Найти тему

4 продукта, которые мы получили, потому что компаниям пришлось как то избавляться от невостребованых товаров

1. Растительное масло было создано, чтобы избавиться от ингредиентов для свечей

Сегодня животный жир не очень популярен. Сало (свиной жир) — синоним чего-то отвратительного, а сало (говяжий жир) звучит не намного лучше, независимо от того, насколько они хороши на вкус. Вместо этого мы должны готовить на растительном масле. Однако так было не всегда.

На протяжении тысячелетий мы считали употребление животных жиров вполне нормальным по той простой причине, что животные жиры являются пищей, а многие растительные масла - нет. Некоторые растительные масла являются пищевыми — например, в блюдах издавна используется оливковое масло, потому что оливки имеют приятный вкус. Другие растительные масла по сути представляют собой промышленные химикаты. Возьмите хлопковое масло. Вам не понравится есть хлопок, поэтому вы и не подумаете есть хлопковое масло.

Хлопковое семя было отходом переработки хлопка. Производителям текстиля он был бесполезен, но, как и многое другое, его можно было сжечь. Компания Procter & Gamble сочла выгодным скупить эти бесполезные семена и получить из них масло, чтобы превратить его в свечи. По крайней мере, они считали это выгодным, пока не стало популярным что-то другое.

Когда лампочки заменили свечи, P&G осталась с широкой сетью заводов по переработке хлопкового масла, которые вскоре оказались бесполезными. Итак, они начали продавать хлопковое масло для нового применения: приготовления пищи. Конечно, с маслом пришлось немного повозиться, чтобы оно выглядело полноценной заменой сала. Они создали процесс гидрогенизации, который затвердел масло и создал новое восхитительное семейство химических веществ, называемое транс жирами. Оказывается, было что-то похуже для нашего здоровья, чем сало.

3. Игровые кресла начинались как непродаваемые автокресла

Игровое кресло — неотъемлемая часть оборудования любого геймера. Потому что не имеет значения, насколько мощный ваш компьютер или насколько яркие цвета на вашем экране.

-2

Критики этого дизайна говорят, что игрок, сидящий в игровом кресле, ужасно похож на ребенка, лежащего в кровати гоночного автомобиля. Это более обоснованное наблюдение, чем они думают. Ведущий (и первый) производитель игровых кресел носит название DXRacer. Компания начинала как производитель автомобильных сидений. Это был 1999 год, и бум дот комов дал много денег людям с дизайнерским чутьем. Внезапно появился большой спрос на роскошные автокресла, которые позволяли почувствовать себя водителем NASCAR.

Вскоре спрос упал. Еще до большого финансового краха в конце следующего десятилетия у нас был более ранний крах, а также резкий скачок цен на нефть, и вскоре мало людей хотели эти шикарные сидения. DXRacer пришла в голову идея продавать свои сиденья для домашнего использования — геймерам.

Они продавали их людям, играющим в гоночные симуляторы, но также они продавали их геймерам в целом, привязывая стиль кресла к играм. Совет: если вы хотите, чтобы во время игры вы устроились в удобном кресле, хорошее офисное кресло часто будет лучше, чем специальное игровое кресло. Подойдет и обеденный стул с поясничной подушкой!

2. У нас есть древесный уголь, чтобы использовать лишнюю древесину Форда

В начале XXI века в автомобильной промышленности валялись эти дурацкие кресла. В начале 20 века у них было другое: дерево. Каждая модель Т содержала много древесины, а поскольку деревья редко растут точно по форме, как автомобили, это означало, что заводы Форда оказались с большим количеством дополнительных древесных отходов. Если у вас есть стальные отходы, вы можете расплавить их и получить больше стали. Если у вас есть древесные отходы, вы можете просто замульчировать их или сжечь.

Форд решил их сжечь. Более того, они решили переработать их и продать как специализированные горючие материалы, подобно тому, как это сделала компания P&G, когда превратила семена хлопка в свечи. Люди делали древесный уголь из древесины с древних времен, но эта практика вышла из моды после того, как мы открыли другие виды топлива. Форд вернул эту концепцию. Само слово «брикет» придумал Форд; химик Форда придумал «угольный брикет», а более быстрый «брикет» предпочитал сам Генри Форд.

-3

Сначала они продавали уголь под маркой Ford. Начиная с 1950-х годов они отказались от деревянных автомобилей, но угольный бизнес по-прежнему был прибыльным для всех, кто был готов взять его на себя. Теперь Форд продал свой угольный концерн компании, которая переименовала его в Кингсфорд. Звучит так, будто он назван в честь короля Генри Форда, и хотя это не совсем так, но это очень похоже на правду. Он назван в честь города Кингсфорд, который был назван в честь Эдварда Кингсфорда, агента по недвижимости, который показал Форду, где добывать древесину.

1. Телевизионные ужины были изобретены из-за перенасыщения сериалами

В 1953 году Суонсон заказал слишком много индейки на День Благодарения. Когда праздник закончился, а клиенты уже раскупили птиц, компания застряла с 260 тоннами непроданных индеек. Это мясо не заполняло гигантские холодильные склады, потому что у Swanson не было гигантских холодильных складов. У них были железнодорожные вагоны-рефрижераторы, и чтобы они продолжали работать, двигатель должен был продолжать работать, везя этих тушек в поезде без пассажиров.

Вы можете подумать, что пищевая компания, у которой слишком много индейки, может просто продать это мясо, коптя его и нарезав ломтиками. Это компания сделала бы сегодня. Но в 1950-е годы у людей было другое отношение к мясу, чем у нас сейчас. Тогда индейку на День Благодарения можно было продать по 69 центов за фунт. Принимая во внимание инфляцию, это почти в пять раз дороже индейки в День Благодарения 2023 года. Это была роскошь для особого праздника, и если бы Суонсон вместо этого продавал мясо по цене, за которую платили бы обычные люди, они бы потеряли большие деньги.

Вместо того чтобы продавать мясо напрямую, компания придумала план упаковывать немного индейки с кучей дешевого горошка и сладкого картофеля в готовые замороженные блюда. Они использовали контейнеры из алюминия, которые авиакомпании подают пассажирам, и называли результат «телевизионными обедами».

Сегодня вы услышите о том, какой это был гениальный маркетинговый ход: Суонсон извлек выгоду из растущей любви людей к телевидению. (Один продавец Swanson, Джерри Томас, в течение многих лет хвалил эту идею, а потом сказали, что это была вовсе не его идея.) Это правда — привязать ее к телевидению было разумно. Но по-настоящему впечатляющей частью была реклама нескольких объедков в качестве еды и соответствующая плата. Они продавали телевизионные обеды по начальной цене 98 центов каждый, что сегодня составляет более 11 долларов. Эту еду могла съесть вся семья за ту же, которую они могли бы потратить на поход в ресторан.

Это было потрясающе, потому что ранние телевизионные ужины были ужасными. Наука только что стала пионером в искусстве замораживания овощей, и ей предстояло пройти долгий путь. Размороженная каша была хуже ресторанной и намного хуже домашней, но была удобной, поэтому люди платили.

органолептический методДобро пожаловать на наш увлекательный и информативный канал! Здесь вы найдете множество уникальных материалов об интересном. Мы стремимся делиться с вами всеми тайнами и загадками, которые окружают нас в этом удивительном мире.