Найти тему

Немного о братских взаимоотношениях. Отрывок

Они ступили в лес, и день стал казаться ещё более мрачным.

— Почему ты ему всё рассказал? — недоумённо спросил Морган, сильнее запахивая куртку. Что ни говори, а предмет гардероба оказался очень даже нужным. Ветер, что дул прямо с гор был таким сильным, что едва не сбивал с ног своими редкими, но сильными порывами. А ещё и такой мёрзлый...

— А ты почему на него так взъелся? Как никак, он нам жизни спас и приютил, — вздёрнул бровь Аден. — Впервые вижу тебя таким дёрганным и подозрительным, если честно.

— Не знаю, Ад... у меня дурное предчувствие, но... сил нет разбираться в его тонкостях.

— Поэтому авансом подозреваешь всех встречных без разбору?

Тропинка, устланная сосновыми иголками, петляла среди деревьев, подобно змее, поэтому трудно было определить, куда она может привести. Но Морган не стал озвучивать свои опасения, понимая, что брат и так считает его последним параноиком.

— Возможно, — пробубнил Морган. — Ты хотя бы успел узнать о нашем новом знакомом хоть что-нибудь?

Аден вздохнул, окинув Моргана обеспокоенным взглядом, но решил не нагнетать обстановку.

— Немного. У меня не было цели устраивать допрос, знаешь ли.

— Ну так?

— Ну, он земной дракон. Живёт отшельником, потому что вроде как хочет быть ближе к природе. В деревне его считают странноватым, но он не в обиде.

Морган уничижительно хмыкнул.

— Вряд ли спроста.

— Слушай, Мор, — неожиданно вспылил Аден. — С твоей стороны вообще странно осуждать кого-то за желание жить, как ему хочется.

— Что ты имеешь в виду? — ровно отчеканил Морган ледяным тоном.

— А то, — Аден остановился. — Ты сам с самого детства держался подальше от остальных. И да, тебя тоже считали странным. И твои интересы. А потом ты и вовсе сбежал.

Морган развернулся лицом к брату.

— Ещё что-то? — холодно-вежливым тоном уточнил он.

— Не понимаю, как ты можешь так легко судить кого-то за его странности? Бдительность, это, конечно, хорошо, но ты перегнул, брат, — Аден смотрел прямо в глаза. — А раз уж ты сам не вырос в чокнутого тирана или убийцу, то зачем с ходу обвиняешь других? Я просто понять не могу.

— О, — Морган натянуто улыбнулся и опустил глаза в землю, тут же поднимая их. — А ты уверен? Насчёт своего заявления, что я не убийца?

Аден раскрыл рот, округлив глаза, когда до него дошёл смысл сказанных слов.

— О, Всевышний, Мор! Ты же не думаешь, что... это же совсем другое!

— Разве? — деланно удивился Морган. — А, может быть, все чокнутые тираны и убийцы так начинают? С абсолютной случайности, когда вроде бы — не было выбора.

Аден отчётливо осознавал лишь одно: разговор зашёл куда-то явно не туда, и стоило его прекратить.

— Я тебя, конечно, люблю, Мор, но, если ты продолжишь нести подобную чушь — я тресну тебя по голове самой большой веткой, которую только найду в этом лесу. Чтобы мысли привести в порядок, не насилия ради.