Анонсированная спортивная версия трехдверной Нивы может перевернуть представление о российских внедорожниках. В первую очередь, взгляд привлекает новый мотор, объемом 1,8 литра, который обещает выдавать не менее 122 лошадиных сил, а возможно и 145, что делает его одним из самых мощных среди конкурентов. Это не просто шаг вперед – это вызов всему рынку.
Не Автоваз, так народные умельцы
Команда Kviring LADA Turbo уже разработала турбокит Niva Turbo-LT для модели Niva Travel, который превращает стандартный мотор в настоящего монстра с 145 лошадиными силами и максимальным моментом впечатляющих 250 Нм. Это не только улучшает динамику, но и делает Ниву более привлекательной для тех, кто ищет мощный внедорожник по приемлемой цене.
Базовая цена “Нивы” составляет 1,2 миллиона рублей. “Прокачать” движок можно за 255 тысяч рублей. Итого получается меньше 1,5 миллиона рублей. “Китайца” с полным приводом за такие деньги не купишь.
Чем лучше “китайца”?
Сравнивая Ниву с китайскими аналогами, становится очевидным, что российский внедорожник предлагает значительные преимущества в плане цены и мощности. Поддерживая эту концепцию, новая спортивная версия Нивы станет отличным выбором для тех, кто ищет комбинацию производительности и доступности.
Однако несмотря на все достижения, необходимо отметить, что салон Нивы остается слабым местом. Он будто застрял в прошлом.
Таким образом, новая спортивная версия Нивы готова встретить вызов конкуренции на рынке внедорожников. С мощным мотором и доступной ценой, она предлагает потенциальным покупателям альтернативу китайским моделям, сохраняя при этом российскую идентичность и надежность.