Ох уж этот 2003 год! Сколько шедевров игровой индустрии он нам подарил, а какое часов было спущено на исследование как галактических, так и фэнтезийных миров... Было ли это легендарно? Hell yeah!! Запасаемся чипсами, наливаем стаканчик Pepsi и отправляемся очередное путешествие по игровому миру начала нулевых.
Star Wars: Knights of the Old Republic
Оценка Metacritic: 8.9/10
Когда я впервые вложил руки в судьбу галактики и стал Джедаем, это сразу потянуло на эпопею. BioWare создали не просто игру, но открыли дверь в другой мир, где каждый выбор формировал не только сюжет, но и саму сущность вашего персонажа.
Call of Duty
Оценка Metacritic: 8.5/10
Каждая миссия — как страница из учебника истории, только полная адреналина. Впервые игроки почувствовали напряженность и хаос военных сражений, заложив основу для одного из самых успешных шутер-франшиз. Игра перепроходилась школьниками, студентами и отцами сотни раз! Сюжет и повествование Call of Duty держал с первой и до последней секунды.
Prince of Persia: The Sands of Time
Оценка Metacritic: 8.9/10
Это было что-то волшебное: прыгать по стенам, останавливать время…”. Игра развернула новую страницу в истории Принца. Более это не было унылом 2-D передвижением, напротив, мы передвигались по пространству аки Ямакаси: бегали по стенам, взбирались на высоченные стены, крутили сальто и нещадно били злодеев. Арабская ночь затянула нас в удивительное приключение.
Warcraft III: The Frozen Throne
Оценка Metacritic: 8.8/10
В то время как оригинал закрепил за собой звание классики, The Frozen Throne разнообразил игровой процесс, превратив асимметричные баталии в искусство. Новые кампании, карты и юниты ввели стратегическую глубину, переполнив мир Warcraft новыми сюжетами.