Найти тему
Финтех анализ

От YouTube до TikTok: Как социальное видео формирует Web 3.0

Оглавление

Мы обсуждаем множество путей развития Web 3.0 в будущем.

Это делается для того, чтобы предоставить всем сценарии того, как лучше всего подготовиться к происходящему сейсмическому сдвигу. Большая часть этих выводов не имеет ничего общего с Web 3.0, а, скорее, имеет место более крупные тенденции .

Другими словами, мы берем то, что происходит, и пытаемся предложить способы представить Web 3.0 как решение.

Как неоднократно заявлялось, реальность такова, что Web 2.0 терпит неудачу в важнейшей области: равенстве . Хотя некоторые платформы предлагают обмен рекламой , это просто вопрос дохода . Это, как правило, не приводит к значительному увеличению богатства . Позиции в акциях могут быть особенно полезны, когда платформа (экосистема) набирает обороты.

Сегодня мы рассмотрим то, что жизненно важно для будущего Web 3.0. На самом деле, это то, что нужно решить как можно быстрее.


Следующий этап Web 3.0 — социальное видео

Мы все знаем, насколько мощным является видео.
Это то, что всегда привлекало внимание, по крайней мере, в прошлом веке. Голливуд взорвался благодаря технологическим достижениям в этом медиа . Сначала было немое кино , затем «звуковое кино». Конечно, телевидение стало основным средством массовой информации, поскольку оно привело мир в наши гостиные.

Интернет не является исключением . Ранние технологии , в основном благодаря пропускной способности , были текстовыми. Когда стало возможным видео , затраты времени резко возросли.

Это также полностью изменило каналы сбыта. Это было то, чего традиционные компании не ожидали.

В будущем, как мы объясним, ситуация станет еще более безумной.


Что такое социальное видео?


Прежде чем углубляться в это, мы должны рассказать, что такое социальное видео.

Это то, что основано на понятии «достаточно хорошо». Примеры этого можно найти на YouTube и других социальных сетях.

Социальное видео — это видео, которое передает либо информацию, либо развлекает , но ему не хватает высокого стандарта качества, к которому мы привыкли от крупных медиастудий. Никто никогда не спутает видео на YouTube с трансляцией.

Тем не менее, то, что есть на YouTube, в большинстве случаев оказывается «достаточно хорошим». При просмотре чего-либо продолжительностью 5-10 минут качество видео не имеет значения. Хотя кинематографисты видят множество проблем, обычных пользователей это не беспокоит.

Эти «любительские» постановки берут верх по одной простой причине: их огромное количество.

Ежегодно потребляются миллиарды часов видеоконтента такого рода. Посмотрите на этот график.

-2


Согласно данным США, ежедневно потребляется более 300 миллионов часов социального видео.


Все вступают в игру


Социальные сети являются перекрестным опылением. Хотя большинство все еще считают его нишевым, ситуация меняется.
Все они имеют возможность социального видео:

  • YouTube
  • TikTok
  • WhatsApp
  • Signal
  • Facebook
  • Instagram
  • Twitter

Список можно продолжить. Мы даже не упомянули об «альтернативных» видеоплатформах.

Нет никаких сомнений в том, что объем контента, создаваемого пользователями, начинает конкурировать с объемом контента профессиональных организаций.

Технология искусственного интеллекта


Мы должны упомянуть следующий этап в создании видео, который изменит все.

В настоящее время все еще существует большой разрыв между работой профессионалов и работой пользователей. Важно понимать, что благодаря развитию искусственного интеллекта качество социального видео, вероятно, будет продолжать улучшаться.

Медиакомпании уже внедряют эту технологию. Проблема для них в том, что технология в какой-то степени доступна. для наиболее. Хотя бесплатные или базовые пакеты могут не иметь всех функций, как их более дорогие аналоги, возможности улучшения социального видео расширяются.

Другими словами, по мере того, как улучшаются вещи более высокого уровня, улучшается и то, что доступно на более низком уровне. Платная версия Gemini , например, намного лучше бесплатной. Однако последнее намного лучше того, что было доступно год назад.

Нарушение Web 3.0


Если Web 3.0 собирается изменить ситуацию, он должен соответствовать растущим тенденциям.

Социальное видео — это стремительно расширяющаяся сфера, которая вряд ли замедлится в ближайшее время. По мере того, как люди приобретают более мощные инструменты, они просто станут более крупным игроком в «экономике внимания».

Вот тут-то еще раз вступает понятие сетевого государства .

Экосистемы должны обслуживать своих «граждан». Для этого необходимы все формы СМИ. Без видео мы упускаем из виду происходящий главный разрыв.

Web 3.0 предназначен для социального видео. В конце концов, вся предпосылка — это децентрализация и уход от централизованного управления. Что является более контролирующим, чем традиционные медиа-компании? Именно здесь мы видим возможность радикально изменить бизнес- структуру отрасли.

Не заблуждайтесь, это продолжается. YouTube уже начал этот процесс. Теперь в игре есть Rumble. Илон Маск и Твиттер занимают более серьёзную позицию в этом вопросе, предоставляя средство противодействия устаревшим СМИ.

Все это ведет к масштабным изменениям.

Видео будет тем, что естественным образом предоставят экосистемы . Не обеспечить это было бы все равно, что отправиться в город без продуктового магазина. Это просто непостижимо.

Именно так мы будем просматривать видео в будущем. Те сети Web 3.0 , которые уделяют этому внимание, получат преимущество в предстоящей гонке.

Это просто большая часть экономики внимания .