72,7K подписчиков

Что подарить сыну на 42-ой день рождения?

555 прочитали

Вот так совсем незаметно пролетели годы, и мой когда-то малыш Ванечка в дедовской шляпе превратился во взрослого мужчину, отца двух замечательных парней и директора по развитию крупной корпорации.

Вот так совсем незаметно пролетели годы, и мой когда-то малыш Ванечка в дедовской шляпе превратился во взрослого мужчину, отца двух замечательных парней и директора по развитию крупной корпорации.

Совсем скоро ему исполнится 42 года, и у меня сейчас приятные хлопоты – определиться с подарком сыну.

В последние годы во многих семьях, и в моей в том числе, очень популярным стал способ выбора подарка для членов семьи на любой праздник под названием «Виш-лист» («Лист желаний», вишь - желание, в переводе с английского).

«Лист желаний» - это список вещей или услуг, которые человек хотел бы получить в подарок. Такие Листы с удовольствием пишут дети для Деда Мороза перед Новым годом, а взрослые обычно пользуются ими в связи с каким-то особенным событием, таким как день рождения родных и друзей. Создание Виш-листа – это большая помощь в выборе подарка, который наверняка придется по вкусу и будет полезен человеку.

В этот раз я не стала просить сына написать Виш-лист, а просто вспомнила подарки моих знакомых своим взрослым детям. Как оказалось, подарки были довольно полезные, иногда довольно необычные. Самые интересные из них я публикую ниже.

И как-то логически их пришлось разделить на две части:

  • подарки традиционные – парфюмы, одежда, аксессуары.
  • И подарки… другие, даже не знаю, как их назвать. Назову их «особенные».

Подарки для взрослого сына традиционные

Что традиционно дарят взрослому сыну? То, что нужно для жизни. Например:

  • Парфюмерный концентрат Tom Ford «Tobacco Vanille». Этот парфюм не содержит спирта и воды, основу его составляют ароматные масла натурального и синтетического происхождения. Родина масел – овеянный легендами древний Восток. Этот бестселлер пахнет так потрясающе! Подходит для осени и зимы и вообще для любого времени года.
Вот так совсем незаметно пролетели годы, и мой когда-то малыш Ванечка в дедовской шляпе превратился во взрослого мужчину, отца двух замечательных парней и директора по развитию крупной корпорации.-2
  • Футболка «Самый лучший сын». Это идеальный вариант для сына с хорошим чувством юмора. Эта забавная футболка на самом деле довольно удобна и обычно продается в различных цветовых вариантах.
Вот так совсем незаметно пролетели годы, и мой когда-то малыш Ванечка в дедовской шляпе превратился во взрослого мужчину, отца двух замечательных парней и директора по развитию крупной корпорации.-3
  • Фитнес – браслет , например, Xiaomi Mi Band 7 (много всяких брендов) . Это отличный способ помочь вернуться в форму, оставаться в форме или просто узнать больше об общем состоянии здоровья. Можно отслеживать свои шаги, пройденное расстояние / бег / плавание, сожженные калории, частоту сердечных сокращений, режим сна и многое другое. Xiaomi Mi Band 7 - это один из самых продаваемых фитнес-браслетов 2022 года.
Вот так совсем незаметно пролетели годы, и мой когда-то малыш Ванечка в дедовской шляпе превратился во взрослого мужчину, отца двух замечательных парней и директора по развитию крупной корпорации.-4
  • Сумка-дафл. Отличная идея, когда он отправляется в отпуск на выходные или даже в краткосрочную командировку. Материал очень прочный, сумка снабжена съемным плечевым ремнем, имеет внутри отделения для аксессуаров и изготавливается разных цветов.
Вот так совсем незаметно пролетели годы, и мой когда-то малыш Ванечка в дедовской шляпе превратился во взрослого мужчину, отца двух замечательных парней и директора по развитию крупной корпорации.-5
  • И так далее. Хорошо зная вкусы и нужды своего сына, можно дарить ему все: от махрового домашнего халата до дорогостоящего гаджета.

Подарки для взрослого сына особенные

Вместо одежды или гаджетов взрослому сыну можно подарить подарок, который сэкономит ему деньги, облегчит повседневную работу или даже укрепит семейные отношения. Какие же это подарки?

  • Одна моя подруга подарила своему гениальному сыну (он уже успел защитить кандидатскую диссертацию) визит клининговой компании. Когда профессиональная служба сделала генеральную уборку в доме сына, даже помыли окна снаружи, это так понравилось всей его семье, что они попросили этот подарок сделать регулярным 😊😊
Вот так совсем незаметно пролетели годы, и мой когда-то малыш Ванечка в дедовской шляпе превратился во взрослого мужчину, отца двух замечательных парней и директора по развитию крупной корпорации.-6
  • Еще одна моя подруга заметила, что невестка не любит или не умеет готовить. Она долго думала перед днем рождения сына, как бы не обидеть невестку своим подарком, который та может воспринять как критику ее навыков ведения домашнего хозяйства. Поэтому, прежде чем сделать подарок, озвучила его содержимое невестке. Та была в восторге. И на день рождения сына в семью приехала огромная коробка, завернутая в веселую бумагу… с праздничным ужином для всей семьи по поводу дня рождения. Дети и внуки были в восторге! Ужин был заказан в близлежащем кафе, известном своей хорошей кухней.
Вот так совсем незаметно пролетели годы, и мой когда-то малыш Ванечка в дедовской шляпе превратился во взрослого мужчину, отца двух замечательных парней и директора по развитию крупной корпорации.-7
  • Экономя семейный бюджет, часто наши взрослые дети не тратят деньги на посещение театра или концертов. Это неправильно. Но это та проблема, которую мы можем помочь решить. Мой коллега по работе подарил семье своего сына на его день рождения билеты на концерт любимой ими джаз банды. Пару лет назад коллектив на работе подарил моему сыну на день рождения билеты (и для жены тоже) на концерт его любимого исполнителя Макса Коржа. Когда я дарю детям билеты на концерт, я также добавляю к этому подарку свои бесплатные услуги няни на вечер, пока мама с папой будут на концерте.
Вот так совсем незаметно пролетели годы, и мой когда-то малыш Ванечка в дедовской шляпе превратился во взрослого мужчину, отца двух замечательных парней и директора по развитию крупной корпорации.-8
  • Еще одна моя знакомая живет далеко от своих детей. Она любит дарить детям … няню на выходной, чтобы ее сын с женой могли побыть одни. Или няню на вечер, пока пара проведет свое романтическое «свидание» при свечах в каком-нибудь кафе.
Вот так совсем незаметно пролетели годы, и мой когда-то малыш Ванечка в дедовской шляпе превратился во взрослого мужчину, отца двух замечательных парней и директора по развитию крупной корпорации.-9

Например, моя невестка уже восемь лет сидит дома, воспитывая моих внуков, и такой подарок будет приятным событием в ее серых буднях. Этот подарок няни очень полезен тем, что позволяет сохранить хорошие отношения в семье наших взрослых детей.

Заключение

Мой сын живет в другом городе. Из предложенных мною вариантов подарков он радостно выбрал няню на воскресный вечер, который хочет провести с женою в тихом и уютном кафе.

В рекомендованном им агентстве я уже заказала услуги няни. И по возвращению моих детей домой их будет ожидать маленький сюрприз: их любимое миндальное печенье, букет тюльпанов и изящный подарок для Ванюши в маленькой коробочке (содержимое ее – секрет ❤ ).

Вот так совсем незаметно пролетели годы, и мой когда-то малыш Ванечка в дедовской шляпе превратился во взрослого мужчину, отца двух замечательных парней и директора по развитию крупной корпорации.-10

Какой из подарков вам понравился больше всего? Если у вас есть интересное предложение, поделитесь им с нами в комментариях.

Вот так совсем незаметно пролетели годы, и мой когда-то малыш Ванечка в дедовской шляпе превратился во взрослого мужчину, отца двух замечательных парней и директора по развитию крупной корпорации.-11

Подписывайтесь на Telegram-канал "Женщина после 50"