Найти тему
Юрий Иладий на Дзене

Лжетеории убивают инициативу и создают колоссальное сопротивление персонала к инновациям!

Учась в университете на экономическом факультете питал иллюзию, что наука это точно доказанные теории и они работают на практике, в общем “грыз гранит науки”. Получил диплом по специальности “Экономика и управление отраслями народного хозяйства” по специальности менеджер и первый вопрос себя задал себе “Юра, кто научит тебя управлять?”

В университете получил кучу теории и большинство из них не рабочих! Далее когда ушел в бизнес, столкнулся с тем, что университетских знаний не хватает и пошел учится на Мини-МВА, кучу курсов и далее пошел на МВА.

Большинство семинаров проводились для того, чтобы ты купил у них внедрение, то есть платишь деньги за то, что тебе продают продукт, то есть за рекламу продукта самому себе. Думаю ну ладно, реклама так реклама, самое важное чтобы результат был на практике.

Понятно, что никто не хочет делиться знаниями и другим странам не нужна экономически развитая Россия. Думаю, что много проплаченных лжетеорий врагами РФ, чтобы направить развитие бизнеса по ложному пути, то есть лжетеории значит лжерезультаты! Но в данной статье делюсь своим опытом о том, как я столкнулся с нашими Российскими лжетеориями и именно от доктора экономических наук и от кандидата в доктора экономических наук!

Первый печальный опыт. Опять все начиналось с семинаров и продажей своего продукта кандидатом в доктора экономических наук. Пообщались с клиентом использующий продукт ну и приняли решение внедрять. Сделали первый блок и кучу ошибок, сделали второй блок та же ситуация!

На вопрос "Где мы учитываем задачи в Корпоративной информационной системе?", последовал ответ "задач не должно быть, а только процессы и документы, которые их сопровождают." Сегодня я понимаю, что это лжетеория и бизнес система не может быть закрытой, в любом случае есть задачи, которые не описаны в процессах и ими нужно управлять.

Второй печальный опыт. Получили обещание от доктора экономических наук, разработчика продукта, типа научное решение, точно будет работать и давать феноменальные результаты! Приняли решение внедряем, но когда пошло не так как обещали, началось кучу объяснений, что мол сами виноваты, сотрудники ни те, да и еще кучу причин. Результат как в той пословице: «Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить».

Вы скажите, а куда Вы смотрели и о чем думали, когда принимали решения о внедрении? В обоих случаях были отзывы, кучу внедрений, феноменальные кейсы, да и в портфолио компании из Топ-200 РФ. И еще общение с клиентом, который внедрял.

А сейчас представьте, что происходило с руководителями да и с коллективом во внедрение инновации и неудача, опять внедрение инновации и опять неудача, как говорится “Кошка, которая села на горячую плиту никогда не сядет на холодную”. Думаю, что неудачи это один из самых весомых факторов при внедрении инноваций.

С проблемами в управлении персоналом столкнулся в 16 лет, поэтому это тема, которая меня очень интересовала, да и сегодня очень сильно интересует. Поэтому решил провести исследования этих двух случаев, и начал анализировать не только свои результаты, но и результаты по отзывам компаний, которые пользовались их продуктами.

Потратил много времени на сбор, анализ информации, но результаты меня поразили: ни одного феноменального результата ни у одного из тех клиентов, которые дали отзывы и использовали их продукты. По-моему мнению, самое страшное, что прикрывались наукой, фактически уничтожая доверие у сотрудников и руководителей к науке!

Вывод: Любую теорию надо проверять на практике, изучить опыт того кто ее разработал, “сапожник с сапогами?”. Получить отзывы от клиентов (не тех, которые, Вам предлагает поставщик, а самому выбрать). Поехать к клиентам, которые внедрили и посмотреть своими глазами, проанализировать цифры было стало и только потом внедрять.

Дополнительные статьи:

1. Система оплаты труда- вопросов больше чем ответов?

2. Производительность труда- сколько прибыли должен приносить один сотрудник компании в год?

3. Мотивация сотрудников: как сотрудники достигают выдающихся результатов

4. Цикл управления как инструмент системного подхода к управлению персоналом и не только!

Спасибо, что дочитали до конца!!! Пишите комментарии, подписывайтесь и ставьте лайки.

-2

С уважением, Юрий Иладий

Вконтакте https://vk.com/yiladii
Телеграм
https://t.me/yiladii