Mercedes-Benz GLE-класс, популярен в России, это удачная модель, которая сменила поколение ML-класса.
В России, за эти автомобили хотят от 7 млн., но сколько может стоить такой автомобиль на самом деле, сейчас разберем.
Mercedes-Benz GLE-Класс
Авто популярны не только в России, но и по всему миру.
Самые популярные:
- Mercedes-Benz GLE300 d - 2.0 дизель, 245 л.с.
- Mercedes-Benz GLE350 d - 3.0 дизель, 272 л.с.
- Mercedes-Benz GLE400 d - 3.0 дизель, 330 л.с.
Mercedes-Benz GLE300
Самые практичные выбирают конечно же GLE300, так как, он сам по себе экономный во-всем.
Начиная от комплектации, как правило, на них редко заказывают пневмоподвеску, премиальная музыка встречается несколько чаще. Зачастую отсутствует проекция на стекло, и редкость-вентиляция сидений.
В общем, машина настоящий эконом в своём классе, но тем не менее, это MERCEDES-BENZ GLE.
Таможня на такой автомобиль, составляет всего 5400eur, стоят они дешевле собратьев, но и лишены многих преимуществ по отношению к аналогам.
На рынке в Германии, редко, но можно найти GLE300 в достаточно богатой комплектации, но это большая редкость.
Самый главный минус такого автомобиля - это конечно же его мотор. Он всего 2 литра, хоть и 245 л.с., но всего 4 цилиндра, и не едет он на свои 245 сил., звук работы мотора, выдает его слабость, но зато налог на такой автомобиль в России, так же не большой по сравнению с 272 и 330 л.с.
Mercedes-Benz GLE350
GLE350, уже имеет мотор в 3.0, 272 силы, такой мотор и работает с благородным звуком, и едет уже не плохо, и надежность агрегата - на высоком уровне.
Как правило, такие машины в Германии, заказывают уже в достаточно богатой комплектации, часто комплектуют пневмоподвеской, иногда даже offroad-пакетом (танцующая подвеска).
Практически у всех автомобилей, стоит премиальная музыка, часто встречается проекция на лобовое стекло и вентиляция сидений с массажем.
В целом, такую машину, комплектуют несколько богаче, её выбирают люди более состоятельные и ценители марки.
Как говорит мой хороший знакомый, GLE350 - это недо_GLE, так как налог уже есть, а "кайфа" еще недостаточно.
Но это его личное мнение, как по-мне, 272 силы - вполне уже не плохо.
Mercedes-Benz GLE400
Тут уже всё премиум, конечно еще не GLE53 AMG, но уже все на высшем уровне.
Мотор такой же как и на 350, но форсирован до 330 л.с., возможно, в ущерб ресурсу (но это не точно), и ходят такие моторы достаточно долго, если своевременно и правильно его обслуживать. За это спасибо немецкой педантичности и качеству сервиса.
Что касается комплектации, то в них уже редко встретишь автомобили с бедной начинкой. За это, уже когда-то, оплатил первый немецкий собственник, набирая на конструкторе дилера начинку в автомобиль.
В целом об Mercedes-Benz GLE
В Германии, не как в России, там нет пакетных предложений, там все автомобили набираются в дилерских конструкторах, и можно встретить автомобили, которые совсем не логично смотрятся, например, может быть полнейшая комплектация, все что только возможно, но не будет или подогрева руля, или бесключевого доступа.
Это обусловлено немецким менталитетом, и немец, если ему не нужен подогрев руля, то от за него и не станет платить.
В целом, любая GLE, может иметь любую комплектацию, тут уже нужно смотреть конкретный автомобиль, и сюрпризы могут встречаться.
На любую GLE, могут заказать AMG-пакет, и это вообще не зависит от модели, но и пакеты бывают не полными, например, только внешний обвес.
Внутренний рынок России:
На Российском рынке, не очень большой выбор Mercedes-Benz GLE350, 2020 года, но все же имеется для сравнения, и чтобы не быть голословным, я сделал скрин с авито, с первыми "живыми" предложениями:
Машины с пробегом за 100.000 км., пригнанные из Германии, начинаются от 7 млн., но за 7 млн.-будет авто с историей по ДТП в Германии.
Кстати первое предложение - машина без AMG-пакета и за 7250.000, возможно, за 7.150.000 и сторгуются.
Каждую машину нужно тщательно диагностировать, а лучше, заказать европейский отчет от "CarVertical", тем самым, проверив пробег и возможные зафиксированные ДТП в ЕС и участие в аукционах.
Рынок Германии
Подобрав хороший GLE350, именно 350!, в хорошей комплектации, не самый дешевый, но от официального дилера, сделал пример стоимости такого автомобиля в России, как говорится "под ключ":
По комплектации:
- AMG-пакет
- 3.0 дизель, 272 л.с.
- Пневмоподвеска
- По заявлению оф.дилера - без ДТП, и эта информация на 99% верна.
- Камера 360
- Все возможные ассистенты
- Панорамная крыша
- Вентиляция и массаж сидений
В целом, хороший автомобиль, я бы его взял в подбор для заказчика, состояние (по заявлению дилера) - очень хорошее, без недостатков.
Пробег на автомобиле 134.200 км. Но опять же, тут надо различать, пробег по Германии - это не тоже самое, что пробег по России.
Другое обслуживание, другой климат, качественные комплектующие для проведения очередного ТО, а так же, все работы по регламенту!
Фото автомобиля:
Стоимость этого автомобиля в России:
67.905EUR, именно столько обойдется данный автомобиль ПОД КЛЮЧ в России, включая все сопутствующие расходы и обязательные платежи.
Останется только поставить на учет в ГИБДД.
6.650.000 РУБ. по курсу ЦБ (97.94).
Резюме:
По-факту, экономия составит порядка 1 млн. рублей, так как, комплектация данного автомобиля очень богатая, история (если подтвердится) чистейшая, без ДТП и косметических окрасов.
В такой комплектации и в таком состоянии автомобили в России, начинаются даже не от 7 млн., как минимум от 7.5-8 млн. за действительно ДОСТОЙНЫЙ автомобиль.
По опыту могу сказать, что настоящая экономия начинается на автомобилях стоимостью от 5 млн. рублей.
Что касается обслуживания, то в России уже научились обслуживать и чинить 167-е кузова, проблем не возникает, если надо, то и к дилеру подключатся через VPN.