Как вы знаете, я очень люблю сочинять, и перед вами мой первый рассказ про школьную жизнь:
«В школу мы приходим рано, задолго до начала уроков.
Абсолютно все носят школьную форму, и вообще, мы - на редкость хорошо воспитанный класс..
Первый урок у нас- «Био-разговор о важном», потому что ни о чем значительном мы не говорим, так как в это время мы учим биологию, либо отдыхаем и скучаем. Следующий час отдан «Био-философии». Первую половину урока мы посвящаем разговорам о важном, а потом нас быстренько спрашивают или устраивают письменную проверку домашнего задания, во время которой «любой поворот головы в сторону соседа будет расцениваться как желание списать, у нас заберут листочек и не будут выяснять причину, по которой мы повернули голову». Далее ребятки записывают домашнее задание и убегают прочь из кабинета...
На уроки Марины Николаевны мы заходим не иначе как перекрестясь и прочитав молитву. Во время «выбора жертвы» мы задерживаем дыхание и сердцебиение, чтобы не выдать себя...
В этот день мы ночуем в школе, чтобы во вторник прийти на алгебру вовремя и продолжить решать квадратные, круглые и треугольные уравнения.
После напряженной работы необходимо снимать стресс, в этом нам помогает физ-ра. Наша команда девочек- самая сильная по баскетболу. Своим неподвижным стилем игры мы побеждаем абсолютно всех...
Информатика- любимый предмет наших мальчиков. Школа скоро взорвется от огромного количества собранных роботов, завоеванных кубков и медалей..
На уроках химии мы устраиваем взрывы, постоянно проливаем кислоты и шелочи на пол. из-за чего он прожигается насквозь еще до того, как эти вещества вступят в реакцию. Домашнее задание нас спрашивают углубленно, в отличие от обьяснения нового материала, его мы изучаем с помощью своих проб и ошибок, и конечно, интернета( который наша училка глушит на проверочных работах) На физике у нас постоянно искрят лампочки, плавятся резисторы и горят провода. За это нам снижают оценки, которые и так упали ниже нуля. Поспать в этот день нам не удается, так как мы учим историю. По этому предмету у нас есть 30 учебников. К каждому из них есть тест на 100 вопросов. Но пишем мы их все равно плохо, потому что из-за бессонницы глаза слипаются и заданий мы просто не видим.
Таким образом мы выживаем еще два дня... Вот и пятница.
В этот день мы уходим из школы позже всех...
Самым первым уроком у нас ОБЖ, на котором мы изучаем основное свойство ученика: «ученик сидит прямо, дышит ровно, в школе и дома все делает без глупостей», а основное тожлество ОБЖ: без драк. В самом деле, поворачиваться нельзя, говорить нельзя, телефон доставать тоже нельзя.
Можно только зубрить учебник, а потом его рассказывать.
На уроках теории вероятности мы высчитываем вероятность того, что наши ответы на задачи будут расходиться...
А потом мы уходим домой, чтобы в ночь на понедельник быть убитыми тем количеством уроков, которые нам задали (потом воскреснуть и получать двойки)))»