Пиар-команда герцогов Сассекских работает по отлаженной схеме: чем ближе официальные мероприятия Гарри и Меган, тем больше новостей из жизни британского принца и его супруги появляется в прессе.
Свежей сенсацией стало известие о том, что пара видоизменила и переименовала сайт своего благотворительного фонда Archewell: теперь он является порталом офиса герцогов Сассекских и носит гордое название Sussex, а Archewell стал его подразделом.
И первой новостью нового сайта стал рассказ о том, как в прошлую субботу в рамках проекта Southern California Welcome Project Меган с 15 афганскими женщинами приготовила еду и выслушала истории из их жизни.
Очевидно, что пара выдающихся филантропов, которая прославилась своими бесконечными претензиями к БКС, поняла, что их титулы и герб привлекут к ним гораздо больше внимания спонсоров, чем сайт, названный в честь их сына Арчи.
Кстати, по-прежнему активен сайт Sussex Royal, который был создан до шумного ухода пары из лона монаршей семьи и запрета на использование прилагательного royal («королевский», если говорить по нашему, по-русски), а на этом сайте есть ссылка на новый портал под именем просто Sussex. Самое прекрасной в этой прелести это то, что оба сайта были созданы компанией Article, которая разработала дизайн блога Меган под названием The Tig.
А ещё лично мне интересно, сообщил ли эту новость принц Гарри своему отцу Карлу III во время своего последнего визита.