Вторая часть,заключительная.
Звонит будильник, надо вставать, сейчас Слава придёт с суток. Я встала и пошла на кухню готовить завтрак своим мальчишкам. Проходя мимо комнаты сына, я насторожилась от какого-то непонятного сопения. Заглянув в комнату, я вспомнила,что вчера Павлик притащил с улицы лохматое чудовище, больше себя ростом.
Вон, развалился, лежит около кровати сынули. Представляя, как сейчас Славка увидит этого монстра и тут же выгонит его на улицу, я радостная побежала на кухню. Едва я закончила приготовление завтрака, как дверной замок щёлкнул и Слава зашёл в дом.
И здесь мимо меня пронёсся какой то тайфун из слюней и шерсти, и мне пришлось ухватиться за дверь, чтоб устоять на ногах. Какая славная псина! -,сказал Славка, хлопая чудище по спине. А чудище встало на задние лапы и облизало Славку что называется с ног до головы, нежно тыкась ему в грудь своим огромным носом.
Вот это любовь с первого взгляда, восхитился Славка, да меня жена так никогда не встречала, улыбнулся муж, глядя в мою сторону. От этой возни проснулся Павлик. Они умылись и мы пошли завтракать. За завтраком муж и сын договорились, что когда папа немножко поспит после работы, они сходят в зоомагазин и купят Дружку все необходимое.
Слав, он что, у нас будет жить? - ,с возмущение спросила я. Ну конечно, хорошая ведь псина.
Когда дверь за мужем и сыном захлопнулась, я быстренько прошмыгнула в комнату и подперла дверь стулом. Ну кто знает, что у этой громилы на уме?
Из зоомагазина мои ребята пришли с тремя пакетами, а Павлик прямо в прихожей стал все выкладывать на пол. Смотри, Дружок, это тебе, сказал Павлик, надевая на псину намордник. Будешь самым красивым во дворе! А это тебе уточка, будешь с ней вот так спать, свернулся Павлик на полу калачиком и поджал под себя желтенькую утю, показывая как надо с ней спать. А вот это тебе косточка, будешь её вот так грызть, показывал Павлик псу. Правда, она не настоящая.
Дружок радостно бегал вокруг, виляя хвостом и радостно гавкая. Из кухни донеслось какое то шуршание и томные вдохи мужа. Наташ, иди сюда, ты только понюхай какая вкусняшка! Это теперь такой корм для собак делают!
Я посмотрела в коридор, там сын учит собаку, как надо грызть резиновую косточку, на кухне муж с восхищением нюхает собачий корм, чуть ли ни есть уже начал. Да что же это такое, подумала я, был ведь нормальный дом, нормальные муж и сын, а теперь ведь дурдом, палата номер 6, один корм нюхает, другой кость грызёт...
Ещё раз глянув на них и убедившись,что все серьёзно я пошла смотреть телевизор...
Следующий день муж и сын провели с Дружком. Возили его в ветеринарку, делали прививки, полдня гуляли с ним, потом полдня мыли и сами мылись после него...А вечером муж и сын выбирали по интернету лежанку для этого чудища. На предложение присоединиться к ним, я отказалась, т.к.эта громила все время вертелась рядом.
Уже на следующий день курьер привёз лежанку для монстра. Она была чуть меньше кроватки Павлика. Муж распаковал лежанку, и Павлик сразу стал показывать Дружку, как там надо спать вместе с уточкой.
Наташ, пойдём детектив посмотрим, обняв меня, предложил муж. После первой серии я вдруг поняла, что что-то не то. А что такая тишина? Где ребёнок, где собака? Мы с мужем рванули в прихожую...
В прихожей, свернувшись калачиками в позе инь-янь спали Павлик и Дружок, а между ними резиновая уточка...
Я уткнулась в мужа и тихо начала всхлипывать. Ну ты чего, Наташ, ну все ж нормально. Вот когда тебе последний раз удалось Павлика днем спать уложить, а? А Дружок уложил! Но ведь он спит в собачьей лежанке, вместе с собакой и собачьей уточкой, продолжала всхлипывать я.
Наташ, да норм все. Вот бабушка говорит, я когда маленький был, то кошке хвост облизывал, сказал Славка, пытаясь успокоить меня. Но от кошкиного хвоста я разревелась ещё больше и муж утащил меня в комнату...
Вечером, когда я готовила на ужин картошку с мясом в духовке, пришёл Павлик с просьбой достать со шкафа его железную дорогу, они с Дружком будут играть. Сынок, иди папу попроси, я пока не могу. Папа тоже не может, у него матч. Сказал, через 20 минут кончится, он и достанет. Сынок, ну подожди 20 минут и папа все сделает, ответила я Павлику. Павлик ушёл, а я подумала, а не сделать ли ему его любимых блинчиков с джемом? И принялась замешивать тесто.
Никто из нас, ни муж, ни я не слышал, как Павлик делал пирамиду из стульев, чтоб долезть до своей дороги, мы только услышали жуткий грохот и плач Павлика. Но сначала я увидела, как Дружок, который лежал в прихожей и все ещё надеялся, что я его чем то угощу, резко вскочил и в один прыжок влетел в комнату.
Вслед за Дружком влетели в комнату мы. Павлик лежал на Дружке, а вокруг них была сломанная горка стульев. Сын, ты цел, кинулся к Павлику муж, ощупывая и осматривая сына. Пап, меня Дружок поймал, я хорошо- ,всхлипывал малыш, потирая коленку.
Я села перед Дружком на коленки, поцеловала его в нос и обняла как дорогого друга. Спасибо тебе, пёс, сказала я Дружку, гладя его по спине и обнимая за шею. Дружок в знак примирения лизнул мне руку.
А я вдруг посмотрела на него другими глазами... И никакой он не лохматый и не страшный. И даже совсем не чудище. Он же надёжный друг, поняла я, верный наш друг! Дружок наш!..