Всем добрый вечер. Помимо детской книги, я еще готовлюсь к экзамену по английскому языку. Поэтому сегодня я поделюсь с вами интересным материалом, который я изучила за сегодня.
Сегодня я проходила взаимоотношения в семье и с друзьями.
Начнем с новой лексики
threat of harm - угроза физ.расправы.
take seriously - воспринимать всерьёз.
silent treatment - бойкот.
earn trust - заслужить доверие.
confidences - секреты, признание.
communication style - стиль общения.
bold - дерзкий.
receive information - получать информацию.
data - данные.
eye contact - зрительный контакт.
solid - твердый, прочный.
target - цель, мишень.
distract - отвлекать.
distraction - отвлечение внимания.
distractor - отвлекающий фактор.
spouse - супруг, супруга.
secondary - вторичный.
tertiary - третичный.
resolve the issue - разрешить вопрос.
address the issue - решить проблему
get mad - злиться.
outcome - результат, исход.
flare up - вспыхнуть.
consequence - последствия.
towards - в направлении, по отношению к ...
fold - загибать, складывать.
napkin - салфетка.
bug - докучать.
get something off your chest - выговориться.
be better off - обходиться без ...
entertainment - развлечение.
convenient - удобный.
После изучения новых слов, я приступила к просмотру ролика, который мне посоветовал послушать преподаватель.
Переходим к самому важному за сегодняшний день - НАПИСАНИЕ ПИСЬМА. (задание 37)
ПЛАН
Начинаем мы писать сочинение с фразы "приветствия".
Это может быть допустим "Dear Anna | Hello Anna" после этого мы ставим запятую и переходим на новый абзац.
В следующем абзаце мы выражаем благодарность, за то что человек нам написал (Thanks for youe email) и после этого добавляем что-то вежливое, приятное (I'm always glad to hear from you). После вежливости переходим на новый абзац.
Третий абзац должен быть посвящен у нас ответу (3 full questions from the e-mail). Но мы не можем с первого предложения отвечать на вопросы, это звучит весьма странно. Для начала мы можем напомнить человеку о том, что он нам писал о себе в сообщении например (In your email you asked me several questions about realationships). Пожалуйста запомните это клише. В этой части предложения, очень важно придерживаться определенной логики повествования. Сначала напоминаем о прошлом сообщении, а позже отвечаем на все вопросы.
Четвертый абзац у нас выделяется для написания собственных вопросов (3 questions from the e-mail friend). Запомните, что в любом абзаце главное сначала войти корректно в тему. После ответов на вопросы нам не нужно как-то завершать этот абзац. МЫ оставляем его и переходим к пятому.
Пятый абзац - надежда на последующий контакт (keep in touch | Looking forwsrd to hearing from you soon | Write back soon). Совет для вас! Пишите этот абзац примерно на 2-3 предложения. В теории его можно написать в виде одного предложения, но сам по себе абзац не состоит из одного предложения, поэтому сделайте для себя мини-правило - писать 2-3 предложения. После этого мы вновь переходи на новую строку.
В этой новой, уже ШЕСТОЙ строке мы пишем какую-нибудь ободряющую фразу, например (Best wishes | Yours). В этой строке мы точку после фразы не ставим! Мы ставим здесь запятую, как в начале нашего письма.
В седьмой строчке мы пишем только свое имя и никакой точки не ставим и фамилию не указываем. ТОЛЬКО ИМЯ!!!
НЕБОЛЬШАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Количество слов в сочинение должно быть - 100-140, но бывает расхождение поэтому можно писать 90-154.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕМ СЛОВА-СВЯЗКИ (LINKERS): However, and, but, also, because, by the way.
НЕФОРМАЛЬНО ИЛИ ФОРМАЛЬНО?
Наше письмо должно быть неформальным, но не уходить в сленг. Не уходите в разговорную лексику совсем. Как мы создаем этот неформальный стиль? Мы позволяем себе делать сокращения такие как: don't, I'm, doesn't и т.д. Постарайтесь сделать 2-3 сокращения за весь текст.
ТЕПЕРЬ КРАТЕНЬКО ОБСУДИМ 38 ЗАДАНИЕ.
Я делюсь с вами полезными фразами:
- There may arise a problem...
- The situation illustrates that...
Предлагаю вам подумать немного и написать в комментариях. Попробуйте порассуждать "Какие проблемы могут возникать на почве взаимоотношений с семьей или друзьями? Как бы вы эти проблемы решали?"
Советую вам собирать свой собственный бак - проблем и решений. Можете завести табличку или делайте в тетрадки с одной стороны "СБОРНИК ИДЕЙ". На любую тему, которую вы изучаете, можно придумать проблему и решение. На самом деле множество тем может нам попасться в 38 или в 4. Почему именно речь идет об этих заданиях? Все дело в том, что в 38 задание нужно сказать "какая проблема может возникнуть и как ее решить" и в 4 задание устной части нужно говорить о "недостатках" это тоже очень схоже с проблемами.
БОНУС
Я оставляю вам некоторый бонус. В заданиях 19-24 входят следующие формы: Present Simple, Present Continuous, to be going to, Future Simple.
Собственно вы можете ознакомиться с этими формулами ниже.
На этом данный материал подходит к концу. Спасибо, что читали меня. Мне приятно от того что мой контент может быть кому-то полезен.