152 подписчика

Проехал 15.000 км, а уже "зацвел". Поездил на самом дешевом авто в 2024. Что представляет из себя китайский Alsvin за 1,7 млн. рублей?

В современном мире все больше вещей становятся "одноразовыми" и автомобильный сегмент эта тенденция тоже мимо не обходит. Если буквально 20 лет назад люди покупали автомобиль из соображения "до конца жизни", то сейчас все прекрасно понимают, что, в лучшем случае, через 5 лет эксплуатации авто он начнет приносить такие проблемы, что лучше будет от него избавиться.

В случае с "китайцами" сложно представить, сколько они будут стоить на вторичке (да и вообще, будет ли что продавать...), потому что так массово они начали заполнять рынок только последний год, поэтому реальной практики обслуживания, ремонта и жизни на "вторичке" просто нет.

Не так давно мне удалось соприкоснуться с одним из самых бюджетных авто современности в России...само собой, продуктом китайского автопрома, а именно Changan Alsvin. Собственно, сейчас расскажу вам, какие эмоции я получил от авто за 1,7 миллионов рублей и что же там скрывается за этой симпатичной оберткой.

В современном мире все больше вещей становятся "одноразовыми" и автомобильный сегмент эта тенденция тоже мимо не обходит.

Как вы понимаете, сложно требовать многого от автомобиля, который уже изначально планировался, как бюджетный авто для неблагополучных стран. Завод находится в Индонезии и Белоруссии, а уже в 2025 году производство будет, вероятнее всего, на мультибрендовом заводе в Казахстане. Сейчас основные поставки идут из Китая.

Лично мне удалось поездить на 1,5-литровом моторе, который выдает 98 л.с. Сам по себе агрегат является продуктом собственного производства китайского бренда. Реального опыта эксплуатации данного агрегата в условиях РФ еще нет, поэтому нынешние владельцы будут только формировать статистику
В современном мире все больше вещей становятся "одноразовыми" и автомобильный сегмент эта тенденция тоже мимо не обходит.-2
  • Как бы предвзято я не относился, но стоит сказать то, что технически - мотор очень простой, поэтому даже если и будут какие-то проблемы, уверен, что они будут легко решаться.
  • Что касается КПП, то в данном авто установлен 5-ступенчатый двухдисковый "робот" с отдельным контуром охлаждения. Информации по нему тоже пока что немного, поэтому, как говорится, если что-то знаете из интересного - пишите в комментариях.
  • Что касается подвески, тот тут классический сценарий: впереди - МакФерсон, а сзади - балка
  • Тормоза: спереди - дисковые, сзади - барабаны.

Единственное, что мне удалось найти в раскопках интернета - это то, что производитель указывает, что ресурс двигателя составляет 150.000 километров, но, на мой взгляд, проедет он и в 2 раза больше.

В современном мире все больше вещей становятся "одноразовыми" и автомобильный сегмент эта тенденция тоже мимо не обходит.-3

Объективно, порадовало то, что подкапотное пространство позволяет без проблем добраться до любого узла, что, само собой, позволяет легко производить обслуживание даже своими руками. Все-таки, когда мы говорим о бюджетном сегменте - это важное преимущество, которым не всегда могут похвастаться производители.

  • В глаза бросилось то, что сам фиксатор капота и некоторые металлические элементы в подкапотном пространстве уже не просто "цветут", а серьезно покрылись коррозией, хотя данному экземпляру всего 1 год и он успел намотать лишь 15.000 км пробега.
В современном мире все больше вещей становятся "одноразовыми" и автомобильный сегмент эта тенденция тоже мимо не обходит.-4

Но, да, как вы правильно могли понять - кузов авто не оцинкован, от слова совсем. Внешне последствий пока что нет, но поскольку под элементами экстерьера уже есть "прецеденты", то обратный отсчет появления "рыжиков" по всему кузову уже начался.

Подкрылка под задним колесом, кстати, тоже нет...

В современном мире все больше вещей становятся "одноразовыми" и автомобильный сегмент эта тенденция тоже мимо не обходит.-5

Думаю, что внешне вы все видите и так: автомобиль не выделяется, от слова, ничем. Вот просто обычная машина. Думал, что что-то интересное ждет внутри, но и тут никаких разрывов моих негативных шаблонов

В современном мире все больше вещей становятся "одноразовыми" и автомобильный сегмент эта тенденция тоже мимо не обходит.-6

Все максимально дубовое, причем настолько, насколько это возможно. Качество пластика очень низкое, поэтому спустя 20-30 тысяч километров там все будет в царапинах.

В современном мире все больше вещей становятся "одноразовыми" и автомобильный сегмент эта тенденция тоже мимо не обходит.-7

Собственно, руль не обтянут ничем, кроме пластика, в том числе. Благо в руле есть подушка безопасности. Она тут одна в салоне...

В современном мире все больше вещей становятся "одноразовыми" и автомобильный сегмент эта тенденция тоже мимо не обходит.-8

Есть мультимедия с сенсорным экраном. Сама по себе операционная система - вероятнее всего, самый допотопный Андроид. Трогать экран нужно очень аккуратно, потому что такое ощущение, что к приборной панели он приклеен на полузасохший клей-момент и вот-вот отвалится.

В современном мире все больше вещей становятся "одноразовыми" и автомобильный сегмент эта тенденция тоже мимо не обходит.-9

Камера заднего вида ужасного качества, но радует то, что она просто есть.

Сидушки выполнены из ткани и эко-кожи, но лучше бы там просто была "тряпка", потому что качество кожи очень плохое.

В современном мире все больше вещей становятся "одноразовыми" и автомобильный сегмент эта тенденция тоже мимо не обходит.-10

У сидушек очень тонкий каркас: если сжать их небольшим усилием, то его можно полностью почувствовать. Собственно, уже после этого тактильного ощущения разгоняться больше 60 км/ч не хочется.

В современном мире все больше вещей становятся "одноразовыми" и автомобильный сегмент эта тенденция тоже мимо не обходит.-11

Места на заднем сиденье достаточно для коротких поездок: на фото я сижу сам за собой, а мой рост - 183 сантиметра. На дальняк, конечно, не очень хотелось бы ехать сзади. Да, в целом, не очень хотелось бы на Алсвине куда-то далеко уезжать...

В современном мире все больше вещей становятся "одноразовыми" и автомобильный сегмент эта тенденция тоже мимо не обходит.-12

Ощущения за рулем полностью совпали с моими ожиданиями. Шумоизоляции не просто мало - ее и вовсе нет в этом автомобиле. Нет так же и гидроизоляции.

Собственно, у любого человека, который ездил на нормальных машинах - сразу сформируется ощущение, что вы находитесь в консервной банке. По-другому это не назвать.

В современном мире все больше вещей становятся "одноразовыми" и автомобильный сегмент эта тенденция тоже мимо не обходит.-13

Подвеска отрабатывает неровности неплохо, мотор работает очень шумно, отклик на педали газа хороший, тяга для города - уверенная. Рулится автомобиль не хуже, чем Рио, Солярис и другие авто из этого класса. Посадка на авто достаточно высокая. Может даже показаться, что вы сидите в "Икс-лайне".

Из особенностей: очень цепкие тормоза. Нужно сильно приноровиться, чтобы совершить плавное торможение, потому что достаточно всего на 0,5 см утопить педаль к полу, как авто сразу "клюет".
В современном мире все больше вещей становятся "одноразовыми" и автомобильный сегмент эта тенденция тоже мимо не обходит.-14

Я не хочу вас как-то настраивать (как "против", так и, тем более, "за"), но я не нашел ни одной причины, за которую можно было бы взять этот авто. Если мы говорим про премиум-сегмент "китайцев", то там хотя бы все честно: вы получаете напичканный автомобиль с хорошей динамкой, но сомнительной техничкой и не всегда полностью оцинкованным кузовом за деньги, в которых нереально купить ничего из немецкого премиума.

Тут же ситуация складывается таким образом, что автомобиль не многим дешевле своих конкурентов (той же Лады), но, при этом, в нем нет ничего, что подкупало бы даже на эмоциях: ужасная внешность, непонятные агрегаты, плохое качество отделки салона, нулевая шумоизоляция и динамика. Так, спрашивается, зачем себя своими руками подстрекать к этой проблеме на 4-ых колесах?

Ну вот...говорил, что не буду настраивать против, но не могу сдеражть эмоции.

В общем, я думаю, что я достаточно познакомил вас с автомобилем, чтобы сформировать первое впечталение. Если у кого-то есть опыт эксплуатации - обязательно делитесь в комментариях!

Не забудьте поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ на канал!

Всем ровных дорог и удачи!