Потребители — это статистика, а клиенты — это люди.
Стенли Маркус
Целевая Аудитория (ЦА) вашего бизнеса это те:
- Кто ничего не знает о вашем продукте
- Что-то знают о продукте
- Клиенты конкурентов
- Контактировали с продуктом, но ещё не покупали
А вот ваши клиенты, это те:
- Кто уже купил или купил несколько раз
Именно они становятся ЛОЯЛЬНЫМИ и ПОСТОЯННЫМИ.
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ НЕ ФОКУСИРОВАТЬ НА КЛИЕНТАХ?
- Размытое ценностное предложение
- Падение лояльности клиентов
- Увеличение % текучки среди клиентов
- Увеличение расходов на привлечение клиентов
- Уменьшение тренда прибыли
- Стагнация и стратегии для получения краткосрочных результатов.
Какие этапы принятия решения проходит потребитель?
Сначала ему надо осознать потребность в вашем продукте. Например, сломался ноутбук, возникла потребность в его починке.
Затем он ищет информацию, где и как он может закрыть свою потребность. Ищет в Гугле «ремонт ноутбуков Москва»
Вариантов оказывается много, он их оценивает.
И ВОТ ТУТ ЧЕРНЫЙ ЯЩИК. Что же привело его к решению о покупке именно у вас или ваших конкурентов.
Затем реакция на покупку (услугу по ремонту ноутбука).
ФОРМУЛА УСПЕХА
Выявляем критерии выбора оптимального варианта + представляем на их основе свой продукт = выбор покупателя в вашу пользу.
- Сначала надо захватить внимание конкурентным предложением
- Создать интерес через преимущества
- Вызываем желание купить, например, скидкой
- Создаем призыв к действию (Call to action)
Самая распространенная модель стимулирования AIDA.
Пример такого стимулирования:
А вдруг ноутбук разобьется? Треснет матрица, будут царапины по всему корпусу? Не хочется доверять ремонт Дяде Арсену в подвале?
Официальные запчасти, заключение договора, все мастера с высших образованием, сами забираем ноутбук из дома и привозим его обратно, чат-бот со статусом заказа — всё это в компании «Всё починим»!
Только перед Новым годом — даем каждому клиенту ГАРАНТИЮ НА ГОД на любую технику, отремонтированную у нас до 31.01.2024!
Делай скриншот этой записи и пиши в директ «Хочу ремонт»!