Здравствуйте всем, кто читает мои статьи🤝
Есть среди людей такие, которые ни разу не жаловался в официальной форме на какие-то учреждения или на людей, там работающих? Сто в гору -таких нет!
А на медицину и медработников? Ну тут может и не все доходили, но всех хоть раз в жизни приходила в голову мысль о жалобе, после посещения медучреждений .
Вот поликлиника начинается с регистратуры, и уже там работники начинают показывать власть, хамство и бескультурие, правда сейчас уже не так как лет 10 назад, потому что народ стал жаловаться.
Это прям я лично слышала, как глухая бабка 4 раза переспрашивала регистратора, какой пакет документов и к какому числу собрать, на четвёртый раз фальцет регистратора на пять секунд перекрыл все звуки, а бабка с обидой сказала, что не нужно на неё орать, она и так все слышит, и пойдет пожалуется начальству на молодую хамку.))))
Это ладно, это глухая бабка, а сколько раз не глухие в общем то люди, выслушав информацию от регистратора ,переспрашивали информацию и в ответ слышали явное или скрытое хамство вместе с ответом разумеется. Не все же пошли писать жалобу на это? Не все, а осадочек -то остался.
Но слова- остаются словами, принятие словесной инфы-это все очень необъективно, восприятие речи у людей разное, если вам прямо не указали явное направление на три буквы, трактовать можно как пожелаешь, а тон, ну что тон, может он вообще у человека такой и есть, и неприветливое лицо-такое есть, и улыбка не до ушей при виде вас, сердешных.
В стационарах, впрочем, все куда хуже(касаемо жалоб) особенно, если есть приёмник и до кучи к ней регистратура. В нашей больнице есть спецотдел в виде одного специалиста, который разбирает жалобы от пациентов на сотрудников. Жалоб, учитывая специфику нашей БСМП очень много, на врачей, редко на медсестёр, крайне редко на вспомогательные отделения, но очень часто на наш рентген. Я считаю, что десять жалоб в год -это значительно.
Знаете, на что жалуются? На то, что не так разговаривают, грубят, хамят.
8.02 числа на наше отделение поступила жалоба от пациентки, на горячую линию, прислали по телефонограмме, в отделение уже пришла малочитаемая ксерокопия ,поэтому вам её не стала фотографировать, но содержание расскажу.
- Медсестра рентген кабинета(у нас ежели чего, нет медсестёр, есть только рентгенолаборанты и санитарки) сказала, что ,чем не больше зад, тем чаще назначают снять крестец.
- Грубо толкали в спину, и грубо говорили, что делать, как лечь
- Не накрыли фартуком
Начальство посмотрело, кто работал в ту смену, посмотрело, кто проводил исследование и вызвали на ковер Михалну(стаж 50 лет), пишите, говорят, объяснительную. Ну, я вам скажу-это формальность. Та написала, что:
- Пациентке она такого не говорила
- Чуть громче разговаривала, указывая, как нужно лечь в правильную укладку для читаемого снимка
- Фартук не на кинула, потому, что снимок был прицельный, предварительно диафрагмирован
По секрету Михална мне призналась, что сказала так, но не пациентке, а санитарке, закрыв дверь в пультовую )))) думала, что закрыла, ан нет, прикрыла, ну и оскорбилась пациентка, конечно же, натуральным образом))) Ей она ничего не сказала, а жалобу накатала.
Ну и толку то? Михална, конечно, теперь будет бдить, чтобы впредь дверь была закрыта, штраф ей не выпишут, ничего впрочем и не лишат, выговор не объявят.
Так и зачем такие телодвижения от жалобщицы? Она, походу, надеялась, что минимум будет расстрел через повешенье? Да полноте, кто на это надеется, случай, как говорится не смертельный.
Пару месяцев назад тоже, на рапорте объявили, что пришла жалоба на наше светлое отделение, пожаловался пациент кардиоинфарктного отделения, которому снимок делали на месте, мужчина, 69 лет. Знаете на что? А тоже защиту не положили на место продолжения рода)))) А на его вопрос, мол, а защита, рентгенолаборант резонно возразила, мол, вам же не рожать завтра))))А он поведал,что у него сыну младшему два года))))На рапорте смеялась только я)) каюсь, не сдержалась)) И весь коллектив подумал, что это я ему снимок делала. Не я, конечно. И тоже лаборант отписывалась, что так и так и вышло не так.
Санкций тоже не применили
Но дед-то каков, старый маразматик, жить пару понедельников, а потомство делает, ещё и заботится о гонадной защите. К слову, он бывший военврач.
Так что люди, пациенты, да ничего не будет после ваших жалоб, если только вам, как развлечение, казнь ни к кому не применяют, санкции тоже, рентгенолаборантов и так мало, это же спец образование плюс вредность, не все отчаиваются на такой шаг. Жалобы, как не состоятельные, получают отписку.
А вот пару лет назад, в разгар пандемии, разразился скандал в нашей больнице, хирург неудачно пошутил в адрес пациента(по словам дочери хирург предложил отруб@ть ноги а самому застрел@ся цитата из открытых источников), а у того через три дня отказали ноги , как итог он написал отказ от госпитализации, но его зачем то санитары повезли на дуплекс, а потом он почил в бозе.
Шкандаль был, но хирург просто извинился, на этом все, он не уволен, работает далее
Вообще тема врачебных ошибок больная, но я и не о врачах, я о нашем лучистом отделении, на нас то что жаловаться?
Рассказывайте, есть на вас жалобы и какие санкции к вам применены были?
Спасибо, что прочитали!
Подписывайтесь, кому есть, что сказать этому миру👌