Что стало с людьми?
Почему так сложно найти клиентов?
Почему они так долго думают?
Глобальный макротренд, то есть вектор во всем мире направлен на… ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
Если мы хотим выжить в джунглях продаж, сохранить клиентскую аудиторию, трафик, то нам необходимо выработать новую привычку:
создавать ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
Во всем мире более менее научились производить продукты, и более менее научились упаковывать!
Конкуренция бешеная.
Для потребителя/ клиента смешалось всё воедино: кони, люди, природа, технологии.
Со всех сторон безумный информационный шум, который ко всему прочему люди сами же усиливают.
Кроме новостной ленты( для справки в день проходит до 400 новостей, то есть до 12.000 в месяц и до 150.000 в год) нас добивает реклама, которая беспощадно расстреливает в упор и от нее совсем не скрыться!
Новостную ленту( любые источники) мы читаем не предохраняясь.
Для клиента, для вас, для нас все стало одинаковым.
Единственное, кто удерживает позиции-это тяжелый люкс.
Это прям тяжелый лухури, который до сих пор вызывает хоть какие-то впечатления.
Мы/клиент не видит уникальности, и мы/он физически не можем её увидеть, потому что мозг ставит защиту от новой информации, чтобы основательно не превратится в помойку.
Хотим продать свою услугу и товар?
Надо создать впечатление, которое даст эмоцию, благодаря, которой человек оплатит именно вам.
По этим же причинам сложно найти клиентов и по этим же причинам клиент долго принимает решение.
Количество касаний с клиентом( вопросов, опросов, консультаций) необходимо сделать больше.
Причины те же-информационный шум, хотим мы этого или нет, замедляет нашу операционку, а впечатления=эмоции подобны отрезвляющей инъекции.
Нейросети тоже не дремлют, как в фильме Терминатор вот вот и нас захватит «Скайнет».
Нейросети могут копировать ваш стиль общения, и даже ваши ошибки.
Через 1-2 года мы не будем писать посты, это будут делать нейросети.
Я и мы хотим упрощения и продаж!
А наши клиенты хотят Впечатлений=эмоций.