Найти тему
grafredis

Лада Веста NG на пробеге 1984 км отказал первый ключ

Вот и случилось то, что происходит повально с этими машинками, отвалился электронный ключ, после чего Веста прекращает с него открываться-закрываться.

Веста NG на прогулке на Русском острове в бухте Карпинского
Веста NG на прогулке на Русском острове в бухте Карпинского

По утру когда выезжал на работу, почуял что-то неладное, ключик не открыл машину с первого раза, а сработал только раза так с десятого. Ну думаю фигня, сегодня перекину батарейку и всё будет отлично :)

А вот и ключик, который больше не открывает, и не закрывает машину :)
А вот и ключик, который больше не открывает, и не закрывает машину :)

По приезду на работу, мащина благополучно с этого ключа закрылась, а вот открыться уже не пожелала, благо через дорогу был большой магазин электроники, где эти батарейки были довольно быстро найдены.

Но не тут то было, у ключика видимо поехала крыша, и больше на нажатия кнопок машина не реагировала.

Кстати ключики от Весты помирают довольно оригинально, машина видит его нажатия, ибо если нажать кнопочку не кидая его на место в машине под ключ, то двигатель заводится, и можно без проблем уехать.

Прелесть как хороши бесплатные парковки ночью во Владивостоке
Прелесть как хороши бесплатные парковки ночью во Владивостоке

Ну либо кинуть его в специальное место для ключа, он там опознаётся, и так же можно дальше ездить.

Такое впечатление, что в прошивке ключа прописали сто открытий закрытий машины, после чего эти функции отваливаются. ( Проглядывается некоторая недоработочка :))) все остальные закрытия-открытия только по подписке за 299 рублей в месяц, но не доделали)

Второй ключ работает пока идеально, но пользоваться им ну его нафиг, теперь все действия только пультом сигналки.

Ну и на днях еду к официалам к специальному инженеру который у них по этим ключам, и появляется там, как я понял не каждый день.

Поглядим что напрограмируют :)