В обновлении второго сезона, разработчиками были введены следующие игровые изменения:
ОРУЖИЕ
» Автоматические винтовки «
• RAM-7 (MWIII)
— Средний урон уменьшен с 28 до 24 единиц
— Минимальный урон снижен с 25 до 22 единиц
• MCW (MWIII)
— Увеличено время прицеливания с 240 мс до 265 мс
— Увеличено время перехода от спринта к стрельбе с 241 мс до 252 мс
• Holger 556 (MWIII)
— Увеличено время прицеливания с 260 мс до 270 мс
• TR-76 Geist (MWII)
— Множитель урона в голову уменьшен с 1.3 до 1.25
— Множитель урона в верхнюю часть туловища увеличен с 1.05 до 1.15
— Множитель урона в верхние конечности увеличен с 0.96 до 1.15
» Боевые винтовки «
• BAS-B (MWIII)
— Максимальный урон уменьшен с 35 до 30 единиц
— Увеличено время перехода от спринта к стрельбе с 231 мс до 252 мс
— Увеличено время прицеливания с 260 мс до 270 мс
• MTZ-762 (MWIII)
— Оружие теперь наносит тот же урон в полуавтоматическом режиме стрельбы, что и в автоматическом
• Sidewinder (MWIII)
— Увеличена скорость пули с 540 мс до 600 мс
— Значительно уменьшена отдача и подбрасывание оружия во время стрельбы
» Пистолет-пулемёты «
• HRM-9 (MWIII)
— Дальность максимального урона снижена с 16.5 м до 12.9 м
• WSP-9 (MWIII)
— Дальность максимального урона увеличена с 16.5 м до 18 м
— Дальность около среднего урона увеличена с 22.9 м до 26.7 м
— Уменьшено время прицеливания с 240 мс до 220 мс
— Только для модуля «Broodmother .45»: уменьшено время прицеливания с 270 мс до 241 мс
— Только для модуля «Broodmother .45»: снижение скорости передвижения уменьшено на 50%
» Дробовики «
• Lockwood 680 (MWIII)
— Средний урон уменьшен с 44 до 30 единиц
— Только для модуля «Defender Heavy Long Barrel»: увеличен штраф, накладываемый на время перехода от спринта к стрельбе, с 8% до 30%
• Haymaker (MWIII)
— Только для модуля «12 Gauge Dragon's Breath»: дальность максимального урона уменьшена с 3.5 м до 2.9 м
— Только для модуля «12 Gauge Dragon's Breath»: дальность около среднего урона уменьшена с 4.8 м до 4.1 м
• Riveter (MWIII)
— Дальность около среднего урона снижена с 6.3 м до 5.5 м
— Только для модуля «.410 Gauge Incendiary»: дальность максимального урона уменьшена с 3 м до 2.5 м
— Только для модуля «.410 Gauge Incendiary»: дальность около среднего урона снижена с 3.8 м до 3.3 м
• Bryson 890 (MWII)
— Дальность среднего урона уменьшена с 13.2 м до 10.4 м
• KV Broadside (MWII)
— Уменьшено время перехода от спринта к стрельбе с 210 мс до 189 мс
— Уменьшено время прицеливания с 330 мс до 240 мс
• Lockwood 300 (MWII)
— Только для модуля «12 Gauge Dragon's Breath»: дальность максимального урона уменьшена с 3.3 м до 2.6 м
— Только для модуля «12 Gauge Dragon's Breath»: дальность около среднего урона уменьшена с 7.1 м до 5.3 м
• MX Guardian (MWII)
— Только для модуля «12 Gauge Dragon's Breath»: дальность максимального урона уменьшена с 3.5 м до 2.9 м
— Только для модуля «12 Gauge Dragon's Breath»: дальность около среднего урона уменьшена с 5.5 м до 4.8 м
» Пулемёты «
• Pulemyot 762 (MWIII)
— Только для модуля «Jak Annihilator Bullpup Kit»: около средней урон теперь 32 единицы.
— Только для модуля «Jak Annihilator Bullpup Kit»: дальность около среднего урона теперь 38.1 м.
— Только для модуля «Jak Annihilator Bullpup Kit»: минимальный урон снижен с 34 до 30 единиц.
• TAQ Evolvere (MWIII)
— Максимальный урон увеличен с 26 до 34 единиц
— Дальность максимального урона снижена с 45.8 м до 30.5 м
— Теперь около средний урон составляет 29 единиц
— Теперь дальность около среднего урона составляет 45.8 м
— Минимальный урон увеличен с 20 до 26 единиц
• TAQ Eradicator (MWIII)
— Увеличено время перехода от спринта к стрельбе с 210 мс до 252 мс
— Увеличено время прицеливания с 330 мс до 340 мс
• 556 Icarus (MWII)
— Уменьшено время перехода от спринта к стрельбе с 250 мс до 235 мс
• RAAL MG (MWII)
— Уменьшено время перехода от спринта к стрельбе с 216 мс до 199 мс
— Уменьшено время прицеливания с 390 мс до 330 мс
• RPK (MWII)
— Уменьшено время прицеливания с 410 мс до 380 мс
» Пехотные винтовки «
• KVD Enforcer (MWIII)
— Уменьшен множитель урона в голову с 1.8 до 1.4
• MTZ Interceptor (MWIII)
— Увеличено время перехода от спринта к стрельбе с 252 мс до 262 мс
— Увеличено время прицеливания с 265 мс до 280 мс
— Уменьшен множитель урона в шею с 1.62 до 1
• MCW 6.8 (MWIII)
— Уменьшено время прицеливания с 271 мс до 245 мс
— Уменьшена скорость пули с 1016 м/с до 930 м/с
• LM-S (MWII)
— Уменьшена интенсивность раскачки при прицеливании
• Crossbow (MWII)
— Множитель урона в шею увеличен с 1.2 до 3
— Множитель урона в нижние конечности увеличен с 0.9 до 1
» Снайперские винтовки «
• XRK Stalker (MWIII)
— Теперь убивает с одного выстрела в голову в пределах радиуса максимального урона
— Дальность максимального урона повышена до 50.8 метров
• Longbow (MWIII)
— Минимальный урон снижен с 75 до 73 единиц
— Уменьшено время прицеливания с 550 мс до 520 мс
• Signal 50 (MWII)
— Дальность около среднего урона снижена с 67.4 м до 62.3 м
• SP-X 80 (MWII)
— Увеличено время прицеливания с 521 мс до 545 мс
» Пистолеты «
• Renetti (MWIII)
— Только для модуля «JAK Ferocity Carbine Kit»: на 50% уменьшен штраф, накладываемый на скорость перемещения
• WSP Stinger (MWIII)
— Максимальный урон увеличен с 20 до 24 единиц
— Около средний урон увеличен с 16 до 22 единиц
— Минимальный урон увеличен с 14 до 20 единиц
• .50 GS (MWII)
— Максимальный урон увеличен с 72 до 78 единиц
• Basilisk (MWII)
— Множитель урона в нижнюю часть туловища увеличен с 1 до 1.2
МОДУЛИ
• JAK BFB Muzzle
— Уменьшен бонус контроля подброса оружия с 60% до 55%
— Уменьшен бонус контроля отдачи оружия с 40% до 35%
— Увеличен штраф, накладываемый на время прицеливания, с 12% до 15%
— Увеличен штраф, накладываемый на время перехода от спринта к стрельбе, с 11% до 14%
— Увеличен штраф, накладываемый на скорость передвижения в прицеле, с 14% до 17%
— Добавлен 18% штраф, накладываемый на скорость пули
ПЕРКИ
• Flex Perk
— Пересмотрены звуковые уровни при использовании
• Irradiated
— Теперь урон от газа снижается на 20% (ранее это было 10%)
— Позволяет игроками надевать бронепластины в газу
• Quick Fix
— Теперь перк будет корректно восстанавливать здоровье игроку, надевающего бронепластину
• Shrouded
— Теперь выбрасываемая дымовая граната будет случайным образом выбирать зону своего смещения, то есть она больше не зафиксирована над игроком
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
• C4
— Скорость броска увеличена с 392 м/с до 425 м/с
— Теперь заряд можно бросать на расстояние от 5 до 15 метров в зависимости от типа броска
• Breacher Drone
— Урон на ближней дистанции уменьшен с 200 до 175 единиц
• Осколочная граната
— Урон на ближней дистанции увеличен с 250 до 275 единиц
— Минимальный урон увеличен с 150 до 200 единиц
— Урон на дальней дистанции увеличен с 105 до 175 единиц
По заявлениям разработчиков, это изменение должно вернуть осколочной гранате достойный уровень эффективности применения.
• Противогаз
— Запас прочности снижен с 120 до 100 единиц
— Запас прочности улучшенного противогаза снижен с 240 до 200 единиц