Маркетологи тратят огромное количество времени на изучение поведения людей, и это окупается сторицей. Ежемесячно покупатели оставляют в торговых точках тысячи рублей, которые они точно не собирались тратить. В современных магазинах даже полки с товарами расставляются таким образом, чтобы заставить покупателя приобрести больше. Вот к каким уловкам прибегают крупные торговые точки, чтобы заставить нас заплатить больше денег, чем мы планировали: Шкафчики у входа Шкафчики для сумок на входе в супермаркет избавляют покупателей от необходимости таскать тяжелые сумки по магазину. В результате мы ходим по магазину с пустыми руками и набираем намного больше вещей, чем планировали. Основное назначение шкафчиков – отнюдь не обеспечение сохранности наших сумок и рюкзаков. Когда человек идет с пустыми руками, он всегда купит больше, чем тот, кто уже несет или везет в тележке тяжелые сумки. Хлеб и молоко находятся в самом дальнем конце магазина На входе в супермаркет вы увидите фрукты, а не хлеб и м
6 хитрых трюков, с помощью которых супермаркеты заставляют нас раскошеливаться
11 февраля 202411 фев 2024
1
2 мин