Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В России к внедорожникам принято относиться с почтением и уважением. Дело в том, что именно такие машины для нашей страны считаются наиболее универсальными, ведь далеко не везде у нас есть хорошие дороги и даже, неплохие дорожные сети, порой, могут на какое-то время превращаться в череду испытаний – например, когда их заметает зимой и снегоуборочная техника не справляется с нагрузкой. К тому же, среди россиян немало тех, кто любит покорять наши родные края по части дикой местности, а также любителей охоты и рыбалки. Если же, внедорожник еще и большой, то это, вообще – идеал, потому что он позволяет почти все и оптимален для семейной эксплуатации. Пожалуй, эталонами ликвидности считаются модели Land Cruiser от компании Toyota – на такие машины с пробегом у нас спрос всегда стабилен. Имеется интерес и к Lexus LX, но где-то рядом есть еще один габаритный вездеход – Infiniti QX56. Во втором поколении, это очень роскошный автомобиль, но интерес к нему на вторичном рынке мизерный. В чем причины неудач? Далее, простыми словами постараюсь их указать.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация вам понравилась. И конечно же, оформляйте подписку на канал, ибо так можно будет всегда оставаться в центре актуальных событий и видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Ну а, теперь начинаем разбираться с темой статьи.
Итак, многие помнят первое поколение Infiniti QX56. Да, такой авто стоил дешевле своих конкурентов, но на самом деле, ему очень не хватало лоска и изысканности, какой-то основательности - иными словами, «премиальность» была условной, поэтому он не был популярен изначально. Но вот, вторая генерация модели – это уже серьезный шаг вперед.
Такой Инфинити получил привлекательный дизайн – как кузова, так и внутреннего убранства. При этом салон стал куда более комфортабельным и не утратил восьмиместной посадочной компоновки. Кроме того, создатели внедрили качественные материалы отделки, которые и сейчас эффективно противостоят износу.
При этом интересным воспринимается и оснащение. В нем имеются многозонный климат-контроль, биксенон, круговой видеообзор, кожаная обивка интерьера, кресла с обогревами и вентиляцией, мультимедиа с навигацией, парктроники, система предотвращений опрокидывания авто, различные электронные ассистенты и прочее. Поэтому есть всё, что нужно и даже, много больше.
В движении можно рассчитывать на высочайшую плавность хода. При этом QX56 не даст себя в обиду и на бездорожье – выручают 270-миллиметровый клиренс, понижающая передача, честный полный привод.
Но теперь, переходим к причинам неудач Infiniti с пробегом. Первая из них – это двигатель. Нет, само по себе, железо у него надежное, однако от плохого топлива прогорают катализаторы, из-за чего создается риск образования задиров на стенках цилиндров и – привет капитальный ремонт. К тому же, расходы на топливо и транспортный налог существенные.
Вторая причина – дорогие запчасти. А они, наверняка, потребуются, ибо подвеска получилась относительно хлипкой, особенно, передняя, да и автоматическая коробка слабовата – может выходить из строя по причине перегревов.
Третье – подгнивающая рама. К сожалению, проблема с коррозией имеет место быть и первой сдается именно нижняя часть кузова.
В связи с этим, вывод простой – Infiniti QX56 получился машиной хоть и роскошной, но не слишком надежной, зато очень требовательной к ремонту и обслуживанию. Поэтому далеко не каждый хотел бы стать её владельцем.
А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.