Найти тему
Потребитель

Автоинформатор от Tele2 и как с ним бороться

Недавно я попытался разобраться с одним неудобством мобильной связи, и вот что из этого вышло. Сразу важный момент: слова «автоответчик» и «автоинформатор» означают немного разные вещи, поэтому играет большую роль, что именно вы гуглите, если хотите в чём-то разобраться...

Итак, проблема была в следующем. Если я звоню со своего номера МТС абоненту на Теле2, а тот не берёт трубку (например, по каким-то причинам не слышит звонка своего телефона), через довольно непродолжительное время трубку снимает автоинформатор Теле2. Я слушаю сообщение автоинформатора о том, что абонент не может сейчас снять трубку, а я могу оставить ему голосовое сообщение, и... плачу́ за это деньги, как за обычный разговор.

Фото NordWood Themes на Unsplash.
Фото NordWood Themes на Unsplash.

Меня это начало раздражать, и пришлось немного кое в чём разобраться. Как оказалось, на Теле2 есть бесплатная услуга «голосовая почта», которую можно отключить, например, в мобильном приложении «Мой Tele2». После этого автоинформатор пропадает — в случае, если владелец просто «игнорирует» свой входящий звонок, «дозвон» через непродолжительное время просто молча прекращается.

Остаётся ещё одна смешная проблема: если владелец номера Теле2 умышленно сбрасывает мой звонок, я всё-таки слушаю этого несчастного автоинформатора, и опять плачу́ за это деньги. Пока не знаю, как эту проблему решить, и можно ли её решить вообще.

Любопытно, что услуга «голосовая почта» у Теле2 на некоторых тарифах платная. Ещё любопытнее, что после отключения услуги «голосовая почта» в мобильном приложении «Мой Tele2» эта услуга пропадает напрочь и не находится даже поиском в перечне возможных услуг. Видимо, это уже вопрос к интерфейсу этого приложения...