Найти в Дзене

Анимированные ролики для бизнеса в соцсетях

🌟☘ Рассказываем в цифрах и фактах, почему это не только модно, но и эффективно. Какую анимацию выбрать для социальных сетей? Советы и рекомендации 💚 Обычный анимационный фильм, видео, онлайн-трансляция или даже GIF-файл обеспечивают большую вовлеченность пользователей, чем неподвижное изображение (не говоря уже о простом тексте). В настоящее время аудитория уже переключилась с чтения на просмотр. Согласно исследованиям независимых экспертов, пользователи разных пабликов, просмотревшие контент в разных форматах, сохраняют примерно 10% прочитанного и до 90% увиденного. Это объясняет, почему для делового или личного блога лучше выбирать анимационные видеоролики. Факты в цифрах порядка 500 000 человек ежедневно просматривают видео на Facebook; 7 из 10 пользователей соцсетей смотрят видеоконтент, а не читают; в предыдущие два года видео составляло свыше 80% интернет-трафика из соцсетей на сайт; 77% пользователей соцсетей просматривают видео каждый день; порядка 75% видео воспроизводится н
Оглавление

🌟☘ Рассказываем в цифрах и фактах, почему это не только модно, но и эффективно. Какую анимацию выбрать для социальных сетей? Советы и рекомендации 💚

Обычный анимационный фильм, видео, онлайн-трансляция или даже GIF-файл обеспечивают большую вовлеченность пользователей, чем неподвижное изображение (не говоря уже о простом тексте). В настоящее время аудитория уже переключилась с чтения на просмотр.

Согласно исследованиям независимых экспертов, пользователи разных пабликов, просмотревшие контент в разных форматах, сохраняют примерно 10% прочитанного и до 90% увиденного. Это объясняет, почему для делового или личного блога лучше выбирать анимационные видеоролики.

-2

Факты в цифрах

порядка 500 000 человек ежедневно просматривают видео на Facebook;
7 из 10 пользователей соцсетей смотрят видеоконтент, а не читают;
в предыдущие два года видео составляло свыше 80% интернет-трафика из соцсетей на сайт;
77% пользователей соцсетей просматривают видео каждый день;
порядка 75% видео воспроизводится на смартфонах.

Существует мнение, что на новый уровень видеоконтент и цифровая анимация вышли благодаря Stories&Reels, а настоящую революцию в представлении контента совершил TikTok со своими короткими видеороликами, идеальными, в том числе для рекламы личного бренда и бизнеса.

В силу всех этих фактов, многие компании сейчас делают упор на создание обычных и анимационных видеороликов для бизнеса, чтобы разместить его в разных пабликах.

-3

Преимущества анимации для бизнеса

Прежде всего такой формат позволяет установить контакт и создать мощную эмоциональную связь с аудиторией, реальными и потенциальными покупателями и клиентами.

Вот еще несколько плюсов:

Визуальная привлекательность благодаря возможности использования красочной палитры и иллюстраций.
Легкость восприятия за счет способности видео донести сложные продукты и идеи простым и понятным способом.

Если размещать анимированные видеоролики в соцсетях, можно оценивать показатели вовлеченности через количество комментариев, лайков, репостов, просмотров, коэффициентов конверсии, отзывов аудитории. Это дополнительный источник информации, по которой можно анализировать поведение людей, оценивать интересы и потребности. Полученные данные можно использовать для совершенствования бизнеса, товара или услуги.

-4

Какой тип анимации выбрать

В видеопродакшне анимационные ролики обычно создаются для маркетинговых кампаний, продаж, привлечения внимания к бренду, товару, услуге или новой идеи компании. В числе самых популярных форматов:

  • 2D-анимация – самый простой и доступный формат с возможностью создания хорошей сюжетной линии, раскадровки и фона.
  • 3D-аниация – идеальна, когда нужно создать видеоролики с объектами, перемещающимися в трехмерном пространстве. Удобный вариант для рекламных проектов, суть которых сложно объяснить словами или статичными картинками.
  • Видео с анимированной графикой и визуальными эффектами, абстрактными формами, текстурированными элементами.
  • Видео из рисунков, нарисованных вручную.

В производстве анимационного контента для соцсетей важно соблюдать лаконичность, не использовать слишком сложные визуальные эффекты, отображать вещи максимально просто и понятно. Сделать это можно, доверив проработку сюжета, прорисовку и монтаж ролика профессионалам или же самостоятельно, используя специальные программы для создания анимации.