У нас с Гришей случилась неприятная ситуация на гимнастике. Мой ребёнок шёл навстречу другому мальчику, а тот держал в руках полую палку, похожу по структуре на обруч.
И когда пацан трёх лет проходил мимо моего сына, он целенаправленно ударил его палкой по голове. Мой сын начал плакать, я стала его успокаивать.
Подбегает мама мальчика, вся замотанная, и начинает объяснять ему, что так нельзя, легонько бьёт по попе, параллельно сажая его около нас со словами: "Зачем ты ударил мальчика? Извинись".
Ребёнок не желает этого делать и пытается замахнуться уже на меня! Я эту маму и её мальчика знаю, мы занимаемся то в одной группе, то в разных, но в одно время.
Суть занятий такая, что зал большой и параллельно занимаются три-четыре тренера.
Короче, мама мальчика говорит, что он и дома кусает, её бьёт, на папу замахивается, а они в ответ тоже дают ему по попе, показывая, что он делает больно, чтобы ему также стало больно.
Всё, что сказала я, что насилие порождает насилие, и лучше им обратиться к детскому психологу, пока ребёнок не ушёл в триаду Макдональда и не начал мучить животных. И судя по взгляду матери, ребёнок уже начал это делать!
Если кому интересно, то можете почитать, что это такое, но суть триады Макдональда проста: если ребёнок обладает тремя этими привычками (зоос#дизм, пиромания и энурез) после 5 лет, то в будущем он может пополнить ряды тех, у кого небо в клеточку (и не за кражу).
Да, у детей в определённом возрасте начинается агрессия, это нормально. Гриша тоже мог подойти и ударить меня или бабушку, но мы ему спокойно объясняли, что так делать нельзя и нам такое его поведение не нравится. Людей надо любить и гладить. И этот период прошёл, сейчас ребёнок не проявляет таких наклонностей.
Но меня искренне удивила эта мусульманка, потому что я была уверена, что уж верующие люди детей не бьют, пусть даже в качестве "клин клином". Ребёнок от такого воспитания не становится понятливее, нет, он наоборот становится агрессивнее и идёт вымещать злость на тех, на ком можно, то есть на других детях. Когда мы бьём по попе, мы стимулируем лимбическую систему (эмоциональный мозг): ребенок будет бояться — и всё. Если хотите развивать ребенка, нужно использовать вербальный инструмент, показывая причинно-следственные связи. Но это же занимает время — ударить ремнём быстрее. Именно поэтому я сыну объясняла, что так не надо, закрепляя внимание не на животном страхе, а на понимании происходящего.
И Гришу жалко. Он потом показывал на головку, мол, болит.
Вот тебе и праведные люди. Зачем покрываться, если так детей воспитываешь? Не понимаю...
Пишите своё мнение. 👇
Читайте также:
Как я купила ароматы для своего знака зодиака и не поняла почему мне это подсунули