12K подписчиков

С днем рождения Чон Хосок - j-hope из BTS: 7 потрясающих образов надежды всея фандома

5,7K прочитали

Есть два утверждения, которые часто идут вместе, и с которыми я категорически не согласна: Хосок самый непопулярный в BTS, потому что самый некрасивый. И сегодня, в день рождения этого замечательного и светлого во всех отношениях человека я в очередной раз хочу привести доказательства того, насколько он красив не только внутренне, но и внешне.

Между прочим, в додебютные времена Тэхён - один из вижуалов группы - был уверен, что вижуалом группы является как раз Джей-Хоуп.

Есть два утверждения, которые часто идут вместе, и с которыми я категорически не согласна: Хосок самый непопулярный в BTS, потому что самый некрасивый.

По уже начатой ранее традиции сегодня презентую вам подборку из семи образов именинника, которые потрясли меня и вполне могут считаться культовыми. Да, 7 - не очень много, но эта цифра выбрана как знаковая для BTS, а еще чтобы уравнять всех участников в репрезентативной выборке, ну и чтобы меня не понесло (а ведь может, потому что выбрать из многообразия всего 7 образов - очень тяжелая задача!)

Если вы не во всем согласны с моей подборкой, в комментариях можете оставить образы, которые запали в душу уже вам. Давайте делиться прекрасным!

Выступление с Mic Drop

Это мой стопроцентный фаворит среди всех его образов. База. Ультимейт. Не знаю как еще обозвать вот это великолепие, но я была настолько впечатлена этим образом и выступлением, что раздобыла фотобук-календарь от одной фанбазы Хосока, в котором использовались фото оттуда.

Есть два утверждения, которые часто идут вместе, и с которыми я категорически не согласна: Хосок самый непопулярный в BTS, потому что самый некрасивый.-2

Отличная работа стилистов, взгляд, харизма... я даже не знаю что еще сюда можно добавить, это было восхитительно. А уж как прекрасно все это было в движении... Как же я все-таки люблю его серьезные выражения лица.

Красное

С недавних пор я стала ассоциировать с этим цветом еще и Тэхёна, но куда раньше мое сердечко украл Хоби в красном. Кстати, образ выше, по сути, тоже основан на красном цвете.

В целом Хосок кажется мне человеком огненной стихии и в таких оттенках сразу превращается в Мистера Джея, про которого так и хочется кричать: "Вы видели этого мужчину? Тогда посмотрите на него!" Собственно, стилисты со мной согласны, потому что образов в красном у него великое множество, и при всей своей разности, кое-что их объединяет: он реально горяч в них.

Белые волосы

Как отметила моя подруга, это очень сложный в поддержании цвет окрашивания, но к тому же он очень "привередливый" - потому что человек должен его "вывезти" так, чтобы он не выглядел сединой. На мой взгляд, у Хосока это получилось замечательно.

Отдельно хочется отметить, насколько этот цвет волос удачно вписался в коллаборацию с модным домом Louis Vuitton, даже больше, Хосок, на мой вкус, единственный из бантанов, кто в предметах одежды из этой коллекции смотрелся непросто удачно, а так, словно под него эту коллекцию и шили.

Dynamite

Этот образ единогласно признан культовым западными фанатами: количество поисковых запросов по поводу Хосока после публикации концепт-фото просто зашкаливало. Не могу с ними поспорить, в атмосферу первого англоязычного сингла бантанов Хоби вписался как влитой. А еще работа визажистов и стилистов очень напоминает мне ту, что в первом представленном мной образе - то есть, крайне удачно, по моему мнению.

Кстати, в целом на Западе Мистера Джея ценят гораздо больше, чем на родине: именно он был первым солистом из бантанов, чей альбом попал в чарт Billboard Albums 200, и до недавнего времени (и достаточно долго) он держал рекорд по количеству подписчиков на спотифай - как среди всех бантанов, так и среди корейских солистов (но не так давно его незначительно перегнал Тэхён). А уж какой фурор он произвел на фестивале Lollapalooza!

Dior концертный

Специально для тура love Yourself Speak Yourself для каждого из участников BTS модный дом Dior разработал сценические костюмы в милитари-стиле. Каждый костюм создавался эксклюзивно для них и не входил ни в какие коллекции. В них они выступали с песнями Mic Drop (снова, ага) и Outro: Tear, которую исполняет рэп-лайн.

Начнем с того, что я в принципе в восторге от всех костюмов из этой коллаборации, потому что они подчеркивали индивидуальные плюсы ребят, а кроме того просто идеально вписывались в эстетику песен, которые в них исполнялись.

Но на мой взгляд больше всего этот костюм, причем во всех вариациях, подошел именно Хосоку. От него было прямо глаз не оторвать, вот настолько он был хорош в нем.

Jack In The Box

Когда вышел официальный сольный альбом Хосока, это вызвало много обсуждений в фандоме, и часто они были далеко не позитивными, о чем я писала вот тут:

Однако все были практически единодушны в плане того, что образы, показанные артистом, были совершенно неожиданными, оттого и весьма впечатляющими. Мне сложно подобрать столько же восхищенных эпитетов, как в случаях выше, однако же эту совокупность образов - ее изначальную версию - вполне можно записывать в культовые по совокупности произведенного впечатления.

Что я там говорила про огненную стихию? Это только подтвердилось в очередной раз.

Вoeнная форма

Звезда - он и в аpмии звезда. И хотя всем бантанам, без сомнения, форма оказалась к лицу, Хосок вывел ее презентацию на новый уровень. Когда эти фото появились в его соцсетях, люди задавались вопросом, как можно в обычной аpмейской форме выглядеть так, словно 5 минут назад сошел с подиума?

В целом Хосок для меня всегда был гением позирования - пожалуй, лучшим среди бантанов, несмотря на то, что все они в этом хороши. Этот человек способен с достоинством демонстрировать странноватые творения LV и Balenciaga, он потрясающе крут в милитари от Dior, и форма тоже превратилась в очередное обрамление его потрясающей харизмы и пластики.

Почему-то вспомнилась история про Мерилин Монро и мешок от картошки - может, не совсем удачная аналогия, но ход мыслей, думаю, понятен.

Этот день рождения капpал Чон Хосок встречает на службе, где делает значительные успехи в обучении новобpанцев, поскольку является помощником инструктора на своей вoeнной базе. Однако есть и отличная новость - уже в октябре этого года закончится его срок слyжбы. Большая часть уже прошла, ждать осталось совсем недолго!

Ну и небольшой бонус из того, что в перечисленную семерку не попало, по тем или иным причинам, но тоже очень вкусно:

Давайте пожелаем имениннику успешно отдать свой долг родине и вернуться к родным, близким и, конечно же, поклонникам.

Тем более что буквально вчера анонсировали новый проект, который он упоминал ранее - Hope On The Street. Судя по его словам, это будет что-то вроде документального фильма об уличных стилях танца. Так что скучать нам будет некогда.

Есть два утверждения, которые часто идут вместе, и с которыми я категорически не согласна: Хосок самый непопулярный в BTS, потому что самый некрасивый.-11

Статьи про сольное творчества именинника: MOREArsonAirplaneA Brand New DayOutro : Ego

Есть два утверждения, которые часто идут вместе, и с которыми я категорически не согласна: Хосок самый непопулярный в BTS, потому что самый некрасивый.-12

Подборки материалов про индивидуальную деятельность участников: RMJinSUGA j-hopeJiminVJungkook

Есть два утверждения, которые часто идут вместе, и с которыми я категорически не согласна: Хосок самый непопулярный в BTS, потому что самый некрасивый.-13