Многие автолюбители сталкиваются с проблемой: зацепил подкрылок и сломал его. На некоторых видах подкрылков устанавливают «жабры». Это специальные прорези для вентиляции. Они, как правило, не нужны. Но через них проскакивает грязь, которая набивается под локер. Это приводит к последующему гниению кузова автомобиля. Новый подкрылок покупать дорого. Многие покупают не оригинальные, но качество не всегда хорошее. У меня получилась другая ситуация. На моем автомобиле установлены эти жабры под правым колесом на подкрылке. Там раньше были установлены блоки управления турбинами. Я их благополучно перенес наверх, так как их заливает водой. Те водители, которые ездят на Ленд Крузерах 200, знают это. Я перенес их ближе к аккумулятору. Но проблема осталась прежней. Грязь все равно проникала через прорези. Даже через противотуманку и стык бампера с крылом эта грязь вылезала. Поэтому я решил заклеить прорези, чтобы грязь не попадала. Нашел интересный вариант – кровельная лента. Вначале вымыл подкры
Идеальные подкрылки для автомобиля. Как их легко восстановить после поломки, сделать прочнее
12 февраля 202412 фев 2024
1201
1 мин