Найти в Дзене
Игровой Игрок

Новое обновление в CS2, неплохо, но могло быть и лучше! Когда Valve выпустит операцию в своей новой-старой игре?

Что ж, не прошло и полгода как Valve выпустило новое крупное обновление для своей новой-старой игры CS2.

Хочу сказать про основные моменты обновления, а потом разберемся, годное ли обновление или...

-2

[ ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ ]

  • Добавлен режим «Гонка вооружений».
  • Добавлены карты Baggage и Shoots.

[ РАСКРАСКИ ОРУЖИЯ ]

  • Представляем кейс «Киловатт», содержащий 17 раскрасок оружия от сообщества и редкий особый предмет — кукри с оригинальными раскрасками.
  • Исправлены различные ошибки и внесены улучшения.

[ НАКЛЕЙКИ ]

  • В продажу поступила капсула с наклейками «Засада».
  • Добавлена возможность свободного размещения наклеек. Теперь наклейки на оружие можно наносить в желаемом месте и вращать.
  • На каждое оружие теперь можно нанести до 5 наклеек.
  • При выборе места для наклейки изображение теперь можно увеличить, что позволяет нанести её с большей точностью.
  • Исправлены различные ошибки и внесены улучшения.

[ НАБОРЫ МУЗЫКИ ]

  • Ящик с музыкой от NIGHTMODE теперь доступен для покупки в стандартной и StatTrak™-версиях.

[ ZEUS ]

  • Zeus x27 больше не однозарядный — теперь он перезаряжается в течение 30 секунд во всех режимах игры.
  • На Zeus x27 теперь можно наносить наклейки и именные ярлыки.
  • Изменено положение модели Zeus x27 при виде от первого лица.
  • Иконка убийства с помощью Zeus x27 добавлена в карточки убийств и отчёт об уроне после раунда.

[ ДЫМ ]

  • Теперь дым отбрасывает тени.
  • Прорисовка и анимация дыма улучшены.

[ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ]

  • В меню покупки добавлена кнопка «Вернуть всё».
  • В настройки игры добавлена возможность отключить трассировку ваших пуль.
  • Теперь глушители всегда можно вернуть на оружие, даже если вы запретили снятие глушителей.
  • Невидимая геометрия уровней больше не блокирует метки игроков.
  • Скорректирована подтиковая стрельба.
  • Решены некоторые проблемы, из-за которых игроки могли бесшумно спрыгивать с вертикальных поверхностей.
  • Сглажено скольжение по поверхностям.
  • Решена проблема, из-за которой столкновения моделей игроков происходили с подёргиванием.
  • Чтобы снаряжение правильно подгружалось в матч, теперь его нельзя менять во время поиска матчей в премьер-режиме, соревновательном режиме и режиме «Напарники».

[ ЗВУК ]

  • В настройки звука добавлена возможность выбора устройства для записи голоса.
  • Добавлена настройка, позволяющая указать минимальный уровень громкости, при достижении которого начинает передаваться ваш голос. Также добавлен индикатор громкости вашего микрофона.
  • Добавлена возможность включить прослушивание своего голоса во время настройки микрофона.
  • Заменён звуковой эффект стрельбы из M249.
  • Заменены звуковые эффекты зарядки, а также отсутствия и наличия заряда у Zeus x27.
  • Ещё сильнее уменьшен эффект окклюзии.
  • Немного изменено сведение звуков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые производимые игроком звуки звучали так, будто они возникали слегка позади игрока.

[ СЕТЬ ]

  • Уменьшено преимущество выбегания из-за угла для многих случаев.
  • Преимущество выбегания из-за угла при стабильном соединении уменьшено на 16 миллисекунд.
  • Также уменьшена частота возникновения ситуаций, в которых выбегание из-за угла давало очень большое преимущество в связи с избыточной буферизацией отправляемых команд.
  • Добавлена консольная команда cl_ticktiming, которая выдаёт отчёт о разных причинах сетевой задержки.
  • Добавлена настройка, позволяющая буферизовать сетевые пакеты (один или больше) с состоянием сервера и командами от игроков. С её помощью можно сгладить подвисания игры при потере пакетов за счёт увеличения сетевой задержки.

[ ИНТЕРФЕЙС ]

  • Для главного меню и интерфейса осмотра предметов теперь можно выбрать отдельные фоны.
  • Карты Baggage и Warehouse добавлены в список фонов, которые можно выбрать для главного меню и интерфейса осмотра предметов.
  • Сообщения, отправленные в командный чат, теперь отображаются с приставкой соответствующей команды — «[Т]» или «[СП]».
  • Добавлен статус «Переполнение опытом». Его получают игроки, которые заработали весь недельный опыт (11 166 единиц) и теперь получают меньше опыта. Иконка статуса прикрепляется к имени игрока в таблице результатов, главном меню, истории убийств и в других местах. Статус присваивается как минимум на неделю. Следующие уровни статуса можно разблокировать, зарабатывая весь недельный опыт на протяжении нескольких недель подряд.
  • Агенты с уникальной анимацией победы получили вдобавок уникальную анимацию поражения. Вы можете локально отключить отображение этих анимаций в настройках.
  • Добавлены новые послематчевые похвалы.

[ РАЗНОЕ ]

  • Изменена максимальная разница в рейтингах CS, при которой можно играть вместе с кем-то в одной группе в премьер-режиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой возникали дёргания при использовании мыши с высоким DPI.
  • Немного улучшены анимации при просмотре записей игры.
  • Отключено отображение внутриигрового статуса в Steam, когда клиент запущен в турнирном режиме.

[ КАРТЫ ]

Inferno:

  • Устранены различные щели и скорректированы модели столкновений с гранатами, чтобы их отскоки были более предсказуемыми.
  • Скорректировано совмещение текстур, чтобы модели игроков было лучше видно на их фоне.

Ancient:

  • Скорректирована модель столкновений с гранатами на земле точки закладки B, чтобы сделать отскоки более предсказуемыми.

Anubis:

  • Устранены щели в нижнем туннеле.
  • Исправлена модель столкновений на всех колоннах, чтобы игроки больше не могли взбираться на невидимые выступы.
  • Исправлена модель столкновений, чтобы гранаты не выпадали за пределы карты вверху конструкции в зоне появления террористов.
  • На ступеньки улицы добавлена модель столкновений, из-за отсутствия которой брошенное оружие выпадало за пределы игрового мира.
  • Улучшена видимость моделей в зоне появления спецназа.
  • Устранён невидимый выступ на точке закладки B.
  • Устранены различные щели в игровом мире.
  • На геометрию ступенек в зоне появления спецназа добавлена модель столкновений, из-за отсутствия которой оружия и бомба выпадали за пределы игрового мира.
  • На геометрию возле фонтана добавлена модель столкновений, из-за отсутствия которой оружия и бомба выпадали за пределы игрового мира.
  • Решена проблема, из-за которой на некоторых дверях не появлялись эффекты от пуль.
  • Решена проблема с видимостью моделей на улице.

Overpass:

  • Исправлены некоторые модели столкновений, приводившие к непредсказуемости перемещения игроков.

Mirage:

  • Добавлены модели столкновений, из-за отсутствия которых бомба оказывалась вне досягаемости игроков.
  • Скорректированы некоторые модели столкновений, чтобы убрать возможность взбираться на невидимые выступы.
  • На подъёме в центре карты упрощена геометрия пола и стены, чтобы игроки не застревали в ней при стрейфинге.
  • Из апартаментов убрана часть геометрии, мешавшая броскам светошумовых гранат.

Nuke:

  • Добавлена модель столкновений, чтобы предотвратить застревание бомбы за бочками.
  • Решены некоторые проблемы, из-за которых исчезала геометрия карты.
  • Исправлено «мерцание» динамических теней на моделях игроков возле торговых автоматов.
  • Улучшена геометрия в вентиляционных проходах.
  • Отражения в воде на точке закладки B теперь лучше отрисовываются при низком качестве графики.
  • Решена проблема с видимостью моделей в зоне появления террористов.
  • Скорректирована модель столкновений на рампе точки закладки B.
  • Устранены щели в игровом мире.

Vertigo:

  • Устранены щели в игровом мире и незначительные проблемы с геометрией.

Italy:

  • Скорректированы некоторые модели столкновений, чтобы игроки не застревали в геометрии апартаментов.

Office:

  • Решена проблема, из-за которой игроки могли застрять в геометрии при движении в приседе.

Довольно крупное обновление выпустила наша любимая контора Габена и стоит сказать, что лично мне это обновление понравилось, как и большинству. Кто знает, может мы просто устали ждать чего-то нового и теперь все кажется неплохим..?

Начнем по порядку. НАКОНЕЦ-ТО ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ. Если честно, то уже как-то устал от всех этих матчмейкингов, фейситов и премьеров, в целом соревновательный режим уже поднадоел, а тут VALVE вернули один из любимых для многих игроков режим, каким он является и для меня. Карты прикольные, драйвовые, все время происходит экшончик, но как оно часто бывает - оптимизация, оптимизация, оптимизация... Даже на моем не самом слабом пк (r5 5500+gtx 1080) происходят неприятные фризы и просадки фпс. Само собой, в будующем все пофиксят и починят, но пока стоит немного подождать, фиксы от валв еще не помогаю.

ГОТОВЬТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ, НОВЫЙ КЕЙС И НОВЫЙ НОЖ УЖЕ В ИГРЕ.

Не буду зацикливать внимание на этом моменте, да, подождали год новых скинчиков, ну и что, с кем не бывает... В целом, скины прикольные, нож классный, А ГЛАВНОЕ, скин на зевс в игре, СКИН. НА. ЗЕВС. Дождались, дожили...

-3

Посмотрите на творение игроков и разработчиков

-4

-5
-6

-7

-8

-9

-10

-11

-12

-13

-14

-15

-16

-17

-18

-19

-20

-21

ПРИКОЛЫ С НАКЛЕЙКАМИ.

Вот нам и дали возможность разгуляться. Теперь мы можем клеить до пяти наклеек в любое место. Думаю, вы понимаете, какие комбинации начали делать игроки...

Даже денег миллион теперь не надо.
Даже денег миллион теперь не надо.

Не обошлось и без багов.

В первые дни обновления игроки могли ходить только на английской раскладке, но сейчас пофиксили, так что все норм.

На этом весомое все закончилось.

Всем пака. Пишите комменты. Всех обнял!

Шутеры
4634 интересуются