(продолжение 1 части ) В связи с вновь открывшимися обстоятельствами через 2-3 месяца мой участок перевели в Красную поляну на строительство железнодорожного туннеля, так закончилась первый этап покорения Москвы)
Поработав на строительстве Сочинского тоннеля еще пол года, я решил поменять место работы и отправился опять в Москву где меня ждали новые подвиги в строительной сфере. Начиналось строительство станции метро Котельники и меня уже опытного метростроителя приветствовал новый дружный коллектив. Условия проживания и оплата меня устраивала, ну и тот факт что я был студентом и мне необходимо было чтобы мне кто то оплачивал "оплачиваемую по закону сессию" был решающим. Отпуск 30 основной, 15 подземный и 50 ученический, позволял мне не выгорать на производстве монолитной жб конструкций под названием станция метро Котельники.
Еще через пол года стройка встала и нас попросили посидеть дома за свой счет, в итоге пришлось снова искать работу.