Шико

Дороги-то неплохие стали, но мы всё равно недовольны, на этот раз - погодами🙄

*Все фотографии в статье принадлежат хозяйке блога, хотя и не ею сделаны.😁

Коротенький отчёт о поездке

Неплохие сейчас дороги, да, но всё нам что-то не то и не так. Может водитель плохонький стал? 🤔 Списывать пора. Устала. Проспала сегодня 11 часов кряду, ни разу не проснувшись, что крайне редко со мною случается. Трасса Красноярск - Енисейск неплохая стала, местами так просто очень хороша. Вернее будет сказать, что лишь местами нехороша, а в основном прекрасна. Но погодка...

Главное, что Таня машину с вечера перед поездкой хорошо помыла. На двух ближайших заправках очереди были, так я не поленилась подальше съездить.🙄 Прогноз погоды-то надо внимательнее изучать... А утром... +4. Лужи, грязь. Через час езды машина стала грязнее, чем была до помывки. Сами видите на нижнем фото какое у нас было "чистое" лобовое.

Вспоминала когда ещё меня так напугала дорога, когда я в ней ещё так уставала, как в этот раз и вспомнила. Вспомнила я год, когда мы только переехали в краевой центр. Внук старший учился тогда в пятом классе кадетского корпуса. И мы втроём поехали по традиции объезжать родственников мужа.

*Семья у мужа очень большая и очень дружная, их очень много не только в крае живёт, но и по миру всему. Муж же ежегодно после возвращения с севера считал своим долгом посетить всех их (чаще только местных, за пределы края выезжали раз в год, к кому-то одному).

Итак, выехали мы тогда 31 декабря утром из Хакасии от одного его брата и двинулись в направлении дома второго, в сторону Канска, намереваясь у него и встретить праздник и поехали не по трассе "Сибирь" (не через любимый Дивногорск), а по ещё нами ни разу не езженной новой трассе. На карте сверху она отмечена тёмно-зелёным. Ту поездку я не забуду никогда. 600 с чем-то км мы ползли почти 17 часов.

Если поначалу ещё и попадались какие-то населённые пункты, то километров через 100 их не стало вообще. Ни одной заправки или кафешки. Мороз, метель, серпантины. Очень мало встречек. Дорога новая тогда ещё была, это плюс. Но... Горка-подъём, поворот - спуск, поворот-подъём и так далее, и везде уловители (ловушки для машин вылетающих с трассы). Мы насчитали 8 аварий и штук 6 брошенных в этих ловушках авто. Когда наконец-то выбрались на Иркутский тракт, вздохнув облегчённо, поняли, что это ещё не всё. Там нас ждала огромная пробка длиною около пятидесяти километров. Все хотели попасть домой, к праздничному столу. Авария на аварии. Мы попали за стол за 10 минут до боя курантов, даже переодеться не успели. Больше я по той трассе не ездила ни разу, даже в качестве пассажира.

Вот и позавчера-вчера было почти так же "весело", хотя и более разнообразно, и людно. Ну и выбора нет, в том направлении есть лишь одна трасса Красноярск - Енисейск. Достаточно сказать, что на половине фотографий не видно ничего, просто "молоко". Их пришлось удалить. Дождь, туман или пурга. Хорошо не одна собралась в дорогу. Николаич дома остался, но мне внук компанию составил. Одна бы не осилила путь, где-нибудь в мотеле по пути переждала всю заваруху.

Отобедали всякой вкуснотой у одной дочери, потом делами позанимались. Заехали ко второй. И там пришлось за стол усаживаться. Ну где тут новогодние килограммы уйдут?😆 Релаксировать и успокоиться помогали Тимонтий - котёнок в возрасте 9 месяцев и весом около пяти килограммов (мать чистокровная мммм... забыла породу, отец - подлец🙄) и Обалдуй (он же Мухтар - собачка (овчарка) килограммов на не знаю сколько, но огромная. Её игры можно понаблюдать на коротком ролике, который я тоже сегодня выложила.😊

Пока у второй дочери мы обедо-ужинали, а внуки младшие разбирали подарки, зять мой маленький чистил рыбу, которую мы привезли. Омуля северного и форель в рыбном хозяйстве купленную в подарок, и в первой же рыбине вона чего обнаружилось.😉

Если хорошо подумать, то всё неважно. Главное, что проблемы практически решены, дела сделаны, домой вернулись невредимы и в полном составе.😊

Из 30 проведённых вне дома часов 15.5 часов мы провели в пути, около шести часов спали, часа 4 решали вопросы и делали дела, остальное время общались с родными, обедали и прочими мелочами занимались. Всё, кроме дороги в ускоренном режиме. Вот такая арифметика...🤗

Всем добрейшего утра и всего хорошего.