Коротко обо мне.
Меня зовут Айрат, я руководитель команды по продвижению спортивных и образовательных локальных центров. Мы занимаемся продвижением через таргетированную рекламу во Вконтакте и налаживаем стабильный поток клиентов в бизнес.
Мы не занимаемся SMM ради SMM. Наша деятельность — за короткий срок сделать так, чтобы в ваш бизнес пошли деньги.
Начало работы
В июле 2023 года к нам обратился основатель студии художественной гимнастики для детей Sunrise в Нижнем Новгороде для продвижения и привлечения детей 3-14 лет на занятия.
Студия была на этапе открытия. Поэтому было важно не упустить самое горячее время в году — август-сентябрь. У заказчика это был первый опыт работы с таргетологами, и он решил не тратить время на новичков с небольшим опытом и низкой стоимостью услуг. Клиент искал хороших подрядчиков, поэтому обратился к нам.
Заказчик подробно заполнил бриф, предоставил фото и видео контент. И мы принялись подготавливать рекламную кампанию.
Стратегия продвижения локального центра
Настройка рекламы
Рекламу мы настраивали в старом и новом рекламных кабинетах Вконтакте. В старом кабинете первое время были хорошие результаты, но со временем он стал проседать. Тогда мы перешли в новый рекламный кабинет ВК рекламы, и стоимость заявок снизилась в 2-3 раза.
Рекламу мы настраивали на родителей, живущих в радиусе 1-1,5 км вокруг филиалов, ведь чаще всего родители ищут секцию по-ближе к дому. Те, кто живет дальше в большинстве случаев не будут водить своего ребенка на занятия
Продающий текст
При составлении текста мы выделили преимущества школы перед конкурентами — тренеры являются победителями международных соревнований. Пример одного из текстов прикреплен выше. Мы покажем только часть текста, чтобы у других таргетологов не было соблазна им воспользоваться.
В тексте мы предлагали людям перейти по ссылке, чтобы оставить заявку на бесплатное пробное занятие. Пример формы для оставления заявки прикреплен ниже.
Результат продвижения студии худ. гимнастики и отзыв клиента
Всего мы собрали 183 заявки по 350₽ и открутили свыше 60000₽ рекламного бюджета. Сейчас рекламная кампания на паузе, потому что клиент набрал нужное количество детей в группы. В будущем договорились продолжать работу.
У вас спортивная, творческая, образовательная секция? А может спортивная студия для взрослых?
Мы уже 4 года занимаемся продвижением таких ниш, как школы танцев, футбола, студий растяжки детских секций и других локальных ниш.
Результат нашей работы виден в 1-й день запуска рекламы!
Вам нужен стабильный поток клиентов? Записывайтесь на консультацию через мой телеграм! https://t.me/krasiviy_targetolog