Консервативный генеральный директор компании говорит, что республиканские любители пива хотят напиток, который «действительно поддерживает их ценности» после того, как бывший президент Дональд Трамп встал на защиту конкурирующего бренда Bud Light. В 2023 году Bud Light начал спорное партнерство с трансгендерным активистом Диланом Малвани, которое вызвало немедленный многомесячный бойкот со стороны сообщества любителей пива.
Трамп однако попытался смягчить ситуацию с пивным брендом ранее на этой неделе, заявив, что материнская компания Bud Light Anheuser-Busch «не является компанией Woke» и что бренд «возможно, заслуживает второго шанса». Бывший президент написал, что партнерство с Малвани было «ошибкой эпических масштабов», но консерваторы должны пересмотреть свой бойкот бренда Anheuser-Busch.
Бывший президент США Дональд Трамп во вторник выступил в защиту Bud Light, заявив, что пивной бренд имеет цену за свое спорное партнерство с влиятельным трансгендером в прошлом году.
«И за это была заплачена очень большая цена, но Anheuser-Busch — это не компания Woke, но я могу дать вам многое, что есть», — написал Трамп в Truth Social. «Anheuser-Busch — великий американский бренд, который, возможно, заслуживает второго шанса?»
Генеральный директор Ultra Right Сет Уэзерс, который после бойкота запустил очень успешное пиво Conservative Dad's Ultra Right в качестве конкурента бренду Anheuser-Busch, по-прежнему оптимистично настроен в отношении своего бренда, несмотря на пост Трампа в социальных сетях.
«Консерваторы хотят, чтобы компании действительно поддерживали их ценности», — сказал Уэзерс в интервью FOX Business. «Ультраправое пиво консервативного папы с гордостью будет продолжать оставаться этим вариантом!»
Генеральный директор Ultra Right beer объявил, что компания подписала эксклюзивные дистрибьюторские соглашения по всему штату.
Пловчиха Райли Гейнс и актриса Пейтон Дрю позируют для рекламной кампании Conservative Dad's Ultra Right.
Ультраправые открыто поддерживали Трампа на протяжении всей его кампании, выпустив ограниченную серию пивных банок с изображением бывшего президента и пожертвовав десять процентов от продаж Республиканской партии Джорджии и Фонду правовой защиты Дэвида Шейфера, «чтобы защитить выборщиков Трампа в Джорджии от несправедливого политического преследования». Ультраправые также объединились с Райли Гейнс, активисткой женского спорта, и собрали тысячи долларов для ее центра, чтобы защитить женский спорт.
Кампания включала в себя продажу календаря «Настоящие женщины Америки» на 2024 год, который, как ранее сообщила группа FOX Business, был первым календарем, созданным, чтобы «специально продемонстрировать самых красивых консервативных женщин в Америке». Прошлым летом FOX Business получил пресс-релиз, в котором говорилось, что ультраправые подписали новые дистрибьюторские соглашения в нескольких штатах, чтобы появиться в тысячах розничных магазинов, баров и ресторанов.
«Во-первых, они издевались над нами. Они сказали, что мы никогда не будем продавать пиво, они сказали, что мы никогда не получим пиво, они сказали, что у нас никогда не будет дистрибьюторов, а затем они сказали, что мы никогда не получим места на полках в магазинах», — сказал Уэзерс в то время. «Я с гордостью могу сказать, что мы достигли всего этого за считанные месяцы».