Что ж, не прошло и полгода как Valve выпустило новое крупное обновление для своей новой-старой игры CS2.
Хочу сказать про основные моменты обновления, а потом разберемся, годное ли обновление или...
[ ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ ]
- Добавлен режим «Гонка вооружений».
- Добавлены карты Baggage и Shoots.
[ РАСКРАСКИ ОРУЖИЯ ]
- Представляем кейс «Киловатт», содержащий 17 раскрасок оружия от сообщества и редкий особый предмет — кукри с оригинальными раскрасками.
- Исправлены различные ошибки и внесены улучшения.
[ НАКЛЕЙКИ ]
- В продажу поступила капсула с наклейками «Засада».
- Добавлена возможность свободного размещения наклеек. Теперь наклейки на оружие можно наносить в желаемом месте и вращать.
- На каждое оружие теперь можно нанести до 5 наклеек.
- При выборе места для наклейки изображение теперь можно увеличить, что позволяет нанести её с большей точностью.
- Исправлены различные ошибки и внесены улучшения.
[ НАБОРЫ МУЗЫКИ ]
- Ящик с музыкой от NIGHTMODE теперь доступен для покупки в стандартной и StatTrak™-версиях.
[ ZEUS ]
- Zeus x27 больше не однозарядный — теперь он перезаряжается в течение 30 секунд во всех режимах игры.
- На Zeus x27 теперь можно наносить наклейки и именные ярлыки.
- Изменено положение модели Zeus x27 при виде от первого лица.
- Иконка убийства с помощью Zeus x27 добавлена в карточки убийств и отчёт об уроне после раунда.
[ ДЫМ ]
- Теперь дым отбрасывает тени.
- Прорисовка и анимация дыма улучшены.
[ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ]
- В меню покупки добавлена кнопка «Вернуть всё».
- В настройки игры добавлена возможность отключить трассировку ваших пуль.
- Теперь глушители всегда можно вернуть на оружие, даже если вы запретили снятие глушителей.
- Невидимая геометрия уровней больше не блокирует метки игроков.
- Скорректирована подтиковая стрельба.
- Решены некоторые проблемы, из-за которых игроки могли бесшумно спрыгивать с вертикальных поверхностей.
- Сглажено скольжение по поверхностям.
- Решена проблема, из-за которой столкновения моделей игроков происходили с подёргиванием.
- Чтобы снаряжение правильно подгружалось в матч, теперь его нельзя менять во время поиска матчей в премьер-режиме, соревновательном режиме и режиме «Напарники».
[ ЗВУК ]
- В настройки звука добавлена возможность выбора устройства для записи голоса.
- Добавлена настройка, позволяющая указать минимальный уровень громкости, при достижении которого начинает передаваться ваш голос. Также добавлен индикатор громкости вашего микрофона.
- Добавлена возможность включить прослушивание своего голоса во время настройки микрофона.
- Заменён звуковой эффект стрельбы из M249.
- Заменены звуковые эффекты зарядки, а также отсутствия и наличия заряда у Zeus x27.
- Ещё сильнее уменьшен эффект окклюзии.
- Немного изменено сведение звуков.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые производимые игроком звуки звучали так, будто они возникали слегка позади игрока.
[ СЕТЬ ]
- Уменьшено преимущество выбегания из-за угла для многих случаев.
- Преимущество выбегания из-за угла при стабильном соединении уменьшено на 16 миллисекунд.
- Также уменьшена частота возникновения ситуаций, в которых выбегание из-за угла давало очень большое преимущество в связи с избыточной буферизацией отправляемых команд.
- Добавлена консольная команда cl_ticktiming, которая выдаёт отчёт о разных причинах сетевой задержки.
- Добавлена настройка, позволяющая буферизовать сетевые пакеты (один или больше) с состоянием сервера и командами от игроков. С её помощью можно сгладить подвисания игры при потере пакетов за счёт увеличения сетевой задержки.
[ ИНТЕРФЕЙС ]
- Для главного меню и интерфейса осмотра предметов теперь можно выбрать отдельные фоны.
- Карты Baggage и Warehouse добавлены в список фонов, которые можно выбрать для главного меню и интерфейса осмотра предметов.
- Сообщения, отправленные в командный чат, теперь отображаются с приставкой соответствующей команды — «[Т]» или «[СП]».
- Добавлен статус «Переполнение опытом». Его получают игроки, которые заработали весь недельный опыт (11 166 единиц) и теперь получают меньше опыта. Иконка статуса прикрепляется к имени игрока в таблице результатов, главном меню, истории убийств и в других местах. Статус присваивается как минимум на неделю. Следующие уровни статуса можно разблокировать, зарабатывая весь недельный опыт на протяжении нескольких недель подряд.
- Агенты с уникальной анимацией победы получили вдобавок уникальную анимацию поражения. Вы можете локально отключить отображение этих анимаций в настройках.
- Добавлены новые послематчевые похвалы.
[ РАЗНОЕ ]
- Изменена максимальная разница в рейтингах CS, при которой можно играть вместе с кем-то в одной группе в премьер-режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой возникали дёргания при использовании мыши с высоким DPI.
- Немного улучшены анимации при просмотре записей игры.
- Отключено отображение внутриигрового статуса в Steam, когда клиент запущен в турнирном режиме.
[ КАРТЫ ]
Inferno:
- Устранены различные щели и скорректированы модели столкновений с гранатами, чтобы их отскоки были более предсказуемыми.
- Скорректировано совмещение текстур, чтобы модели игроков было лучше видно на их фоне.
Ancient:
- Скорректирована модель столкновений с гранатами на земле точки закладки B, чтобы сделать отскоки более предсказуемыми.
Anubis:
- Устранены щели в нижнем туннеле.
- Исправлена модель столкновений на всех колоннах, чтобы игроки больше не могли взбираться на невидимые выступы.
- Исправлена модель столкновений, чтобы гранаты не выпадали за пределы карты вверху конструкции в зоне появления террористов.
- На ступеньки улицы добавлена модель столкновений, из-за отсутствия которой брошенное оружие выпадало за пределы игрового мира.
- Улучшена видимость моделей в зоне появления спецназа.
- Устранён невидимый выступ на точке закладки B.
- Устранены различные щели в игровом мире.
- На геометрию ступенек в зоне появления спецназа добавлена модель столкновений, из-за отсутствия которой оружия и бомба выпадали за пределы игрового мира.
- На геометрию возле фонтана добавлена модель столкновений, из-за отсутствия которой оружия и бомба выпадали за пределы игрового мира.
- Решена проблема, из-за которой на некоторых дверях не появлялись эффекты от пуль.
- Решена проблема с видимостью моделей на улице.
Overpass:
- Исправлены некоторые модели столкновений, приводившие к непредсказуемости перемещения игроков.
Mirage:
- Добавлены модели столкновений, из-за отсутствия которых бомба оказывалась вне досягаемости игроков.
- Скорректированы некоторые модели столкновений, чтобы убрать возможность взбираться на невидимые выступы.
- На подъёме в центре карты упрощена геометрия пола и стены, чтобы игроки не застревали в ней при стрейфинге.
- Из апартаментов убрана часть геометрии, мешавшая броскам светошумовых гранат.
Nuke:
- Добавлена модель столкновений, чтобы предотвратить застревание бомбы за бочками.
- Решены некоторые проблемы, из-за которых исчезала геометрия карты.
- Исправлено «мерцание» динамических теней на моделях игроков возле торговых автоматов.
- Улучшена геометрия в вентиляционных проходах.
- Отражения в воде на точке закладки B теперь лучше отрисовываются при низком качестве графики.
- Решена проблема с видимостью моделей в зоне появления террористов.
- Скорректирована модель столкновений на рампе точки закладки B.
- Устранены щели в игровом мире.
Vertigo:
- Устранены щели в игровом мире и незначительные проблемы с геометрией.
Italy:
- Скорректированы некоторые модели столкновений, чтобы игроки не застревали в геометрии апартаментов.
Office:
- Решена проблема, из-за которой игроки могли застрять в геометрии при движении в приседе.
Довольно крупное обновление выпустила наша любимая контора Габена и стоит сказать, что лично мне это обновление понравилось, как и большинству. Кто знает, может мы просто устали ждать чего-то нового и теперь все кажется неплохим..?
Начнем по порядку. НАКОНЕЦ-ТО ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ. Если честно, то уже как-то устал от всех этих матчмейкингов, фейситов и премьеров, в целом соревновательный режим уже поднадоел, а тут VALVE вернули один из любимых для многих игроков режим, каким он является и для меня. Карты прикольные, драйвовые, все время происходит экшончик, но как оно часто бывает - оптимизация, оптимизация, оптимизация... Даже на моем не самом слабом пк (r5 5500+gtx 1080) происходят неприятные фризы и просадки фпс. Само собой, в будующем все пофиксят и починят, но пока стоит немного подождать, фиксы от валв еще не помогаю.
ГОТОВЬТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ, НОВЫЙ КЕЙС И НОВЫЙ НОЖ УЖЕ В ИГРЕ.
Не буду зацикливать внимание на этом моменте, да, подождали год новых скинчиков, ну и что, с кем не бывает... В целом, скины прикольные, нож классный, А ГЛАВНОЕ, скин на зевс в игре, СКИН. НА. ЗЕВС. Дождались, дожили...
Посмотрите на творение игроков и разработчиков
ПРИКОЛЫ С НАКЛЕЙКАМИ.
Вот нам и дали возможность разгуляться. Теперь мы можем клеить до пяти наклеек в любое место. Думаю, вы понимаете, какие комбинации начали делать игроки...
Не обошлось и без багов.
В первые дни обновления игроки могли ходить только на английской раскладке, но сейчас пофиксили, так что все норм.
На этом весомое все закончилось.
Всем пака. Пишите комменты. Всех обнял!