Приветствую вас! Итак, мы продолжаем серию статей про величайшие из Городов Зигмара, в числе которых будет каждый из городов-крепостей, являющихся столицами колонизированных Азиром территорий.
Третьим на очереди стал один из самых интересных городов - Мистхавн, он же - Город Негодяев. Место, где торговля наркотиками настолько важная часть экономики города, что ее опасно ликвидировать, где Грозорожденным плевать на людей, где игнорируются законы Азира и где на закрытых аукционах можно купить артефакты Хаоса.
Приятного чтения!
Мистхавн, Город негодяев - это плавучий Город Зигмара на море Полутени во Владении Улгу.
Конклав Флотоводцев, который служит руководящим органом Мистхавна, в значительной степени наполнен ведущими флотоводцами города и множеством недобросовестных типов. Хотя номинально они несут ответственность за обеспечение выполнения указов Азира, чаще всего эти негодяи больше заинтересованы в участии в постоянно меняющейся политике, которая формирует потоки власти и коммерции в их городе.
Нет ничего необычного в том, что собрания Конклава проходят в Доме Серых волн, прекраснейшем здании на вершине лучшего плота города. Здесь дела определяются играми и сделками, а не грандиозными дебатами и голосованием, которые являются отличительными чертами других Великих конклавов.
Тем не менее, у Конклава есть свой собственный кодекс и законы, которым должны подчиняться все, кто в нем участвует. Насилие на заседаниях конклава запрещено, а вмешательство в игры Флотоводцев, даже если оно совершено третьей стороной, может иметь ужасные последствия.
Небесные Вестники Войны, местное Буревоинство Грозорожденных Вечных также в определенной степени терпимы к преступности в городе и принимают меры только тогда, когда предсказания сочтут это необходимым. Их Штормовая Крепость - "Форт Тенебраскс" - это огромный линкор, построенный харадронами согласно условиям Пакта Теней между городом и небесным портом Барак-Морнар. В целом, Вестникам обычно плевать на людей, ведь каждый из них видел собственную смерть, и точно знает когда умрет. Мирские дела им уже не важны. В добавок, торговля официально запрещенными мистхавнскими наркотиками - один из основных способов обогащения города, и если перекрыть его слишком сильно, то Мистхавн придет в упадок, или прокатится очередная волна убийств слишком честных стражей закона.
Понятное дело - город привлекает сомнительных персонажей, и те, кто родился в городе, учатся быть двуличными и загадочными. Местные жители чрезмерно гордятся репутацией города, как обителя преступности, порока и обмана, в то же время свысока глядя на законы азиритов, которые они считают слишком жесткими для выживания в морях Шадракской Конвергенции.
Гильдия Морского пути - таинственная организация, которая хранит знания, необходимые для навигации по городским водным путям и течениям. Слепые рулевые гильдии в капюшонах проводят путешественников по улицам города, защищенным от опасностей, таких как бесконечно голодные монстры, прячущиеся в туманных каналах, которые, как говорят, обожрались магическими наркотиками Мистхавна. Каждый рулевой может требовать уникальную оплату за свои услуги, начиная от простых безделушек и заканчивая пузырьками с кровью и предлагаемыми секретами.
Фонарщики - это еще одна организация фигур в капюшонах, которые звонят в колокола, предупреждая население о надвигающейся опасности, например, когда надвигается туман, принося с собой ужасы Владения.
Население и торговля
В мире теней и иллюзий, глаза часто подводят своих владельцев, поэтому жители Мистхавна научились оттачивать все свои чувства начиная от обоняния и слуха и заканчивая другими, менее выраженными инстинктами. Однако некоторые из этих уникальных способностей, кажется, притупляются в присутствии яркого света.
В городе, как говорят, продаются все виды незаконных товаров: наркотики, темная иллюзорная магия и даже украденное оружие и артефакты Хаоса. Несмотря на трудные отношения с культами Кхаина, именно Хагг Нар, столичный храмовый город Морати, является крупнейшим торговым партнером Мистхавна. Среди продаваемых товаров - шелка, сотканные тенями, иллюзорные чары и пленники для жертвоприношений в кхаинитских храмах.
Охота на морских птиц, особенно распространена среди молодежи, занимающейся этим чтобы прокормить свои семьи. Для того, чтобы стрелять сквозь густой вездесущий туман, человек должен позволить своей уникальной интуиции направлять стрелы. Такие ресурсы, как дерево, камень и металл, добываются путем грабежа, что является давней культурной практикой Мистхавна.
Эти искатели славы из Хаммерхола смотрят на нас свысока, как на головорезов и обманщиков. Они говорят, что мы скорее ударим врага в спину, чем встретимся с ним лицом к лицу в честном бою. Что мы скорее будем прятаться в тени, как наемные убийцы, чем штурмовать крепостную стену с оружием наперевес. Это просто показывает, что эти златогрудые славные парни не так глупы, как кажутся, потому что они правы по обоим пунктам.
~Сержант Коппер Драйн из Туманных Летучих Мышей, одной из Вольных Гильдий Мистхавна
Одним из крупнейших экспортных товаров являются странные и разнообразные мистхавнские наркотики, которые впервые появились на теневых рынках Мистхавна. Но с годами наркотики быстро распространились на черных рынках многих других Свободных городов, а уже из этих центров торговли они разошлись повсюду до такой степени, что их и вещества, во многом похожие на них, можно найти в большинстве крупных городов Царств Смертных.
Еще один вид популярных товаров добывают Каперы Плети, которые выслеживают обитающих в морях зверей с магическими свойствами, таких как бездонный глатч и неистовый клыкопил. Их туши затем обрабатываются и измельчаются для производства магических наркотиков, которые при употреблении могут наделять магической силой. Хотя эта наркоиндустрия является незаконной, Конклав игнорирует их из-за ее важности для экономики города.
На этом, часть рассказа о Городах Зигмара, посвященная Мистхавну окончена. В будущем, я планирую возвращаться к нему, дабы описать интересных персонажей, адреса, армию, и другие кусочки лора, такие как Пакт Теней!
А пока что, я с вами прощаюсь!
Ставьте лайки и пишите комментарии! Хвалите и критикуйте! Предлагайте темы для статей, или укажите на мои ошибки!
С наилучшими пожеланиями, ваш ДюВаль!