Что кардинально отличает наличие собственного веб-сайта компании от профилей в соцсетях, странички на сервисе мультиссылок или метки на картах? > Сайт повышает доверие к компании_ Наличие собственного сайта, а не только аккаунта в соцсетях или метки на картах, в разы повышает серьёзность восприятия и уровень доверия потенциального клиента к компании. А в отличие от сторонних сайтов-каталогов, Google-карт или Яндекс-карт, Вы сами решаете, какую информацию, фотографии или отзывы публиковать, а какие - не публиковать_ > На сайт приходит горячая целевая аудитория_ В социальных сетях люди в основном общаются и проводят свободное время, листая мемы, видео, блоги ...а не покупают. Подписчикам аккаунта может быть близка тематика, но это холодная или чуть тёплая нецелевая аудитория… А тот, кто ищет, где купить товар или услугу в Интернет-поиске, готов потратить деньги здесь и сейчас. Это горячая целевая аудитория_ Например, подписчику аккаунта тату-салона нравятся татуировки из портфолио, но он