия? Интересно ли им, включены ли они в процесс? Как правило, дети очень проникаются историей урока или квиза, потому что они узнают новые факты, позволяющие им чувствовать себя героями. У них есть ощущение: «вот сегодня я узнал, что на свете так много мусора, расскажу об этом всем и сам буду меньше мусорить и спасу планету!». Дети, как правило, добрее взрослых, поэтому они очень активны и чутки во время уроков. На Ваш взгляд, виден ли конкретный результат после проведения занятий по методикам: обсуждают ли дети занятия во внеурочное время, замечали ли Вы новые экопривычки у детей? Да, результат точно есть. Очень часто от детей поступает много дополнительных вопросов по изучаемой теме, им хочется узнать больше информации. Ещё они д
Это не просто один урок, а целая кладезь полезных ресурсов.
16 февраля 202416 фев 2024
12
1 мин