Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

Дайджест 05.02-11.02: «Ашан» доведет долю СТМ до 80–100%, Популярность растительного «мяса» продолжает падать, IKEA на 10 лет продлила регистрацию товарного знака в Роспатенте

Rahul Pandit/ Pexels

Крупная сделка

Yandex N.V. закрыла сделку по продаже бизнеса «Яндекса» за 475 млрд рублей. После реструктуризации «Яндекс» останется частной, независимой и публичной компанией.

-2

Primakov/ Shutterstock

Госрегулирование

Власти притормозят рост крупных маркетплейсов. Помимо ограничения открытия новых пунктов выдачи, документ предполагает запрет на приобретение доли в любых компаниях независимо от их формы владения.

-3

Фото: Tapati Rinchumrus/shutterstock

Дела судебные

ФНС может оспорить перечисление IKEA 13 млрд рублей в пользу своей зарубежной «дочки».

-4

Abdul Razak Latif/ Shutterstock

Fashion-ритейл

Обувная сеть Kari судится с ФАС из-за рекламы Zenden. В 2023 году Zenden заказал в поисковой системе «Яндекс» контекстную рекламу, использовав название бренда своего конкурента. При запросе «kari» на первом строчке поисковая система выдавала ссылку на Zenden. ФАС не обнаружили в этом признаков недобросовестной конкуренции.

-5

Источник: Kari

DIY

IKEA продлила регистрацию товарного знака в Роспатенте до августа 2033 года. В заявку входят не только логотип, но и «полный перечень услуг компании и право официально продавать свои товары в России».

-6

r.classen/ Shutterstock

FMCG

Популярность растительного «мяса» продолжает падать. Во втором квартале прошлого года выручка производителя аналогов мясной продукции Beyond Meat снизилась на 30,5%, до $102,1 млн.

-7

Michael Vi/ Shutterstock

Готовая еда

Globus задает тренды в сегменте готовой еды.

-8

Источник: Globus

Авторитейл

Китайский автомобильный бренд Haval обновил логотип. После ребрендинга буквы логотипа стали менее угловатыми, а шрифт лишился наклона вправо, минималистичные цвета и стиль были сохранены.

-9

Haval/ IgorGolovniov/ Shutterstock

СТМ

«Ашан» доведет долю СТМ до 80–100%. В первую очередь это будет касаться сегментов «бакалея» и «вино», которые имеют низкую брендозависимость.

-10

Grabowski Foto/ Shutterstock